PavelSnork 3 Опубликовано 25 Апреля 2012 Немного оживленные персонажи. Тестировалось на версии 1.6.02. - Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске". Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов (в целом, для Лоцмана добавлено 8 смарт-каверов). - У сталкера Гарматы тоже немного изменена логика. Ночью он сидит и греется около двигателя (ну да, что возле лесницы). - Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на гг, если к нему подойти (поворачивается к гг). - Подредактирована логика Глухаря (теперь у него 2 смарт-кавера). - Также в мод встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ (автор - nuklia). Установка: поместить папку gamedata в папку с игрой. В папке spawns отдельно лежит файл alife_zaton.ltx, на тот случай, если будете адаптировать под другие модификации, затрагивающие алл.спавн. Для удобства. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/_qgK4lHGt44EY Новый худ для Сталкер ЗП. Тестировался на версии 1.6.02. Автор скрипта, написанного к моду - Viнt@rь, за что ему большое спасибо. Выглядит четко даже на мониторах с высоким разрешением.Ссылка: https://yadi.sk/d/tKzILM1_t44JU 2 1 Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение