Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Добавлена новая версия мода v3:

http://ifolder.ru/9876838

http://webfile.ru/2529914

В этой версии сделано:

1. Увеличена мощность гранат.

2. Изменен уровень урона для монстров в соответсвии с конфигами оружия и боеприпасов.

Также для некоторых монстров изменен урон по частям тела:

1. Кровосос - практически не уязвим в тело. Хорошо уязвим в голову.

2. Кабан - тупое упрямое животное, слабо уязвим в голову, но хорошо в брюхо и спину.

3. Контролер и полтергейст - хуже уязвимы в тело, но хорошо в голову.

 

 

Предлагаемые конфиги оружия и брони были получены на основе

расчета параметров повреждений и защиты из темы

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=3487

 

Изначально задача стояла привести поражающие факторы оружия и факторы

защиты различных костюмов к более менее реалистичным.

Патроны и соответсвующее оружие были условно разделены на несколько классов согласно

их останавливающему и бронебойному действию.

Бронежелеты были разделены на 4 класса:

1. Куртка с пластинами - способна противостаять пистолетной пуле и дроби (2-3 выстрела).

2. Легкий броник - способен держать обычную автоматную пулю (4-5 выстрелов)

3. Средний броник - способен держать бронебойную автоматную пулю (3-4 выстрела)

4. Тяжелый броник и Экза - способны держать все пистолетные и автоматные пули. Уязвим только для СВД и ПКМ.

Также сделано 3 класса защиты головы для каждого типа броника.

1. Легкий шлем - держит пистолетную пулю (2-3 выстрела)

2. Средний шлем - держит обычную автоматную пулю (3-4 выстрела)

3. Тяжелый шлем - держит бронебойную автоматную пулю (2-3 выстрела)

 

Бронежилеты и шлемы имеют разные коэффициенты защиты для разных частей тела.

Теперь единственное хорошо уязвимое место - это глаза, там почти нет защиты даже с тяжелым шлемом - так

что бейте белку в глаз, чтобы не попортить шкурку. :-)

 

Все это относится как к неписям так и к ГГ.

 

Основные моменты:

1. Теперь неписи слабо уязвимы если пуля не пробивает защиту.

2. ГГ уязвим сильнее чем неписи если пуля не пробивает защиту при попадании в тело (для сохранения баланса).

Т.е. 3 любые пули в верхний отдел легкого броника - труп.

4 любые пули в верхний отдел среднего броника - труп.

5 любых пуль в верхний отдел тяжелого броника - труп.

7 любых пуль в верхний отдел экзы - труп.

 

3. ГГ уязвим слабее чем неписи при попадании в голову (типа после выброса у ГГ мозгов мало - нечего повреждать).

 

Вот здесь я выложил Excel таблицы (hit_table.xls) для поражения и защиты, а также файлы с измененными параметрами для игры (v2):

http://ifolder.ru/9868410

Вот здесь поправленные гранаты для тех кому оригинальные слабоваты:

http://webfile.ru/2529749

 

Первая таблица показывает какой урон здоровью приносят основные виды оружия и боеприпасов для

всех типов бронежилетов и шлемов (для наиболее защищенного места). "Нет" означает что пуля эту защиту

практически не пробивает (нужно более 8-10 попаданий для легких и более 20-30 для средних и тяжелых броников).

Вторая таблица содержит перечень чуствительности к повреждениям различных частей тела и их защита для

всех типов бронежилетов и шлемов.

 

Также было сделано еще следущее:

1. Все комбинации броников и шлемов приведены в соответствие с видом неписей.

2. Солдаты зомби - неуязвимы в тело совсем, но хорошо дохнут при выстреле в голову.

3. Убрана первая супер пуля со всех стволов.

4. Уменьшена дисперсия для всех стволов до реалистичной.

5. Исправлен прицел пистолетов.

6. Подправлена скорость пули и дальность выстрела для каждого ствола.

 

Здоровая критика и предложения приветсвуются.

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...