Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Скажите, а при рассчете координат на текстуре для широкоэкранника, какие манипуляции с файлом текстуры нужно проводить? Просто растянуть ее в редакторе по горизонтали? Или можно какими математическими действиями обойтись, без затрагивания редактора? Потребовалось худ поменять, но столкнулся с рассчетом координат для 16:9.

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD. Странно, что я этой важной информации здесь на форуме не нашел, как вычислять координаты текстуры худа для формата 16:9. (может плохо смотрел?)

Заработал следующий рецепт: берем базовую текстуру 1024х1024 в формате .dds и сжимаем ее в редакторе по горизонтали до 768 (размер получается 768х1024), а затем вставляем полученную сжатую блямбу в опять квадрат 1024х1024. Вот из этого результата затем уже и считаем координаты для формата 16:9 стандартным способом.

А вообще может какая формула имеется, чтобы с редактором не заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там что-то похожее, но не то что нужно. Для худа то нужен расчет конкретной позиции на экране, а не высчитывать размеры и координаты всей прицельной текстуры.

 

Ну а в итоге оказалось, что с формулами заморачиваться на порядок сложнее, потому как приходится ее применять к каждой координате. Проще вышло сразу текстуру поджать как нужно и с нее уже координаты брать напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы уточнить, что текстуру сжимать нужно не до 768, а до 821 пикселей по ширине. Разумеется, в игре нужно использовать родную, эта только для снятия координат под широкоформатник. Чтоб не возиться с формулами для каждой координаты, а сразу напрямую снимать и вставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...