Перейти к контенту

14.07 около 15.00 форум будет временно отключен для переезда

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT

В игре хорошая анимация гибели мутантов и врагов, но нет времени всё хорошо рассмотреть. Можно ли замедлить удачный выстрел, как например в МакПейне??? Хотябы каждый десятый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serg2526

Какие дополнения к моду включены в твою папку gamedata к версии 1.1, предложенную для скачивания? :russian_ru:

Только текстуры. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачивал gamedata от Serg2526 на скорости 260 кБайт (минимум). Никаких ограничений в скорости нет. В игре не проверял, жду дополнений от SEA-CAT. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СТАЛКЕР-ЗОВ ПРИПЯТИ (лицензия) --> патч 1.6.02 --> Sigerous Mod 2.0 --> фикс от 25.11.2011 --> усиленная альфа 2.0 --> Custom(Mp3_Music) --> Custom(German_Mercenary)

Вместе с детектором артефактов достаётся пистолет. С фиксом от 20.11.2011 было тоже самое. :o

 

Мне без разницы, что там вынемается вместе с детектором. Но вдруг это ошибка установки. :russian_ru:

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пропал торговец на базе бандитов в лесничестве. :o

Сначала я стал предателем у бандитов взяв деньги Шакала. Затем с бойцами Меча захватил их базу. После этого взял квест Султана

на разборку у лесничества. Вот после этого, вместе с Мечом, изчез и торговец. :russian_ru:

 

Файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Открываешь его блокнотом.

Строка

can_release_base_members = true ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.

true на false правь.

Проходи заново квест по выносу базы, и торговец с телохраном не пропадут. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W-7 (64bit) 4ГБ оперативки. Зов Припяти 1.6.02 -> Sigerous Mod 2.0 -> фикс от 17.12.2011 -> AtmosFear 3 с новостями, адоптацией и фиксом 19.12 -> Custom(Mp3_Music) -> Custom(German_Mercenary) -> Custom(Ukrainian_Bandits)

 

При использовании автомата Р-90 с неполным апгрейдом и наполовину сломанным, происходит вылет на рабочий стол. Если автомат починить, то игра идёт нормально.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : anm

[error]Function : attachable_hud_item::anim_play

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

[error]Line : 325

[error]Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]

:big_boss:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GrayCat

Если хочешь, покупай гаус. Ничего плохого не случится, проверено. Только патронов к ней будет мало, экономь. Получишь второй в Припяти, отнеси Кардану. Ну и дальше по сюжету. B)

 

Говорят вам - БАГ с балансом в моде. С тем-же успехом можете её начитерить в начале игры с 100500 кг батареек. По сюжету читайте. Пока ГГ не получит поломаный ствол Гаусса, и не починит его, никто про него не знает. С чего он в продаже появится? От сырости?

Кстати, SGM 2.1 уже доступна для скачивания. (fox6666)

 

Добавлено через 65 мин.:

Скачал мод SGM 2.1 Можно ли прикрутить к нему AF-3 и прочее из 2.0 сейчас, или ждать специальные адоптации?

 

В шапке темы смотри. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Вано нашёл подсказку, как удалить надоедливые сообщения о гибели Семецкого.

 

gamedata -> scripts -> VS_send_news.script

--Семецкий

удалить строку:

send_tip(Msg,SnDer, nil, nil,Icon,Sound,IconType)

 

А зачем удалять эти сообщения? Вы вкурсе, кто такой Семецкий? Я сейчас не про реальную жизнь, и не про историю с Юрием Семецким. Этот сталкер добрался до Монолита, и пожелал бессмертие. Судя по тому, как часто приходят сообщения о его гибели - везения у парня -0, а бессмертие +100500. Он погибает постоянно, и возрождается. Подробнее ЗДЕСЬ (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СТАЛКЕР-ЗОВ ПРИПЯТИ (лицензия) --> патч 1.6.02 --> Sigerous Mod 2.1 --> Фикс от 22.01. --> AtmosFear 3 and AI additions and Dinamic News for SGM 2.1

У торговцев на Юпитере появился интересный баг. Стоит посмотреть первый товар, сразу всё остальное у них покзывает характеристики первого товара. Например, купил броник и даже стрелковое оружие показывает характеристики этого бронежилета. :shok:

 

http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&...406450000000250

 

Добавлено через 19 мин.:

После взятия излучателя и убийства контролёра в тоннеле, Тополь и ещё два бойца остались живы. Но к бункеру учёных не вернулись. Последний раз видел их в Копачах, а сейчас вообще не могу найти. :shok:

 

В версии 2.1 у торговцев на Юпитере не появляется заказанное оружие. :(

Тополь с бойцами поселился на базе Рассвета. После первого замера вернулись к бункеру учёных, тут же собрались и ушли вновь к рассветовцам. Так и должно быть? :russian_ru:

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rocket1972

У тебя всё один в один, как у меня. Значит добавки к моду не виноваты, а я на них грешил. :angry:

Раньше традиция была: у кого всё хорошо, предлагали свою геймдату. Может сбросит кто? :cray5:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СТАЛКЕР-ЗОВ пРИПЯТИ (лицензия) --> патч 1.6.02 --> Sigerous Mod 2.1 --> Фикс от 22.01. --> AtmosFear 3 and AI additions and Dinamic News for SGM 2.1

Как и в 2.0, вылет при использовании подпорченного Р90. :o

FATAL ERROR

 

[error]Expression : anm

[error]Function : attachable_hud_item::anim_play

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

[error]Line : 325

[error]Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]

 

 

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nykg

Подобное оружие нужно в игре, иначе не выполнить некоторые квесты. Но, нужно делать такие стволы под особый патрон, который будет почти недоступен в игре. Тогда и пользоваться ими можно будет только в самых крайних случаях. Примерно, как фал паратрупер. Ужасно убойный ствол, но с бронебойными патронами беда. Специально копил, чтоб баржу Ноя защищать. Заряды к РПГ тоже надо пореже продавать.

И, конечно же усилить врагов. Мутантов хорошо усилили, а вот про сталкеров забыли. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:dash2:

Квест "Диверсия Альфы":

ПДА у бандюков взял. Никого возле "Железного леса" не нашёл, про бомбу никто не говорит. У альфовцев в пда, только "ловите Дегтярёва" написано.

В итоге продал ПДА Сычу за 3000руб.

В "Тайном противостоянии" было два отряда учёных с долговской охраной. Второй, за баржей Ноя, был уничтожен неизвестно кем (наверное контролёрами). Но трупы с кейсом остались.

Теперь второй кейс висит у меня в рюкзаке, даже выкинуть его не могу. Неизвестный наёмник на мосту молчит. :russian_ru:

 

Лиценз. диск, патч 1.6.02 + SGMv2.2 + фикс19.03 + AI additions for SGM 2.2 + Альфа 2.2 + озвучка наёмников и бандитов.

Отключен прицел и определение НПС, директива х11.

 

Изменено пользователем Головастик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я это сделал? В описании квеста написано, что для этого надо место найти. На стоянке возле железного леса что-то было, но только на поиск Хомсы. :huh:

 

Когда с бандита КПК поднимешь, его надо активировать (использовать), как обычную флэшку, через меню инвентаря. Можешь ради интереса загрузиться до продажи КПК Сычу, и проверить. Квест начинается после активации КПК, а не после того, как поднимешь.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лиценз. диск, патч 1.6.02 + SGMv2.2 + фикс19.03 + AI additions for SGM 2.2 + Альфа 2.2 + озвучка наёмников и бандитов.

Отключен прицел и определение НПС, директива х11.

 

Повысить бы сложность игры после Припяти.

Просто бегал в прокаченной экзе монолита с артами в стаде кабанов с собаками. Завалили только через минуту. За это время их из "макарова" можно перестрелять. :beee:

 

Экзу сними. ИМХО, экза - это от лукавого. Надень бронник. Игра сразу заиграет новыми красками ))

Ну или лезь в конфиги, и накручивай живучесть мутантов.

Первое решение предпочтительней.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.