Перейти к контенту

New weapons models CoP


TIREX

Рекомендуемые сообщения

 

 

m134 из shoker weapon mod с перчатками чн?

Это тебе в тему по ТЧ

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-10

В ЧН и ЗП оружие отдельно от рук в перчатках. Это будут разные 3D модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что-то тут как-то скучно стало. Подкину для оживления.

https://yadi.sk/d/9UY1Min23Tvyrb     Архивчик 45Мб + картинки.

Сайга-Булка. Для самостоятельной вставки.

Использованы части от Сайги из dayZ, немного от Вепря-12 и передняя ручка от UMP из относительно свежих модов типа STCoP2.9, AOh3.1. А так-же части от "украинского Вепр" 5.45х39мм, которого здесь выкладывали в разделе для ТЧ.

Анимация взята от старого пп2000 из OWR2.1 кажется. Из за чего, отдача при выстреле визуально слабовата для калибра 12х70мм. Анимации с магазином тоже не совсем совпадают, но из того, что видно от первого лица, вполне себе ничего. Моя совесть крепко уснула после того, как я увидел на ютубе прохождение Кордона с красивым свежим "Скорпионом" на анимациях ПМ'а.  

Зато теперь можно ходить с детектором в левой руке и дробовиком в правой. И ничего не перекашивается :)

Как-то раз меня сильно задолбали арты прилипающие к потолку пещеры.  

Ну и до кучи, сам пп2000 из того мода, немного допиленный для такого удержания в руках.

P.S.  прицеливание настроено для широкоформатного монитора 16х9. Просто скопировать циферки для 4х3(1280х1024) не сработало. А тратить на подбор несколько часов чего-то лениво ( 

Изменено пользователем Serge_888
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 30.04.2018 в 15:50, Han Sola сказал:

Энергетические пушки по типу Гаусс, но более футуристичные (хотя подойдут любые)

...

По форуму пробежал, в теме соотв. написал - ничего не поймал.

Оно такое тут есть

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?page=5&tab=comments#comment-1065656

в сообщении 11 февраля 2017 от nasar75 Гауссы из Crysis'ов 1 и 2

З.Ы.

Относительно свежий М60 есть в МОДе Arsenal Overhaul 3.1

А вот огнемёт нашел только в Shoker MOD'е 2.1 (выше уже упоминали). Там и ещё немного энергетических стволов есть. Наиди обзорчик оружия из него на ютубе, может чего и глянется. МОД то уже не новый.

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, nasar75 сказал:

Вепрь-12 Молот.

И как, трясучку левой ладони на цевье заборол?

На мой дилетантский взгляд, подушка под щеку на прикладе не на ту сторону развёрнута. И ствол какой-то излишне гранёный. Надо бы загладить. Такое впечатление, что зеркалили неглядя лево-затворную модель. Впрочем, эти ляпы на этой модели уже давно и в разных модах.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 20.07.2018 в 23:28, nasar75 сказал:

Вепрь-12 Молот.

Поскольку никто не делает, решил сделать сам.

Отзеркалил подушку на прикладе и загладил ствол. 

А ещё перенёс кусок текстурки для ствола с wpn_vepr12_attach.dds (там ствол и улучшенная текстура коробчатого магазина) на основную текстуру вепря. Как раз на место старого и некрасивого коробчатого магазина. Тут такие магазины всё равно не используют. Ну и 3D модельку соответственно подправил.  

Это только для Вепря12 с Коброй. Остальные варианты, по моему, только для галочки, чтоб было.

Картинки:

https://yadi.sk/i/aUJtOx7868gyAg 

https://yadi.sk/i/9Wah25fqfziutA 

Архивчик 21Мб. Вепрь от nasar75 и мои добавки. Для "самостоятельной вставки".

https://yadi.sk/d/ykrDvWrjJ8iffw 

P.S.

Так и не понял, зачем для текстур указан шейдер models\weapons - это же когда в альфа канале дифузной текстуры задают блекучесть для режима статического освещения. Когда бампы не используются. Ну я так думаю...

А здесь альфа-канала или нет или залит белым. Надо ставить models\model.

И  ещё,

Светящуюся мушку в кобре на мой взгляд лучше делать с шейдером models\selflightl (c L на конце) тогда не будет засветки вокруг метки. И светящегося шлейфа иногда.

Изменено пользователем Serge_888
  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто для прикола.

Ванильный Чейзер-13 с коллиматором Docter и съёмным глушителем (обрезок от глушителя ВАЛа).

На анимках из Reanimation Project 2

коллиматор из OWR 2.1 кажется. WR рельса от АКСУ с бананы

https://gamebanana.com/skins/157176

Картинки:

https://yadi.sk/i/BxQc0LkxHIA62A

https://yadi.sk/i/25DMFRYds6l3vQ

https://yadi.sk/i/oda7alQXm70IDQ

https://yadi.sk/i/YneL3x3HAAfqvQ

https://yadi.sk/i/GosRU_2UL-Jcuw

Архивчик 5 Мб:   https://yadi.sk/d/UfBlkJnv-feZoQ 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова здравствуйте.

Вот это у меня работает заменителем АК-15. (Тоже чисто для прикола). 

Уже не ванильный, но всё ещё левозатворный :-)

Анимация по мотивам всё того-же Reanimation Project 2.  Потом её немножко помучил  Igrok1122, за что ему огромное спасибо. Потом снова мучил я. Получилось ужасно, но этого не видно. На экране всё относительно гламурно. (чего-то других левозатворных стволов с дисковыми магазинами не попадалось).

Папка с картинками и архивом (как принято говорить "для самостоятельной вставки"):

https://yadi.sk/d/Q7hwSRA2CcfoxQ 

Только файлы для gamedata в архиве 11 Мб. Часть текстур надергана из других модов (AOh3.1, STCoP2.9). Их не менял, перезаписывать и конфликтовать не должно вроде.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, подскажите, чего надо исправить в конфиге для магазинного гранатомета? Я взял конфиг от РГ-6 и изменил

tri_state_reload = on на off  и анимки как для обычного ствола со сменным магазином.

Теперь после выстреливания гранат указанных в ammo_mag_size машинка стрелять отказывается, несмотря на перезарядку и полный магазин.

Вроде как должно решаться. Когда-то давно в каком-то древнем моде видел текстуру "грозы" с ВОГ-25 нарисованными на магазине. Никак не вспомню, где это было.

Почти готовый ствол простаивает :(

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 часов назад, Maksud сказал:

использую стоковые анимации от ак74, и конфиг от него же подходит как нельзя лучше

Ошибочное мнение. Высота ствольной коробки у АЕК971/973  больше чем у ак74. Иначе говоря, пистолетная рукоятка и спусковой крючек ниже, чем надо. Или правая ладонь уйдёт в ствольную коробку, или магазин и рукоятка затвора будут выше, чем у ак74 от GSC. По любому анимации наложатся коряво. Я уже пробовал :)

P.S. а почему у тебя худовая модель выглядит как мировая?

У худовой обычно пистолетная рукоятка находится в центре координат. Жаль не могу на ноуте джоинты посмотреть, плагины импорта ogf в милке глючат в win10x64 почему-то :-( а настольный с win_xp пока не работает.

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там не вмешательство милкой. Там надо анимации править. В милке дело муторное и неблагодарное, я пробовал. Те, кто умеет в максе или майе загруженны в других модах посерьёзнее. Мало нормальных аниматоров. Забей на АЕК. Сделай какой-нибудь ак-107 со сбалансированной автоматикой + арочный приклад и забудь. Ак-74 и абакан полностью закрывают нишу для калибра 5.45х39 мм. Ну можно ещё добавить рпк-74 как суррогатную снайперку или кастомный/штурмовой вариант ак-74. Потрать время на что-нибудь более занимательное.

В конце-концов, память выделяемая под ЗП операционной системой всего 2 Гб. И забивать её ненужными стволами и их текстурами сомнительное занятие. Гламурненькие ак-12, ак-74_с_бубном и рпк-74 у меня получились по 30 Мб на каждый примерно. А вся сборка оружия, что натаскал около 600+ Мб. Уже иногда бывают вылеты по "stack trace". Подумываю, а не выкинуть ли чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, alex5773 сказал:

в OSWP паке есть и аек 971 и аек-973.

Они там с побитыми группами сглаживания. Закругленные поверхности отдельными треугольниками. Не 2010 год поди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rastaman_vip74 сказал:

Поделитесь данной моделькой, поправлю.

Вот ссылка (АЕК971/973 из OSWP_CoP/CoC с побитым сглаживанием):  https://yadi.sk/d/joa9lJUhR-DSrA

Но это не мне надо, это Maksud АЕКом интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Maksud сказал:

Я собираю пак в GSC стиле, и оч долго искал аек, этот единственный левозатворный.

А кстати, да! Можно выложить подборку картинок/скринов из твоего сборника? Хочется заценить. Может подкину чего лево-затворного, подходящего по стилю.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, alex5773 сказал:

А можешь тоже выложить подборку картинок/скринов?:) А лучше сразу залить всё что есть левозатворного:)

Это картинки:  https://yadi.sk/d/EjgRaWUEM8fxNg

Из того, к чему приложил свои грабки и здесь не выкладывал. И что боле-менее работает. (Большую часть остального себе просто накопировал, в основном натовские).

Вытаскивать модели, текстуры, звуки и формировать из этого рабочий пак сильно лениво. Оно по нескольким папкам со сталкерами и модами раскиданно. 

Хм... Может объяснить Maksud'у как добавлять новые анимации средствами SDK ?

З.Ы.

@Maksud

>Вот ссылка со скринами малой части арсенала.  https://yadi.sk/d/jjt7s6R-ukJwBg

У меня показывает нулевой размер картинок и не открывает.

Изменено пользователем Serge_888
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Maksud сказал:

Перезалил, новая ссылка

Как я мог забыть, у меня тоже где-то левозатворный "Галил" валяется. Даже два. Каюсь, я на него ПСО-1 прилепил.

З.Ы. и ГП-25 тоже :-)

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Винчестер тут выкладывал несколькими сообщениями выше.

Спас-12 с коллиматором c-more  на оригинальных ПЫС анимациях. Глушитель туда вкрячить не удалось (нет кости wpn_silencer, и переименовать нечего, в отличии от w1300). В анимации ReAnim.Proj.2 тоже не удалось, и они заметно медленнее ПЫСовских, хотя это и ближе к реалу. 

Одноручная детекторно-совместимая Сайга-булпап тут тоже уже выкладывалась.

Есть она же с магазином-улиткой от дробовика "Шакал" из Кризиса с бананы. У магазина не было бампов. Попробовал сделать свой фейковый, получилось ужасно, к тому-же там анимация притянута за уши. В игре, по результатам обкатки вещь, скорее, лишняя и оверкильная. Но если очень хочется, могу выложить. (Вепрь-12 с барабаном и то натуральнее).

Левая Сайга из DayZ имеет неотмасштабированный кронштейн "МТК-83". Я опять-же по результатам забега от неё отказался. Слишком много дробовиков в одном классе :-) (И для Акм'оидных дробовиков я перешел на правый затвор. Главным образом из - за Вепря-12 с барабаном. И Сайга - булпап, если присмотреться, тоже право-затворная. Слева у неё дополнительная ручка перезарядки выведена на цевьё. Гильзы из булки, летящие прямо в лицо... (но Гроза останется левой! и гильзы там маленькие :-) )).

У USAS-12 я "спилил мушку". Заднюю. Наполовину. Не бог весть, что, но до кучи сойдёт. Реализация диоптра в игре никакая, а цель перекрывало. Можно выложить только ogf модели и конфиг, если вообще кому-нибудь надо. (остальное цельнотянуто из мода AOh31/STCoP29) 

А вообще, пишите чего надо выложить. Ак74 с бубном и рпк74 в двух вариантах. Те что погламурнее ~ по 30Мб, попробовал сделать более легкие для компа знакомого со старой видеокартой, получилось где-то вполовину меньше. Но текстуры для рпк74_(из ЧН Old Story Mod'a) на фоне всего окружающего режут глаза. Есть вроде вариант arma-style текстурки посимпатичнее, но там надо и текстуры править и модельку, и нашел текстуру поздно. К тому времени уже надоело. То что заскринил - уже третий "подход к снаряду". Модельщик из меня не очень.

У меня в процессе реализации, переход со старого глушителя 5.45х39 (можно увидеть на том самом рпк74_os) на ТГП-А из свежих модов, но ТГП-А приходится подгонять для каждого ствола по-месту/масштабу/красивости. Потихоньку, неторопясь, они глаза не режут. 

Комп иногда недоступен. Так что, вот-пряо-щас не получится. Заранее извиняюсь. Не думал, что ещё остались любители левого затвора :)

 

З.Ы.

Магазины-улитки(helix) для абакана и винтореза от китайского QBB-95. У них текстура изначально была 2048х2048 (+бамп). Мне показалось, что это "многовато будет" для ПЫС моделей, и для абакана удалось урезать до 2048х1024 (потом для эксперимента текстуру отмасштабировал совсем до 1024х512 и не заметил разницы (абакан таки проходной ствол (или своих НПС-ов вооружать)). А для винтореза меня уже не хватило. Слишком эта улитка криво сшита по группам сглаживания, когда двигаешь куски текстуры.

 

СВД скорее неудачный эксперимент. Дифузная текстура из сборки Енота /Albor для SGM2.2 очень понравилась (сферически в вакуме). Потихоньку подправил 3D модельку. Нашел вроде подходящий бамп (Shoker2.1). Тут как раз на банане выложили лево-затворную анимацию ПЫС СВД, в которой ГГ не раскидывает магазины широкими жестами. И глушитель туда нормально встал. Когда собрал всё вместе на динамическом освещении, захотелось развидеть это. Чуть исправляет вид удаление бампов для СВД. Но это уже как-то несовременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации для w1300 я взял из реанимешн проджект 2. Ничего не менял. Только переименовал кость muzzle в wpn_silencer. Ну и на 3D модель кллиматор и глушитель добавил. Так, что "мопед не мой". Уже не помню точно. Дополнительные анимации рук кажется добавил в стандартный файл для gsc win1300. Должен быть в комплекте выкладки.

Ак74_с_бубном я вроде не выкладывал. Кому-то давал ссылку, надо в переписке посмотреть, но это был кто-то другой.

Я кладу анимации для своих стволов обычно в файл анимаций рук в wpn_hand_pb_hud_animation.omf

и заменяю этим файлом стандартный файл с тем-же названием в папке с моделью ПБ.

А файл анимаций для частей ствола (затвор, магазин и т.д.) обычно идет с самим стволом и указывается в конце ogf-файла hud-модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex5773 сказал:

В RAP 2 с анимациями всё норм, там нет такого.

Нормальный дробовик, как раз бы за уник сошёл, но вот анимки затвора нет после зарядки.

Да, мой косяк. Вот исправленный конфиг:

https://yadi.sk/d/4kwmmM8GH4ZBug

Когда тестировал сравнивал с ПЫСовским чейзером. Там затвор не двигается. Ну и на дробовики я как то не особо... Сделал, потому, что лет 8 назад хотелось чейзер с коллиматором, а сейчас выбор - глаза разбегаются. (а ещё это маленький (в мегабайтах) ствол для старой видеокарточки :)  ).

В RAP-2 с анимациями тоже не очень. У меня (в чистом RAP-2 Final) патрон в окне выброса находится ниже ствола. 

И ещё, когда отстреливает последний 7-й патрон, затвор не передёргивает (шторка не двигается, гильза не вылетает), а сразу начинает заряжать. Может конечно это глюк самого движка Сталкера, но начинаешь задумываться о том, что-бы сделать шторку окна неподвижной, а патрон выбрасывать направо :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В RAP-2 для вылетающих гильз шотганов свои партиклы (они там для всего свои).  Я пока с партиклами работать не пробовал. Заменишь ПЫСовский "particles.xr"+картинки_летящих_гильз на RAP-2'овский, могут вылезти глюки с остальными стволами. На сталкерине были статьи по редактированию партиклов, но у меня пока руки не дошли. 

А может, дело и не в партиклах. Привязать показ вылетающей гильзы не к выстрелу, а к передёргиванию цевья, это скорее dll движка править надо. Для меня - тёмный лес.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...