Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Добрый вечер.

Посетил ЧАЭС-1,оставил 7минут на все-провсе(сумку взял,прибор Сахарова поставил).Выбросы пропали,а меня это несколько напрягает,поэтому решил воспользоваться правкой lsclon по возвращению выбросов через диалог с Сидоровичем.На

302bd00b2cc9ff1ef4964fe5baae662955afe846323642.jpg 41a772574137387f22db11d3e9abf80455afe846323757.jpg f32f5fd6ba5d1e6b12e60587d5f337a455afe846323819.jpg dc355caac990638e46c495fc091a2bf255afe846324224.jpg

 

показано(синим) что и куда я вставлял.

Игра вообще не стартует с

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : CXml::Init

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

 

 

Проверял много раз и вроде ошибок не увидел,хотя явно она присутствует.Может Вы сможете ткнуть меня носом,где я накосячил.

 

|:)!E$E|_

Может ты забыл, что надо только во фриплее выбросы запускать?

Вот блин!!!Как раз во фриплей,ну в смысле О-Сознание и ЧАЭС-2, я для себя решил идти в самый последний момент.

Спасибо.А лоханулся я из-за этой строчки lsclon "Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!!",здесь к сожалению не сказано о фриплее.

P.S.Теперь придется выбирать из двух неудобств одно.......

 

Arhara

Все копировал с поста автора и сам ничего не менял(мне это не дано).Замена заглавных букв на прописные привела к тому же вылету.

Пост удалять или оставить на случай появления таких же как я?

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно,что автор никак не реагирует на проблему Седого(его не отлет с АТП).В параллельной теме нашел 5 постов на эту проблему и один ответ(не от Архара).Предлагают плюнуть на присутствие вертолета и играть дальше.Последовал этому совету и в консоли увидел красноту ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993',после чего почти сразу стандартный вылет с известным

* Game 333 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\333.sav' (9.015s)

* phase time: 9014 ms

* phase cmem: 415010 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 415010 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 415010 K

* [win32]: free[2530500 K], reserved[117340 K], committed[1546400 K]

* [ D3D ]: textures[472121 K]

* [x-ray]: crt heap[415008 K], process heap[7471 K], game lua[42910 K], engine lua[238 K], render[2938 K]

* [x-ray]: economy: strings[264061 K], smem[28577 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

 

 

Есть ли конструктивные предложения?Спасибо.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый(ое)....что у нас.....ага утро.

Ввиду моего непонимания логов ошибок решил обратиться.И так,версия в подписи,иду с Кордона на Свалку,после первого общения с Крысюком.Правда нашкодничал на блокпосту,еще не посетив Х-18,но и кейс не трогал,только гравикостюмчики прихватил(ну со всеми вытекающими там типа десант и все такое).Имею задание на уничтожение бандюков на Свалке(от Сидора) тех,которые кучкуются у ж/б плит у болотца.При подходе к ним ловлю вылет(приложу в конце).Ладно уменьшив свич дистанс,пытаясь вычислить виновника,подхожу ближе и ............ничего не понял.Бандюки видать кучкуются и кто мне мешает игратьне понять,опять из-за вылета.Тогда из той зоны,где игра не вылетает,обработал их подстволом по секторам.Задание засчиталось,подхожу ближе-опять вылет.Тогда решил после зачета задания откатиться на Кордон и обратно вернуться на Свалку,в надежде на уборщик трупов.Да,трупов вроде в ПДА не видно,но игра все-равно ушла на раб.стол.Попробовав на мин.свич дистанс пройти этот участок и получилось,но ведь важно понять причину,правда?Только начало игры и что.....теперь каждый раз на Свалке идти на свиче в 10м.Ну это не дело мне кажется.Хотелось бы услышать мнение понимающих.А вот собственно и

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2210.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38540 files cached, 5210Kb memory used.

Init FileSystem 1.416433 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4068620 K], reserved[49760 K], committed[75860 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13047 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7640 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:644]: NVIDIA GeForce 9500 GS

* GPU driver: 8.17.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3295 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=327 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [248 ms]

"e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 132660 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4302 ms

* [prefetch] memory: 84931Kb

* phase time: 4334 ms

* phase cmem: 215059 K

Сервер: Старт...

* phase time: 92 ms

* phase cmem: 215266 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 215266 K

Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28668 objects are successfully loaded

* Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (8.890s)

* phase time: 8888 ms

* phase cmem: 308479 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 308479 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 308503 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 308503 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4784 ms

* phase cmem: 373498 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 466 ms

* phase cmem: 374326 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 374612 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 566 ms

* phase cmem: 377460 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 377471 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 377553 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 377579 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 607 ms

* phase cmem: 387855 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 395283 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 693 ms

* phase cmem: 387857 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 387857 K

* [win32]: free[2873692 K], reserved[89040 K], committed[1231508 K]

* [ D3D ]: textures[401428 K]

* [x-ray]: crt heap[387855 K], process heap[9013 K], game lua[43490 K], engine lua[246 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11688 K], smem[28220 K]

 

 

Ах,да!Сейвы все рабочие,красноты в тильде не проскакивало.

Спасибо.

 

P.S.Только вчера хвалился,что прошел полуфинал практически без вылетов и на тебе.Проходил я 13.12+24.12+07.01 и теперь играю с патчем 26.01.

Да и что в поиск забивать,мне непонятно.

Мама не горюй!

Дальнейшие эксперименты вторгли меня в полудепрессивное состояние.Даже на свич дистанс 1 игра вылетает не доходя остановки.Ведь говорят,что игра живет сама по себе.Придется пока отложить прохождение,да и НИ как то не очень тянет начинать.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...