unnamedplayer 9 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) стабильный вылет после перехода с чаэс в Припять. совсем недалеко отхожу от точки входа и вылетает FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_2] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0005] Это довольно известный вылет в Сталкере. В данном случае, кабанчик со стадиона "залез" под текстуры. Надо перед заходом с Чаэс в Припять поспать. Обычно помогает. Если не поможет с последней сохранки на Чаэс, то тогда надо быстренько вернуться в Саркофаг и потом назад на Чаэс и в Припять, т.е. надо осуществить презаход с локации на локацию, предшествующую такому вылету. Есть ещё вариант: в файле alife.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) найти строку: switch_distance и изменить временно значение на 1 (по умолчанию там 150). Потом зайдя в Припять и походив там немного, сохраниться и вернуть значение 150 обратно и загрузиться уже с сэйва в Припяти. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 27 Февраля 2010 Антегу спс за совет. помогло. однако там есть какое то проблемное место. это где-то на стадионе. по сюжету бегаю туда-сюда через Припять и постоянно там этот вылет. спать тоже пробовал, но вылет всё равно есть. основательно там этот кабанчик застрял. может, когда выброс будет он сдохнет? а пока приходиться править alife.ltx что бы пройти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) что-то вылеты зачастили с ругонью на оружие * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31822 files cached, 4553Kb memory used. Init FileSystem 5.786690 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2863216 K], reserved[16252 K], committed[90068 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8395 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3360 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. Created device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 6.14.12.5721 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 872 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=76 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [422 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 74120 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23217 ms * [prefetch] memory: 85007Kb * phase time: 23310 ms * phase cmem: 156787 K Сервер: Старт... * phase time: 173 ms * phase cmem: 157006 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 157006 K Загрузка игры "8.sav"... * Loading spawn registry... * 7093 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10181 objects are successfully loaded * Game 8 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\8.sav' (2.399s) * phase time: 2398 ms * phase cmem: 206820 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 245 ms * phase cmem: 206820 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 206844 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 206844 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7273 ms * phase cmem: 315443 K Загрузка шейдеров... * phase time: 496 ms * phase cmem: 316407 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb * phase time: 1856 ms * phase cmem: 316750 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1361 ms * phase cmem: 321566 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 78 ms * phase cmem: 321640 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 61 ms * phase cmem: 322156 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 56 ms * phase cmem: 322172 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg * phase time: 427 ms * phase cmem: 330933 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1479, 563644 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 9964 ms * phase cmem: 330933 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 330933 K * [win32]: free[1536064 K], reserved[226964 K], committed[1206508 K] * [ D3D ]: textures[570813 K] * [x-ray]: crt heap[330933 K], process heap[740182 K], game lua[14643 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4785 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg * MEMORY USAGE: 338001 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig_m17589:7589], parent[wpn_sig_m17589:7589], section[wpn_sig_m1] * Saving spawns... * Saving objects... * 10134 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 10120 objects are successfully saved * Game 10.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14460:14460], parent[wpn_abakan14460:14460], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14449:14449], parent[wpn_abakan14449:14449], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30014376:14376], parent[wpn_lr30014376:14376], section[wpn_lr300] stack trace: 001B:03D9C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Строчки после ~ERROR: говорят о том, что сталкеры подбирают те или иные предметы или прицепляют подствольники к оружию или ещё какие действия производят. На сейвах - никак не скажется. Данная ошибка - не ошибка вовсе. Такие строки присутствует в логе очень часто (в разных модах одно и то же). Истинная причина вылета кроется в последних строках после FATAL ERROR, а его как раз и не представлено. Полагаю (90%), что вылет происходит из-за высоких настроек графики, так как подобные строки чаще всего сопровождают именно такую причину вылетов. Всё это очень индивидуально и к какому то конкретному моду не имеет отношения. попробуй уменьшить настройки качества графики и посмотри. Изменено 18 Июня 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Нашёл баг: если попытаться повесить на пояс артефакт, но мест нет, то будет стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item мелоч, но всё же. Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки: [arc_belt] max_belt = 24 Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет. Изменено 6 Июля 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Никак не могу найти труп сталкера на свалке у которого часть чертежа минигана, обшарил весь этот лесок, но никакого трупа там нет. может глюк какой? (кстати в версии 1.2.1 благополучно его находил) Все квестовые трупы на месте. Никуда пропасть не могут. Так сделано. ЗЫ Как вернуть отметки трупов хотя бы в пда? мне они очень нужны В этом аддоне так реализовано. Нет меток. Это такой сюжетный ход. Надо искать. Изменено 11 Июля 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 11 Июля 2010 Придётся играть без минигана, ибо я слишком далеко зашёл, чтобы переигрывать.. Зачем без минигана? просто нужно прописать эту недостающую часть какому нибудь барыге в продажу. пожалуй так и поступлю, потому что у меня тоже нет этого квестового трупа. я разобрался, как вернуть отметки трупов на миникарте, и в том лесочке ничего нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 12 Июля 2010 А что же это псизамок со своей задачей не справляется? делал нычки в баре в разных местах, клал в них этот замок и всё равно пропадали вещи (в основном оружие и артефакты). это так задумано или недоработка? Строгое предупреждение от модератора n6260 Про заглавные буквы не забывайте. Сообщение от модератора n6260 З.Ы. Идеальных запоров и заборов нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 12 Июля 2010 если делаешь тайник в пределах досягаемости неписей или вблизи маршрутов их движений, никакой замок не поможет - всё дело времени и случая, тщательней выбирай места для тайника. Не логично выходит. Если ныкать хабар подальше да поглубже, где никто не ходит, то зачем тогда замок? и так ничего не пропадёт. Я же хочу делать схрон, чтоб под рукой был. tor62 Интересно чем же это рюкзак отличается от ящика для пси излучения? или рюкзаки в скриптах прописаны? ну допустим. Делал нычку в рюкзаке, том что лежит в трубах около входа в бар - так спёрли свд, несколько ценных артов и немного патронов. Уж слишком не 100% З.Ы. Идеальных запоров и заборов нет Есть есть. В солянке замок очень хороший. Складировал барахло в ящике прям в баре и не припомню, что бы хоть раз чего нибудь пропадало По этому предлагаю всё же сделать псизамок замком, такой какой он час... лично я не понимаю, за что заплатил Доктору 30000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 15 Июля 2010 Скажите пожалуйста, где лежат треки, играющие у Сидоровича, Бармена и в рупоре на локе Бар? в папке sounds что-то не могу их найти. Сообщение от модератора n6260 Обрати внимание на местоположение этих папок... Добавлено через 31 мин.: Эти папки я канечно же находил, вот только никакой музыки в них нет. Пару реплик бармена и всё Сообщение от модератора n6260 А распаковывать "дб" архивы пробывал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июля 2010 Подскажите, где искать третий диск по заданию Дена? 2 диска я нашёл, они рядышком лежали, а вот третьего нигде нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) обыскал убитого паука и тут же вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities stack trace: Scheduler tried to update object agr_und_zombi Фикс_04 от 14.07.2010 (14:03 по Москве) в шапке темы лечит этот вылет. Сэйв только нужен перед разговором с сумасшедшим профессором. Изменено 19 Июля 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 10 Января 2011 совместим ли с ТТ мод "золотая осень" v3.0? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 10 Января 2011 sta, не очень понял, что ты хочеш скинуть мне в личку? мод "золотая осень" v3.0 у меня есть уже, но совместим ли он с ТТ? если его вместо второй версии "осени" поставить, не будет ли косяков? а то он как бы под солянку делался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
unnamedplayer 9 Опубликовано 23 Февраля 2011 подскажите, как завалить суперкровососа? в ранних версиях мода он дох от 1 гранаты ф1, теперь ему на них пофиг. на огнестрельное оружие и огнемёт ему тоже пофиг. волшебные патроны не помогают. что же делать? и ещё проблема с квестом на обнаружение артефакта"сердце контролёра". всегда его находил в болоте, а с последним апдейтом он не детектится прибором и всё тут. я всё болото прочесал, но его нет. может это какой то глюк у меня? скажиет хоть, как этот арт заспавнить можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение