Перейти к контенту

Cold Zone


Galil

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Galil за отличный зимний мод!

 

Я его немного доработал, делал для РМА, но работает и на чистой игре. На остальных версиях работоспособность не гарантируется, хотя по идеи должно работать, для лучшей совместимости можно удалить папку text в конфигах.

 

Список изменений:

 

1 Зимняя погода

2 Снегопад

3 Адаптация к РМА (Мертвый город и не только)

4 Улучшенные шейдеры, перчатки Аргуса из панорамика, звуки шагов по снегу (увы не знаю автора) и тд и тп.

 

0_444df_6d6f1fcc_L.jpg

 

0_444e0_cc12aaa8_L.jpg

 

0_444e1_fda63046_L.jpg

 

0_444e2_d9c6a95_L.jpg

 

0_444e3_c61dd89a_L.jpg

 

0_444e4_2038108e_L.jpg

 

 

Ссылка 196 Мб: http://narod.ru/disk/980104001/Zimni_mod_dlia_RMA.7z.html

 

Я только за. Но все таки партикл Зереста отстой ^_^

И неужели текстура террейна на Янтаре больше подходит под текстуру асфальта?

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BUKER

Моих усилий здесь почти нет. Написать погоду и снег добавить гораздо легче чем переделать кучу текстур.

 

Galil

И неужели текстура террейна на Янтаре больше подходит под текстуру асфальта?

Текстуры не менял, изменил шейдеры асфальта. Все дело в том что если посмотреть на большой кусок асфальта, то ясно видно что рисунок трещин повторяется, немного глаз режет.

 

На счет шейдера немного непонял. Но все таки текстура очень похожу на текстуру земли на Янтаре из Патча.

Как же шейдер может настолько изменить текстуру из Фотореалистичной зоны? Непонимаю...

 

На текстуру янтаря похоже из-за изменения шейдера deffer_impl_flat.ps. То есть асфальт содержит 30% асфальта, и 70% янтарной земли.

Изменено пользователем MgVolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...