Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Можно. Хоть 10. Через статики, скриптом.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, достаточно одной текстуры, только менять ширину или длину(в зависимости от способа вывода) выводимого статика.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удалить секцию статика - это прямой путь к вылету

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отсчет идет из левого нижнего угла (если не ошибаюсь).

Ошибаешься. Точка (0,0) - это левый верхний угол экрана. А координаты бывают обсолютные и относительные. Если статик часов задавать как часть минимапы, то надо считать, что начало отсчета лежит в верхнем левом углу минимапы, если просто как статик на экране, то от левого верхнего угла считать. Первый способ предпочтительнее, т.к. при использовании бинокля, прицела, часы с худа будут проподать. Если второй способ, то надо придпринимать дополнительные скриптовае меры, чтобы его убрать

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Zander_driver, стрелка компаса управляется движком. А подставлять текстуры, можно, но очень муторно.

Кстати, компас и полоски здоровья. выносливости и радиации, реализованные в НЛС-6 так и сделаны. Но куча проблем возникает при использовании различных разрешений экрана. Практически под каждое надо делать свой расчет координат.

===========

Не, про компас в НЛС наврал. Он движковый. Только опять из-за разных разрешений, пришлось в определенных случаях оставить клмпас родной.

===========

Кнопку выключения на ПДА можно сделать, но объяснять "как" гораздо дольше, чем собственно делать

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Garry_Galler, нет в ТЧ вращения текстуры.

Или может просто я не знаю. Так расскажи, как вращать скриптом. А с математикой у меня все в порядке. С 77 года её, матушку, преподаю

==================

Я же и прошу, хоть одну функцию дать вращения. Дальше разберусь

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Garry_Galler, Хочется все же услышать про вращение текстур в ТЧ.

Дело в том, что худ НЛС-6 в стиле ЗП (полукруглые полоски здоровья, радиации и выносливости) делались Русей и Серафимом и именно через множественную подмену текстур. Мне и Зайцу пришлось потом интегрировать это дело в мою систему динамического худа. Все мы довольно много ковырялись с этим вопросом (лично я консультировался с Колмогором). Но ни разу не слышали про способ поворота прямоугольной текстуры на некое количество градусов или радиан.

Если действительно есть некие "аццкие заклинания", так просвяти, будь ласка.

==============

Или хотя бы подскажи, где эти таинственные ваши моды лежат

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Garry_Galler, спасибо, ценная информация, но я имел в виду не совсем то. Но теперь вижу как на мою проблему можно пот другим углом глянуть...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Malchish_Kibalchish, там не растягивание текстуры, а вывод определенного куска.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...