Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет,в создании квестов столкнулся с проблемой : создал непися с диалогами и квестами(диалоги, квесты  и инфопоршни работают) НПС на примере Кости, т.е. с такой логикой в кастом.дата :

custom_data = <<END
[smart_terrains]

bar_kornet_camp = true
esc_kornet_brigada = true
road_kornet_brigada = true
road_kornet_brigada_end = true

bar_kornet_camp = {-kornet_esc}
esc_kornet_brigada = {+kornet_esc -kornet_road}
road_kornet_brigada = {+kornet_road -kornet_road_kamp}
road_kornet_brigada_end = {+kornet_road_kamp}

[spawner]
cond = {+kornet_bar}
END
story_id = 10009
spawn_story_id = 10009

 

 

т.е. по ходу сюжета , заданий срабатывают инфопоршни и  НПС должен перемещаться по смартам,между локациями, но дело в том , что с самого начала,при появлении этого непися, он отказывается идти в первый смарт, а сразу ломится,почему-то на Агропром и там сидит..Или в гулагах нужно предикат юзать?Подскажите как правильно сделать ?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 AndreySol

Никак нет,сначала сидит в баре,после квеста должен идти на кордон,последние два смарта на срытой дороге..Сначала использовал имеющиеся смарты, потом создал свои - всё равно не идёт..((

 

На Агро наверно гулаг ,какой-то его подхватывает, у меня постоянно туда неписи уходят,когда логика не срабатывает...

 

Вот секция Кости 

[865]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov
name = esc_kostya
position = -47.3829193115234, -9.01544189453125, -116.972999572754
direction = -0.943036198616028, 0, 0.332690209150314
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 840

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_kostya

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 109
distance = 3.5
level_vertex_id = 231720
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
esc_new_lager = true
svalka_lager = true
bar_lager = true
as_lager = true
pripyat_lager = true

esc_new_lager = {-kostya_walk}
svalka_lager = {+kostya_walk -kostya_svalka_taynik_start}
bar_lager = {+kostya_svalka_taynik_start -kostya_as_kamp}
as_lager = {+kostya_as_kamp -kostya_pripyat_kamp}
pripyat_lager = {+kostya_pripyat_kamp}

[spawner]
cond = {+kostya_taynik}
END
story_id = 9800
spawn_story_id = 9800

; cse_visual properties
visual_name = new\kostyarik

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 1, 0, 0, 2, 0
main_weapon_preferences = 2, 2, 1, 2

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 3
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -210.012176513672, -20.4213333129883, -153.268188476563
upd:o_torso = -0.000645029998850077, 0.0445535257458687, 0

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


 

Там всё работает, делаю по примеру, но эта логика игнорируется, и непись уходит "в свободное плавание", диалоги есть ,квесты срабатывают, нужные инфопоршни стоят где надо...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело,что не сидит, сразу идёт на Агро..(( Я его ловлю ,проверяю диалог, и беру квест, непись должен сидеть в баре, пока по квесту добегаю до ДТ - он уже на Агро...((( И с последующими диалогами, инфопоршинами - он с Агро не уходит, "остаётся там жить".. :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash3:  :dash3:  :dash3:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol

 

Да, все гулаги прописал, вот только не знаю - я спрашивал ещё в первый раз - предикат использовать нужно?

В общем так не выходит, даже попробовал такую 

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
 

[logic]

active = kamp@bar_kornet

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[kamp@bar_kornet]

center_point = bar_kornet_camp_camp_center

on_info = {+kornet_esc} kamp@kornet_esc

 

[kamp@kornet_esc]

center_point = esc_kornet_brigada_camp_center

on_info = {+kornet_road} kamp@kornet_road

 

[kamp@kornet_road]

center_point = road_kornet_brigada_camp_center

on_info = {+kornet_road_kamp} kamp@kornet_road_kamp

 

[kamp@kornet_road_kamp]

center_point = road_kornet_brigada_end_camp_center

 

[spawner]

cond = {+kornet_bar}

END

story_id = 10009

spawn_story_id = 10009

 

 

 

 

"bar_kornet_camp_camp_center"  - это уже чисто вейпоинт.

После спавна нпс сидит в баре как положено, но после диалога(когда срабатывает инфопоршин) вместо того чтобы идти на кордон , он наглухо зависает на одном месте, не поговорить, даже стрельба по нём бесполезна, и сейв лоад не помогает...

 

Вобщем решил вернуться к другому способу,т.е. когда ему нужно переходить на кордон - спавним на кордоне такого же нпс,с другой логикой, а этого в баре удаляем,я с начала так и делал,но столкнулся с проблемами функций спавна и удаления нпс...Как правильно заспавнить непися скриптом и присвоить ему свой сид?У меня вообще никак не хочет присваиваться сид , и из-за этого при квесте нет метки на карте, и при удалении нпс - он не удаляется, т.е. пока этот непись доберётся до конца своего пути - их уже будет 3 одинаковых...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 AndreySol

 

 

фрагмент кода покажи из load_job, где расписан гулаг bar_kornet_camp.

if type == "bar_kornet_camp" then

t = { section = "logic@bar_kornet_camp",

idle = 0,

prior = 9, state = {0},

in_rest = "",out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  AndreySol

 

Нашёл ошибку - левел вертекс смарта левый стоял,сейчас в баре всё норм,но на кордон отказывается идти, после инфопоршина так же уходит на Агро.  :dash2:  :dash2:  :dash2: Буду копать дальше сейчас пытаюсь отправить в имеющийся рабочий гулаг...У меня пара вопросов по квесту : 1)Как сделать чтоб артикл указывал метку не на НПС, а на опред. место на карте,обведённое кругом?Ну типа место встречи..

2)По диалогам, появление опред. диалога определяется инфопоршином( <has_info>kornet_esc_dialog</has_info>), как сделать, чтоб диалог появился после того, как непись дойдёт до указанного места?А то диалог появляется сразу после,того как поговорили в баре, а нужно чтоб он появился после встречи на кордоне...Куда можно повесить инфопоршин?А то через рестриктор не срабатывает.. 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё решил, доделал квест,инфопоршин повесил на рестриктор - так или иначе он там необходим...

AndreySol

непись не хотел идти с бара на кордон, потому что у нпс ранг стоял мастер,а по ходу мастера не живут на кордоне, уменьшил до ветерана и теперь топает куда надо..Квест полностью доделал, всё работает как надо, всем спасибо...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Struck

 

не всегда в логике присутствуют вейпоинты.В моём случае их нет, у меня непись "путешествует" между гулагами, т.е. вейпоинт - 1 точка камп, в гулаге, у нпс нет точек путей - он сам шагает от гулага к гулагу...= без рестриктора никак...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то ведь придя во второй он придёт на работу, которая будет его ждать - выдать инфопорцию там разве проблема?

Ну во первых работа - это точка камп(повторяюсь сядет у костра), а там будет не один непись......

 

 

 

ну если вам сильно хочется рестрикторы юзать, то юзайте.

тоже повторюсь - там по любому рестриктор необходим - там метку вешать не один раз......

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Egor4ikModMaker

скинь свой game-task.xml, с которым вылет

 

 

Struck

наверно всё таки сюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&page=299#entry904809

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

19МамонТ76

В Genesis 0.4.1(http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11077) есть такое описание : "

Карты 

Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. "

Попробуй там поискать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вай, вай... Что-ж Вы так жестоко-то? Это ради одного квеста НА КАЖДОМ апдейте тормошить инвентарь и т.д.?

Не говори, а ещё лучше ввести систему сигналов = и вообще забыть про бинд_сталкер, и не лезть туда больше, и нервы целы, и нагруз на движок меньше...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...