Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Двери не открываются (могут) по трем причинам:

 

1. Мешает непись - просто обойти.

 

2. Маленький глюк - у меня внезапно перестала открываться одна из дверей в бункер. Перезагрузка сейва - все ОК.

 

3. Большой глюк - не открываются двери, не работает F в комнате сна, нет предупреждений - убрать оружие, не сдаются квесты. Решения нет. Только переигровка с сейва, когда было все нормально.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hasyrei, по этому вылету сообщений 40 по форуму по разным модам (не только по ЗП). Употребляются такие умные слова как завис байндера и т.д. Смысл остается однин - переиграть с более раннего сейва. понимаю, как звучит - с сейва переиграть до отлета, но увы. Можно изменить уровень игры на новичок, если играешь на более сложном. И, кстати, не факт, что именно предыдущий сейв будет рабочим, сейвы могут быть битыми, а какой из ранних рабочий - только эксперименты. Хотя скорее всего трабла во время боя и отлета возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dream:), на безграмотные сообщения навряд ли получишь ответ. К тому же, если двоечник, значит и в игре ведешь себя соответственно. А думать за неграмотных людей, что они там натворили, совсем не хочется.

 

Напоследок, читай эту тему и тему "Прохождение Sigerous Mod". Используй поиск (надеюсь, сможешь).

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тетя Мотя, и предупреждений убрать оружие нет, и само оружие при подходе не убирается, и спать не лечь, и квест не сдать. Глобальный баг, решения нет, переигровка с рабочего сейва.

 

Сообщений 20 в этой теме по этой проблеме. Учимся пользоваться поиском.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Revan, да это старая и частая (особенно на эвакуации) ошибка, скорее всего завис персонаж, вероятно Стрелок или сам ГГ. Решается переигровкой с предыдущего рабочего сейва (тоже не сахар, но не с начала все-таки :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ветер, ну нет же заданий на проверить точки падения? Не надо изумрудную слизь или как там ее зажимать. Отдай Маковецкому, дуй опять на Янов, там появятся задания, и возвращайся.

 

Ветер, а кислотный инфузорий (так правильно обзывается) отдал? У меня точно такое было, когда я его зажал, поговорил с Соколовым, а потом тыкался в вертолеты. Если же отдал, то реально глюк. ((( Попробуй с раннего сейва отдать, сразу же за деньги на Янов, к Соколову и назад. Если и тогда срабатывать не будет, вероятно битые сейвы или неправильная установка. (Впрочем в соседней теме тебе, кажется по этому поводу, советуют поспать).

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прописывание квестовых предметов в продажу. Ответ на вопрос в соседней теме, но логичнее здесь. Образец - записки Стрелка, на Янове. Я специально не разжевываю и не указываю полные пути файлов - не можете найти файл, не понимаете, что такое секция, не можете найти строку - в конфигах вам делать нечего. И еще обязательно делайте резервные копии оригинальных файлов перед редактированием.

 

Прописываем торговцу Свободы, поскольку стандартным торговцам чуть сложнее, так как у них ассортимент разный на разных стадиях игры.

 

1. Находим имена квестовых предметов. Ищутся в директории text/rus по имени в инвентаре. Например находим "Записка Призраку", видим ее идентификатор - st_jup_b10_notes_01_name.

 

2. В файле quest_items.ltx (или sgm_quest_items.ltx, если нужен предмет из мода) ищем что-то похожее. Находим секцию jup_b10_notes_01, а также секции jup_b10_notes_02 и jup_b10_notes_03. Имена секций, это как раз нужные нам "внутренние" игровые имена предметов. В этих секциях ставим значение quest_item равным false - это обязательно или в продаже предметов не будет.

 

3. Файл jup_freedom_trader.ltx - в секции [dont_order_supplies] добавляем

 

jup_b10_notes_01 = 1,0.99

jup_b10_notes_02 = 1,0.99

jup_b10_notes_03 = 1,0.99

 

а в секции [dont_order_sell] добавляем в самый конец, а лучше исправляем существующие строки на

 

jup_b10_notes_01 = 1,1

jup_b10_notes_02 = 1,1

jup_b10_notes_03 = 1,1

 

Все, в продаже у Неона будут все три записки. (У стандартных торговцев надо добавлять в секции supplies_... и секцию trade_generic_sell).

 

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер, если правильно помню, то если щелкаешь на "Что там за Вулкан, о котором все говорят", а потом нажимаешь esc, то задание исчезает. Что-то подобное у меня было, но я сразу перезагрузился (встречался с такими шуточками). Поправить можно (теоретически), надо лезть в инфопоршни, узнавать какой сыграл, и прописывать его куда-то. Несложно, но муторно (особенно, если не для себя :)). Да плюнь, в понедельник гарантировали, что 1.4 выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Версия 1.4 Первоначально в тоннеле нет базы Рассвета (никого вообще нет и значков тоже). При выполнении задания с Тополем, контроллер не появился, но группа зазомбировалась, пришлось изничтожить. При сдаче квеста, вернулся - рассветовцы на месте, контроллер был тоже, пришибли до меня. Вопрос - это только у меня так получилось?

 

===

 

PS Давно хотел предложить автору - за каждое попадание болтом по темечку дядьке Яру во время путешествия за ним по Колпачи давать хедшот! :)

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zlidenj, файл называется all.spawn, что означает - не судьба. ;) Проще говоря это требует весьма больших усилий, тем более в моде - где уже свой правленный алл спавн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...