Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

а что можно сделать с текстурой земли на новых локах из тч в зп перенёс через прогу от АМК и получается так что земля "бегает" под ногами, текстура то исчезает совсем то начинает перемещаться, всё это происходит во время движения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а вот добавил я уравни из тч в зп, но проблемы с ландшафтом он убегает всё время что делать???

Сообщение от модератора Halford
Что значит убегает?

Юзаем заглавные буквы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, добавил уровни из тч в зп. Все норм кроме одного терейна. На локациях отображается не правильно, в буквальном смысле текстура двигается, бывает вообще исчезает ну и тому подобное... Короче, полная жо. Скажите, что сделать и если можно, то без использования СДК

Строгое предупреждение от модератора Halford
Вас же уже предупреждали, что грамотно писать нужно. Точки не просто так существуют.

Не раз уже говорили о сей проблеме. Бампов вообще нет... Нужно генерить thm файлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема с расположением локации на глобальной карте если я не ошибаюсь, во первых перекинь из папки текстуры мап текстуру кордона, во вторых может быть что карта локации не помещается на глобальной карте может быть и так что она прописана за её пределами поэтому меняй глобальную карту до размеров 1024 на 2048 должно помоч

ЗЫ могу ощибаться

Изменено пользователем Phantom1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЧН или ТЧ разницы нету ты переход прописал? это раз, два в алл спауне в файле All.ltx скорее всего локацию не дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в гейм графах, скорее всего прописал Смарт ковер за пределами локаций, используй программу для просмотра гейм графов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эта проблема возникает и при переносе из чн в зп, так же менять нужно все файлы

Инструкция от Кости В:

Инструкция для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции:

Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.

Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:

lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все

 

lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным

пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем

открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30

затем снижаем контраст на 15 единиц

сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я бар переносил в ЗП проблем не было, скорее всего текстурты не все перенёс

 

Добавлено через 48 мин.:

+ тут был вопрос как создать переход на локацию незная координаты на ней пишем просто 0,0,0 на ПЫСовских локациях это будет центр локации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тогда вот в чем проблема! в шейдарах, СДК те в руки)))) создавай шейдеры под r2 и r3

Изменено пользователем Phantom1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я для STRIFER а ты ancer95 неправильно секции обозвал, nuklia а те спасибо за способ запоковки Алл.Спауна "навсегда"

SDR-team я тоже переносил все было просто кулл, с прогой какой то глюк, попробуй ещё разок)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Грамматику для того и изобрели дабы понимать собеседника. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто ужас как хотел добавить в ЗП билдовские локи состряпал АСДС для пока локаций от алл ченжес))) Там 21 локация теперь из их алл спауна можно вытащить тот самый желанный секшен 4 бин)))

http://depositfiles.com/files/qhd9hqsyz - ссылка на Мой АСДС

http://narod.ru/disk/8676091000/21_levels.7z.html - сам пак локаций

 

Просьба ссыль на АСДС в шапку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну я думаю что некоторым пригодится, а и + я делал АСДС на основе Зововского поэтому section4.bin присудствует)

 

 

спасибо вот ток в чем проблема?

а вообще раз такое дело скачай и запусти

Иль те для докозательства видео со скринами скинуть как появляется секшен4 бин после распаковки моим АСДС

Строгое предупреждение от модератора Halford
Он вообще после распаковки ЗП-шным и ЧН-шнным асдс появляяется. И последнее предупреждение девчата. Патлы видирать друг-другу будете уже в бане. ;)
Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли потому что там с моделью проблема я пробывал её юзать за место ГГ получал вылет... Саму модель надо редактировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В алл спауне если я не ошибаюсь есть такие замечательные вещи спейс регистры называются и если я не ошибаюсь то там все прописано...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

section_name = smart_terrain так должно быть потому что имя этой секции преобразуется в se_smart_terrain , а возможности сразу прописывать se_smart_terrain нету если хочеш в АСДС допиши

se_smart_terrain => 'se_smart_terrain', и тогда он у тебя и так алл спаун соберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...