Timoha 158 Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Добрый вечер. Посетил ЧАЭС-1,оставил 7минут на все-провсе(сумку взял,прибор Сахарова поставил).Выбросы пропали,а меня это несколько напрягает,поэтому решил воспользоваться правкой lsclon по возвращению выбросов через диалог с Сидоровичем.На показано(синим) что и куда я вставлял. Игра вообще не стартует с FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. Проверял много раз и вроде ошибок не увидел,хотя явно она присутствует.Может Вы сможете ткнуть меня носом,где я накосячил. |!E$E|_ Может ты забыл, что надо только во фриплее выбросы запускать? Вот блин!!!Как раз во фриплей,ну в смысле О-Сознание и ЧАЭС-2, я для себя решил идти в самый последний момент. Спасибо.А лоханулся я из-за этой строчки lsclon "Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!!",здесь к сожалению не сказано о фриплее. P.S.Теперь придется выбирать из двух неудобств одно....... Arhara Все копировал с поста автора и сам ничего не менял(мне это не дано).Замена заглавных букв на прописные привела к тому же вылету. Пост удалять или оставить на случай появления таких же как я? Изменено 16 Января 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 28 Января 2010 Странно,что автор никак не реагирует на проблему Седого(его не отлет с АТП).В параллельной теме нашел 5 постов на эту проблему и один ответ(не от Архара).Предлагают плюнуть на присутствие вертолета и играть дальше.Последовал этому совету и в консоли увидел красноту ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993',после чего почти сразу стандартный вылет с известным * Game 333 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\333.sav' (9.015s) * phase time: 9014 ms * phase cmem: 415010 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 20 ms * phase cmem: 415010 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 415010 K * [win32]: free[2530500 K], reserved[117340 K], committed[1546400 K] * [ D3D ]: textures[472121 K] * [x-ray]: crt heap[415008 K], process heap[7471 K], game lua[42910 K], engine lua[238 K], render[2938 K] * [x-ray]: economy: strings[264061 K], smem[28577 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993' Есть ли конструктивные предложения?Спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Добрый(ое)....что у нас.....ага утро. Ввиду моего непонимания логов ошибок решил обратиться.И так,версия в подписи,иду с Кордона на Свалку,после первого общения с Крысюком.Правда нашкодничал на блокпосту,еще не посетив Х-18,но и кейс не трогал,только гравикостюмчики прихватил(ну со всеми вытекающими там типа десант и все такое).Имею задание на уничтожение бандюков на Свалке(от Сидора) тех,которые кучкуются у ж/б плит у болотца.При подходе к ним ловлю вылет(приложу в конце).Ладно уменьшив свич дистанс,пытаясь вычислить виновника,подхожу ближе и ............ничего не понял.Бандюки видать кучкуются и кто мне мешает игратьне понять,опять из-за вылета.Тогда из той зоны,где игра не вылетает,обработал их подстволом по секторам.Задание засчиталось,подхожу ближе-опять вылет.Тогда решил после зачета задания откатиться на Кордон и обратно вернуться на Свалку,в надежде на уборщик трупов.Да,трупов вроде в ПДА не видно,но игра все-равно ушла на раб.стол.Попробовав на мин.свич дистанс пройти этот участок и получилось,но ведь важно понять причину,правда?Только начало игры и что.....теперь каждый раз на Свалке идти на свиче в 10м.Ну это не дело мне кажется.Хотелось бы услышать мнение понимающих.А вот собственно и * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2210.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38540 files cached, 5210Kb memory used. Init FileSystem 1.416433 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4068620 K], reserved[49760 K], committed[75860 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13047 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7640 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:644]: NVIDIA GeForce 9500 GS * GPU driver: 8.17.11.9562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3295 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=327 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [248 ms] "e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 132660 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4302 ms * [prefetch] memory: 84931Kb * phase time: 4334 ms * phase cmem: 215059 K Сервер: Старт... * phase time: 92 ms * phase cmem: 215266 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 215266 K Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28668 objects are successfully loaded * Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (8.890s) * phase time: 8888 ms * phase cmem: 308479 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 40 ms * phase cmem: 308479 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 308503 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 308503 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4784 ms * phase cmem: 373498 K Загрузка шейдеров... * phase time: 466 ms * phase cmem: 374326 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 60 ms * phase cmem: 374612 K Загрузка базы пространств... * phase time: 566 ms * phase cmem: 377460 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 61 ms * phase cmem: 377471 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 377553 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 16 ms * phase cmem: 377579 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 607 ms * phase cmem: 387855 K Загрузка текстур... * t-report - base: 952, 395283 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 693 ms * phase cmem: 387857 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 387857 K * [win32]: free[2873692 K], reserved[89040 K], committed[1231508 K] * [ D3D ]: textures[401428 K] * [x-ray]: crt heap[387855 K], process heap[9013 K], game lua[43490 K], engine lua[246 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11688 K], smem[28220 K] Ах,да!Сейвы все рабочие,красноты в тильде не проскакивало. Спасибо. P.S.Только вчера хвалился,что прошел полуфинал практически без вылетов и на тебе.Проходил я 13.12+24.12+07.01 и теперь играю с патчем 26.01. Да и что в поиск забивать,мне непонятно. Мама не горюй! Дальнейшие эксперименты вторгли меня в полудепрессивное состояние.Даже на свич дистанс 1 игра вылетает не доходя остановки.Ведь говорят,что игра живет сама по себе.Придется пока отложить прохождение,да и НИ как то не очень тянет начинать. Изменено 29 Января 2010 пользователем Timoha Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение