Горчаков Антон 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Всем доброго времени. Подлючил к ЗП ЧАЭС 1 из ТЧ, столкнулся с такой проблемой : тени(от зданий(может ешё от чего нибудь)) ложатся не правильно (их видно с солнечной стороны) Как это можно решить? Извеняюсь если уже обсуждалось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Горчаков Антон 0 Опубликовано 10 Мая 2010 8push5, значит надо каналы местами поменять и всё? Просто я сделал : lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30 затем снижаем контраст на 15 единиц сохраняем в формате dxt5 без мипмапов вот так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Горчаков Антон 0 Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) 8push5, Я не совсем понял как слои менять( И еще отсутствуют тени у фонарных столбов и т.п. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Горчаков Антон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Горчаков Антон 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Darien, Тыкни клавишу:"~"(тильда) и c помошью PageUp пролистай вверх. Или посмотри в файле лога там тоже должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Горчаков Антон 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Darien, чтобы земля была нормальной надо добавить *.thm . Если локацыя из ЧН то тебе нужны файлы gamedata\textures\terrain\terrain_имялокации_что-нибудь.thm Желательно добавить такие файлы для всех текстур которых не хватало. Ну а если локация из ТЧ то нужно генерировать данные файлы в СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение