Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

стабильный вылет после перехода с чаэс в Припять. совсем недалеко отхожу от точки входа и вылетает

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_2] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0005]

 

Это довольно известный вылет в Сталкере. В данном случае, кабанчик со стадиона "залез" под текстуры. Надо перед заходом с Чаэс в Припять поспать. Обычно помогает. Если не поможет с последней сохранки на Чаэс, то тогда надо быстренько вернуться в Саркофаг и потом назад на Чаэс и в Припять, т.е. надо осуществить презаход с локации на локацию, предшествующую такому вылету. Есть ещё вариант: в файле alife.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) найти строку: switch_distance и изменить временно значение на 1 (по умолчанию там 150). Потом зайдя в Припять и походив там немного, сохраниться и вернуть значение 150 обратно и загрузиться уже с сэйва в Припяти.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Антегу спс за совет. помогло. однако там есть какое то проблемное место. это где-то на стадионе. по сюжету бегаю туда-сюда через Припять и постоянно там этот вылет. спать тоже пробовал, но вылет всё равно есть. основательно там этот кабанчик застрял. может, когда выброс будет он сдохнет?

а пока приходиться править alife.ltx что бы пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вылеты зачастили с ругонью на оружие

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31822 files cached, 4553Kb memory used.

Init FileSystem 5.786690 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2863216 K], reserved[16252 K], committed[90068 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8395 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3360 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. Created device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 6.14.12.5721

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 872 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=76 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_компания-разработчик (признана нежелательная)_wp_r.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [422 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 74120 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23217 ms

* [prefetch] memory: 85007Kb

* phase time: 23310 ms

* phase cmem: 156787 K

Сервер: Старт...

* phase time: 173 ms

* phase cmem: 157006 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 157006 K

Загрузка игры "8.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7093 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10181 objects are successfully loaded

* Game 8 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\8.sav' (2.399s)

* phase time: 2398 ms

* phase cmem: 206820 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 245 ms

* phase cmem: 206820 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 206844 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 206844 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7273 ms

* phase cmem: 315443 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 496 ms

* phase cmem: 316407 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 1856 ms

* phase cmem: 316750 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1361 ms

* phase cmem: 321566 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 321640 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 322156 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 322172 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg

* phase time: 427 ms

* phase cmem: 330933 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1479, 563644 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 9964 ms

* phase cmem: 330933 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 330933 K

* [win32]: free[1536064 K], reserved[226964 K], committed[1206508 K]

* [ D3D ]: textures[570813 K]

* [x-ray]: crt heap[330933 K], process heap[740182 K], game lua[14643 K], engine lua[224 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4785 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 338001 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig_m17589:7589], parent[wpn_sig_m17589:7589], section[wpn_sig_m1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10134 objects are successfully saved

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10120 objects are successfully saved

* Game 10.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14460:14460], parent[wpn_abakan14460:14460], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14449:14449], parent[wpn_abakan14449:14449], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30014376:14376], parent[wpn_lr30014376:14376], section[wpn_lr300]

stack trace:

 

001B:03D9C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

 

Строчки после ~ERROR: говорят о том, что сталкеры подбирают те или иные предметы или прицепляют подствольники к оружию или ещё какие действия производят. На сейвах - никак не скажется. Данная ошибка - не ошибка вовсе. Такие строки присутствует в логе очень часто (в разных модах одно и то же). Истинная причина вылета кроется в последних строках после FATAL ERROR, а его как раз и не представлено. Полагаю (90%), что вылет происходит из-за высоких настроек графики, так как подобные строки чаще всего сопровождают именно такую причину вылетов. Всё это очень индивидуально и к какому то конкретному моду не имеет отношения. попробуй уменьшить настройки качества графики и посмотри.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл баг: если попытаться повесить на пояс артефакт, но мест нет, то будет стабильный вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 508

[error]Description : there are no free room to place item

 

мелоч, но всё же.

Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки:

[arc_belt]

max_belt = 24

Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу найти труп сталкера на свалке у которого часть чертежа минигана, обшарил весь этот лесок, но никакого трупа там нет. может глюк какой? (кстати в версии 1.2.1 благополучно его находил)

Все квестовые трупы на месте. Никуда пропасть не могут. Так сделано.

ЗЫ

Как вернуть отметки трупов хотя бы в пда? мне они очень нужны

В этом аддоне так реализовано. Нет меток. Это такой сюжетный ход. Надо искать.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Придётся играть без минигана,

ибо я слишком далеко зашёл, чтобы переигрывать..

 

Зачем без минигана? просто нужно прописать эту недостающую часть какому нибудь барыге в продажу. пожалуй так и поступлю, потому что у меня тоже нет этого квестового трупа. я разобрался, как вернуть отметки трупов на миникарте, и в том лесочке ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что же это псизамок со своей задачей не справляется? делал нычки в баре в разных местах, клал в них этот замок и всё равно пропадали вещи (в основном оружие и артефакты). это так задумано или недоработка?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Про заглавные буквы не забывайте.

Сообщение от модератора n6260
З.Ы. Идеальных запоров и заборов нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если делаешь тайник в пределах досягаемости неписей или вблизи маршрутов их движений, никакой замок не поможет - всё дело времени и случая, тщательней выбирай места для тайника.

 

Не логично выходит. Если ныкать хабар подальше да поглубже, где никто не ходит, то зачем тогда замок? и так ничего не пропадёт. Я же хочу делать схрон, чтоб под рукой был.

 

tor62 Интересно чем же это рюкзак отличается от ящика для пси излучения? или рюкзаки в скриптах прописаны? ну допустим. Делал нычку в рюкзаке, том что лежит в трубах около входа в бар - так спёрли свд, несколько ценных артов и немного патронов. Уж слишком не 100%

 

З.Ы. Идеальных запоров и заборов нет

 

Есть есть. В солянке замок очень хороший. Складировал барахло в ящике прям в баре и не припомню, что бы хоть раз чего нибудь пропадало

 

По этому предлагаю всё же сделать псизамок замком, такой какой он час... лично я не понимаю, за что заплатил Доктору 30000

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, где лежат треки, играющие у Сидоровича, Бармена и в рупоре на локе Бар? в папке sounds что-то не могу их найти.

Сообщение от модератора n6260
1871431.th.jpg

Обрати внимание на местоположение этих папок...

 

Добавлено через 31 мин.:

Эти папки я канечно же находил, вот только никакой музыки в них нет. Пару реплик бармена и всё

Сообщение от модератора n6260
А распаковывать "дб" архивы пробывал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где искать третий диск по заданию Дена? 2 диска я нашёл, они рядышком лежали, а вот третьего нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

обыскал убитого паука и тут же вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_und_zombi

 

Фикс_04 от 14.07.2010 (14:03 по Москве) в шапке темы лечит этот вылет. Сэйв только нужен перед разговором с сумасшедшим профессором.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta, не очень понял, что ты хочеш скинуть мне в личку? мод "золотая осень" v3.0 у меня есть уже, но совместим ли он с ТТ? если его вместо второй версии "осени" поставить, не будет ли косяков? а то он как бы под солянку делался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, как завалить суперкровососа? в ранних версиях мода он дох от 1 гранаты ф1, теперь ему на них пофиг. на огнестрельное оружие и огнемёт ему тоже пофиг. волшебные патроны не помогают. что же делать?

 

и ещё проблема с квестом на обнаружение артефакта"сердце контролёра". всегда его находил в болоте, а с последним апдейтом он не детектится прибором и всё тут. я всё болото прочесал, но его нет. может это какой то глюк у меня?

скажиет хоть, как этот арт заспавнить можно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...