Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

grachw2009, на версиях начиная с 1.0 у меня аналогично. Пробовал на разных машинах (как слабых так и сильных).

 

Причина - новые аномалии.

Лечение - отключение аномалий до начала новой игры в mod_params.ltx. Сделай так:

create_anomaly_permition = false ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)

 

А AusLogics_BoostSpeed мало чем поможет...

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вниманию всех, у кого НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ !!

 

Это НЕ баг !!

В оригинальной игре есть такая фича: если ГГ начинает убивать нейтральных ему НПС (не важно сталкеров или бандитов), то со Скадовска объявляют, что на них напали, и двери блокируются.

 

Возле базы Чапая шарятся нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Их атакуют ребята Эльбруса, они атакуют в ответ. ГГ (в лице игрока) мочит всех, кто стреляет по нему и по сталкерам Эльбруса. В результате гибнут нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Сообщения со Скадовска о блокировке дверей не слышно в шуме стрельбы.

(у меня было аналогично при срыве гопстопа на ШЕВЧЕНКО, там рядом нейтральные бандюки оказались, ну я их заразом и повалил)

 

Как разблокировать двери - либо лечь спать, либо отправиться куда-то подальше, и больше нейтральных не убивать. Правда на разблокировку дверей уходит несколько игровых часов (точно не проверял сколько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
michtol, мод идет на любых настройках графики. Все зависит от конфигурации системы (что б тянуло ;) ). Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

oeju, чтоб отключить аномалии измени в файле mod_params.ltx

create_anomaly_permition = true на create_anomaly_permition = false

Новая игра обязательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle, играю с AtmosFear 1.3. "Краснота" после выброса рэндомна. Зависит от того, какая погода после выброса разложитья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SGM мод версии 1.4 новую игру начинал минут сорок: что ни загрузка - игра не проинициализировалась. Плюс снова нарисовалась проблема с телохранителем в бункере ученых - встал как истукан у входа и ни взад ни вперед. Пришлось убивать...

 

DemCorp, если у Вас есть время и желание исправьте, пжл, и выложите отдельным фиксом. И Вам скажут спасибо, и автор включит правки в следующую версию, и все будут довольны... B)

 

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mangust, до выполнения квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет - так реализовано в версии 1.4.

По поводу контролера - на ранних версиях (до появления Рассвета как группировки) у меня тоже было: железку взял, контролера нет, а группа зомбирована. Тупо мочил группу и уходил...

 

Последний фикс на multi-up.com http://multi-up.com/256234

(исправляет глюк с достижением "Мародер", и вылет на квесте сопровождение ботаников)

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

slavka74, эти аномалии разбросаны по всем локациям. Некоторые игроки их отключают для повышения производительности. Арты там появляются теже, что и в аномалиях оригинального ЗП. Чтоб добыть такой артефакт - надо стоя перед аномалией достать детектор. Появляются арты довольно редко. Сколько искал специально - ни разу не нашел. Случайно (перепутал кнопки "P" c "O") один раз. Так что дерзай !! ;)

 

Кащей Смертный, у меня Винтарь лежал отдельно от труппа, там где в подвал спускаешься (под баком).

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kesha, решение одно: полная переустановка мода + новая игра. И так пока все не заработает.

У меня такое было на 1.4. - новую игру начинал минут сорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Заменить комментарии типа:<-------------------------> на <-- -->... особенно критично для тех, кто на Висте или семерке.

Играю на семерке начиная с версии SGM 0.1. Из-за этого ( :wacko2: ) проблем не замечал.

Вообще проблемы с которыми сталкивался - были у всех, и решались фиксами (от автора).

wildash, наверное стоит поставить чистый SGM 1.4.1, а не накатывать обновления... Тем более автор сам так рекомендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ViNT, вот ссылки с офф. сайта:

 

http://ifolder.ru/17371184 О как, мои ссылки даю не я :russian_ru: прикольно. Serg2526

 

http://depositfiles.com/ru/files/0ebc62iet

 

http://uploadbox.com/files/edff3b83b9

Изменено пользователем Serg2526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gprix, надо было отвести Дядьку на Янов (или сказать, что погуляешь - чтоб он в офлайне туда ушел). А потом на Янове брать квест на фотоаппарат.

 

gprix, да - не брать квест пока он не прийдет на Янов. Только на Янов Дядька должен идти в офлайне (или с ГГ, или сам после ответа ГГ, что тому на Янов не надо). А если сразу взять квест на фотоаппарат - то Дядька останется стоять как истукан в Копачах. Причем даже отбиваться в случае нападения не будет - ну и помрет (как было у тебя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть

Сколько играю - таких вылетов не было !! Так что голосую ЗА возврат настройки (запрет на метание гранат).

Если не в меню - так хоть в mod_params.ltx. А то эти меткие звёздометчики... (не буду выражаться) !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stosorok, ничего удивительного! Просто Сталкер - сама по себе капризная по отношению к железу игрушка. Не верите - а почитайте (к примеру) эту тему - у некоторых на слабых машинах игра идет стабильней чем на сильных, у других наоборот. С ТЧ таже проблема (почитайте форум НС). К примеру, я играю в SGM начиная с версии 0.1. Единственный вылет (за все это время) у меня был начинаю с версии 1.3 на квесте "Вулкан". В версии 1.4.2 автор это исправил (в моде). Руками (судя по отсутствию вылетов "прямыми") я правлю только убойность огнестрельного оружия. Больше ничего не трогаю - может быть поэтому играю без вылетов ??

Кидать гранаты каждые 2 минуты и под ноги ГГ, это не есть реалии

Абсолютно согласен. Однако дело не в интервале между бросками, а поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды. Было бы неплохо - еслиб автор это исправил. Или поправить тогда меткость гранатометания.

с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям

Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий. Отсюда - огромное количество разнообразных модов и правок к ним. Метание гранат, мощность оружия, поведение НПС - все это создает "атмосферу" Зоны. Поэтому есть в МОДе настройки. Чтоб каждый под себя немного "поправил" реальность.

 

GeJorge, спасибо! Тогда прийдется извиваться (как зелёный змий B) )

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ralor, судя по логу либо Вы подменяли файлы конфигов оружия из других версий, либо обновление до 1.5 не совсем корректно собрано.

РЕКОМЕНДУЮ поставить "чистый" SGMv1.5. И не заниматься обновлением. Тогда таких проблем не будет. Тем более так советует сам Автор МОДа.

 

relic, меткость и дальность метания гранат неписями уже обсуждалось. GeJorge сказал, что это прописано в движке игры, и ничего менять он не будет. Так что либо игра с матюками, либо полное отключение метание гранат...

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Xarix, все эти дефрагментации для самоуспокоения. По поводу лагов я вот что заметил: если после установки новой версии мода лагает, то единственный способ от этого избавиться - полная переустановка мода. Отключение мин и аномалий тоже никакой разницы не добавляет. Снижение настроек тож не играет значения (если они заранее не завышены).

По поводу "запаковано-распаковано" - я вот пробовал на Салянке играть на упакованой "дате" и на распакованой. Разницы не заметил ни в игровом процессе, ни во времени загрузки-выхода из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kos)moS, я имел ввиду лаги после установки новой версии мода. Я играю на максимальных настройках с освещением DX10 + установлен мод Atmosfear и все нормально, лаги только там где и у всех. А бывает, при установке новой версии сходу начинает лагать. Вот тогда я и эксперементировал: снижал настройки на минимум, переходил на статику, ставил мод No bamp, отключал все, что только можно - а результат нулевой, как лагало так и лагает. А вот после переустановки мода - лаги исчезали. В чем причина - не знаю. Пробовал на двух разных машинах.

 

проблема лагов тут не бампе, а в самом моде скрыта

Верно, и не удивительно. До последнего времени мод с каждой версией чем-то дополняется. Поэтому, пока автор не остсновится - о полном "вылизывании" можно и не мечтать.

 

Хотя как по мне - в моде сейчас явное переселение, куда ни пойди - обязательно кто-то там топчится. А в результате этого, начиная с версии 0.6, мы потеряли таких колоритных персонажей как бродячие зомбированные. Что ж, за новые квесты чем-то надо платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

claus66 и прочие, в разделе "Надстройки для версии с 0,2 и выше" надстройка, призванная Увеличить производительность в игре, с последними версиями мода не совместима !!

 

Grayshooter, такой вылет в начале игры говорит о том, что мод плохо лёг. Переустанови мод полностью.

 

КиК, в сети пишут, что эта ошибка обычно лечится перезагрузкой. Попробуй переустановить мод или всюигру+мод.

Изменено пользователем kresot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

djidor, Beer - по англ. значит пиво. Если есть в инвентаре - выбрось (а лучше выпей).

Это всего-лишь мысль... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...