Перейти к контенту

[CS] Создание квеста


Pihan13

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

RDS

1. Никак. Сектора и порталы нужны лишь для рендеринга карты и отследить вхождение в оные невозможно, разве что на их месте спавнить аналогичные по размерам рестрикторы.

2. Выдача инфопорции при вход в спейс рестриктор можно осуществить при помощи следующей логики определённых у этих рестрикторов:

[logic]
active = sr_idle 
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+info_portion_name%

При входе в рестриктор будет единожды выдана инфопорция, после чего схема уйдёт в nil, дабы не повторять выдачу многократно.

3. Вероятно одним из наиболее правильных решений, будет выдать нужный тебе инфопоршень именно в определённой точки непосредственно от самого НПС. Т.е. в логике персонажа, будучи на одной из точек, посредством

on_info = %+info_portion_name%

и выдать нужную тебе инфопорцию.

 

P.S. ИМХО, вопросы больше в ковырялку...

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kirgudu, считаю, что спавнить рестрикторы через скрипт, не что иное как, расточительство, а если спавнить рестриктор через all.spawn, то почему бы для него разом и логику не написать, предварительно вынеся его в отдельный файл? Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...