Перейти к контенту

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.


Ray

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке

 

Тему решил создать потому, что мне интересны предпочтения уважаемых сталкеров в отношении квестов.


Упоминать можно любой квест: из основной сюжетной линии, из дополнительных сюжетных линий, да хоть циклические квесты типа принести чей-то хвост.
Желательно кроме упоминания квеста говорить о причинах почему он понравился или наоборот попал в немилость. Можно упоминать несколько квестов.
Также наверное желательно добавить свои идеи насчет того, как непонравившийся квест можно вывести на хороший уровень.
Ни в коем случае не создавал эту тему для того , чтобы сделать замечания Уважаемым Разработчикам, поэтому заранее прошу прошения у
Архары и всех остальных разработчиков за то, что Ваши квесты могут попасть в список непонравившихся.
Конструктивная критика по-моему никому еще не мешала, если воспринимать ее не как обиду, а как руководство к действию.

 

=============================

Уважаемые Новички и Ветераны, Мастера и Опытные !

Напоминаю.

В этой теме рассматривается только Народная Солянка 19.04.2010 + 14.08.2010 + 3.09.2010

Никакие другие аддоны и моды на эту сборку, в этой теме НЕ обсуждаются.

Изменено пользователем Murarius

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот уж не думал, когда создавал тему, что она станет ареной для столь жарких споров. Но так как тема мне интересна (иначе бы ее не создавал) то включусь в разговор. Писать буду много (как всегда).

1. Не нравятся задания, в которых награда заведомо ниже предполагаемы расходов на выполнение. Как то: бармен посылает на Агро замочить бандюганов - а в награду одна граната. И т.п. :blink:
А чувство удовлетворения от того, что этим ты спас жизни многих сталкеров, которые теперь не встретятся с этими бандитами?

2. Хотелось бы, чтоб нагарда на задания озвучивалась в момент получения задания. А то стоит Карлсон в лесу, и давайка ему 15 артов, а взамен ... неизвестно что. Еще Аким с руками зомбарей, тот же Петренко с флягой (там затрат под сто косарей - а что взамен...), и т.д.

3. Не нравятся задания, где награда - рецепты. Ну не занимаюсь я варкой, не интересно мне! Неплохо еслиб был вариант - или рецепт, или деньги, или товар.

Дело в том, что эти все задания не основные - не хочешь их выполнять и не надо, на прохождение это не повлияет. Тут каждый для себя сам решает какие квесты выполнить, а какие пропустить.

Если ГГ не мальчик, то забесплатно он и с места не двинется.
Каким бы добрым и заботливым не был ГГ, его главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?" Работать за спасибо.... пфф.
Ну не надо сравнивать игру и реальную жизнь. В любой игре (к счастью) никогда не будет полной симуляции жизни. Это же игра - тут главное интерес прохождения миссий/квестов, а не награды за них.

З.Ы. Но вот когда приносишь Акиму все части животных, а он в ответ говорит "спасибо" и не дает никакой награды, это да, напрягает :)
Насколько я помню он за это дает наводку на СКАТ-15 - один из самых (если не самый) крутых костюмов в Зоне.

Выходов масса. Да, придется действительно поработать, пожертвовать несколькими часами создания "заданий за спасибо", чтобы сделать полный ребаланс наград за квесты. ...............Если копнуть глубже, можно еще большего добиться. За определенные задания ввести уникальные предметы в награду.
На мой неопытный взляд в реальных условиях это дело не нескольких часов, а недель (если не месяцев). Говорю это потому, что сделал для Соли ребаланс оружия и ребаланс артов. На создание каждого из них у меня уходило несколько недель. И это при том, что конфиги оружия и артов лежат компактно (в одной-двух папках) и искать их особо не надо. А награды за квесты лежат по разным файлам и в разных местах этих файлов и для нахождения ВСЕХ наград, сведения это в кучу для анализа, самого анализа, реализации ребаланса и его тестирования требуется выполнить огромный кусок работы. Мы же не получаем деньги за это, у нас есть своя работа (у многих даже 2 - как у меня), есть свои проблемы/дела, есть семьи, которым надо уделять время и т.д. Конечно если бы Arhara кроме Соли ничем другим не занимался и получал бы за это реальные деньги, то тогда вопрос стоял бы немного по другому.

Нельзя объять необьятное и сделать нереальное. ......Тактика для товарища делается с основания игры или мода, а не вставляется в хвосте, грозя кардинальными переделками, отладками и прочим. ............. Да и к тому же - все, кто что-то делают для соли или ТЧ - обычные люди, работающие на стареньких машинках и видящие Зону иногда отлично от того, как её видят другие.........У меня дома - всего один комп и другая профессия, в отличии от разрабов. Так что и уровень - совершенно разный.
Еще одно подтверждение моих слов про время и оплату труда.

Arhara, Да не заморачивайся над этим. Хотят другого пусть клепают аддоны или ищют кто их выпустит. Дорабатывай свое. Многие не понимают Соль развивается и задания с наградой становятся не актуальны.
Сам не сказал бы лучше.

Вот не нравится мне баланс оружия в Солянке - я сделал свой ребаланс, у которого есть уже и сторонники и противники. То же самое с артами: мне баланс параметров артов не нравится - так я себе сделал свой (если честно я сделал даже три ребаланса артов, отличающихся по уровню сложности). Правда выложить их все никак не получается - надо буквально немного еще их протестить, но времени вообще нет.

Сделайте ребаланс с учетом своего видения проблемы, выложите его на форум, а игроки посмотрят и оценят. Если он приживется - вполне можно ожидать включения его в Соль.

Увы, фраза "миссии проходятся ради процесса прохождения, а не ради награды" - здесь абсолютно неуместна.
Не согласен в принципе. Скажите зачем вы тогда проходите другие игры (всякие Колл оф Дьюти, Медал оф Хонор, Кризис и др)? Где там адекватные награды? Я не помню такого. За последний год правда я в другие игры вообще не играл (только дня два в Метро побегал), может и есть игры где награды адекватны затраченным усилиям.

 

И последнее. Судя по Вашей логике Arhara (и все кто ему помогают) вообще в принципе не должен заниматься развитием Соли, ибо как Вы говорите

главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?"
И вот теперь Вам вопрос: "Что реально дает Архаре создание и развитие Солянки кроме кучи затраченного времени и нервов?". Вот когда Вы на него ответите не отходя от Вашей логики, то можете требовать (вернее не требовать, а просить) от него ребаланса наград и др.

 

Вот такой "наш ответ Чемберлену" :D .

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кордон - очень проработанная локация. ...... По сути и награды-то на Кордоне дерьмовые, но из-за того, что Авторы очень четко спланировали оборот предметов в квестах и при получении наград - вышло просто супер. Тут и исследование локи есть. Я даже на 5-е прохождение нашел новые места на Кордоне, о которых раньше не знал...
Согласен, но только в случае если с него не уходить сразу. Если почти сразу пройти на Свалку, то можно вернуться на Кордон через полчаса после начала игры уже прилично упакованным и все планы Авторов нарушаются. И вот это настоящая проблема. В играх где свобода ограничена (то же Метро 2033) такой проблемы нет - ГГ не пройдет дальше до тех пор пока ему это не позволено разработчиком. В Солянке свобода практически безгранична и разные стили игры требуют разного баланса, а это невозможно.

 

Вышеуказанный вопрос ставит перед собой именно ГГ (как я и писал), а не тот, кто сидит перед монитором. Да, мне как игроку приятно исследовать новые территории. Но вы представьте ситуацию, когда СТАЛКЕР лезет в новое место только ради интереса и практически ничего не получает в награду. Другое дело, когда ему помогают что-то расшифровать, приподнять завесу тайны или еще как-то помочь в личных вопросов.
Я не знаю, возможно, кто-то и делает мод исключительно ради общественности, но мне во-первых, самому интересно разбираться в чем-то новом. Копаться в конфигах, учиться без чьей-либо помощи редактировать и писать новые скрипты. .........Т.ч. для меня пока мод не вышел, есть еще такие цели как личный интерес, накопление опыта и в какой-то степени самоутверждение.
Эта две цитаты друг другу противоречат. Смотри - тебе интересно разобраться в чем-то новом, получить опыт и ты имеешь личный интерес. Так почему тогда ГГ не может иметь такого интереса? Из прочтения большого количества романов из серии Сталкер я вынес одну вещь, которая не меняется из романа в роман - в Зону все идут за деньгами (за редким исключением - например Кальтер из романов Глушкова или Марк из "Песочных Часов" Сергея Недоруба), но вот уйти из Зоны практически никому не удается. Связано это с какой-то необъяснимой тягой к самой Зоне. Конечно есть исключения - тот же Марк и еще один персонаж из "Песочных Часов" - Борланд.

То есть если уйти из Зоны не получается, то что там делать? Постоянно ходить за артами, чтобы были деньги на жратву/амуницию? Это быстро надоедает, и вот поэтому ГГ и берется за любую работу, чтобы не сойти с ума от однообразия жизни ("украл, выпил - в тюрьму" в смысле "сходил в ходку, продал найденные арты - прожрал/пропил все" - романтика :D ). Ему самому нужно отвлечься от рутины и в таком случае уже не так и важна награда - важны сами действия, направленные на что угодно, только бы не на удовлетворение собственных потребностей в еде и др.

 

Я тоже никого не хочу обидеть, но это мое мнение.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AXEL rus, а почему 4 локации? С АТП есть переход прямо в деревню новичков.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу квесты связанные с такими локациями как пещера , лабиринт , забытый лес , атп . ..............атп - потому что даже на вроде бы нормальной машине , приходится убиваться в статику сдвигая все ползунки влево , ибо по-другому извечные вылеты без лога .

Первая зачистка на АТП - один из очень интересных моментов. Все время стараюсь делать эту зачистку по-разному: то с одной стороны, то с другой, то почти сразу захожу за ворота и там по зданиям шарюсь, то наоборот сижу далеко за воротами подстерегая врагов.

У меня тоже далеко не сильная машина, но даже на ХР на полной динамике таких вылетов не было.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...