Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Извините, если повторюсь, но не нашла подобного в обсуждениях. В какой-то момент становится невозможным перейти из локациив локацию - то есть переход есть, он высвечивается на карте, но его нет. Сквозь него проходишь и попадаешь в бестекстурье. Причем до того переход работал нормально. Если кто сталкивался с этим - подскажите как лечить, только если можно по-русски типа как для чайника. Спасибо. Да, Солянка 1.0004 от 14.06.09 + патч от 08.08

Изменено пользователем Сталкерша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение от модератора ZVER
Цитирование предыдущего поста запрещено! Напоминаю о правилах только один раз.Вам как исключение, напоминание возможно пару раз.

 

А где ждать, прямо на точке перехода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:offtopic:

Не поленись, посмотри эту тему - хорошие рекомендации давались. Вот только действуют они далеко не всегда - с Зоной не проходит простое решение. Если тормоза в Баре - воспользуйся советом MAV, если на Кордоне или где-то еще - просто наберись терпения, загрузка пройдет.

 

Пост потру.

 

Какую именно, может, можно ссылку на конкретный пост?

 

поверь, такая бяка у всех происходит в той или иной степени.

А я усомнюсь. Не у всех :) если есть отметка перехода - он обязан работать. если он не работает - надо лезть в лог и смотреть. что там есть. Уверен. там будет много интересного. Помимо переходов должны быть и другие глюки - тормоза неписей, монстров и прочее. Если такое происходит - рекомендую просто прислать конфигурашку компа посмотреть. Если она соответствует реалиям игры - то тогда остаётся не так много причин для таких тормозов.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Это уже исключение,если вы прочитали моё предыдущее замечание! Архара,когда редактируеш посты будь повнимательней и не затирай комменты модератора.

 

 

Добавлено через 29 мин.:

Вот

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1576.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 36484 files cached, 6284Kb memory used.

Init FileSystem 5.324431 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2007028 K], reserved[13176 K], committed[76884 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[11464 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:71C7]: Radeon X1650 Series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 621 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=364 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1027 ms]

"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 89685 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21086 ms

* [prefetch] memory: 84864Kb

* phase time: 21183 ms

* phase cmem: 172016 K

Сервер: Старт...

* phase time: 504 ms

* phase cmem: 172242 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 172242 K

Загрузка игры "viking1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12824 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31600 objects are successfully loaded

* Game viking1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\viking1.sav' (15.288s)

* phase time: 15287 ms

* phase cmem: 244853 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 119 ms

* phase cmem: 244853 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 244878 K

Открытие потока...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 244878 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 85 ms

* phase cmem: 245418 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 259 ms

* phase cmem: 246120 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb

* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb

* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb

* phase time: 46 ms

* phase cmem: 246121 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 246140 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 246140 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 246141 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 246141 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1513 ms

* phase cmem: 274355 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 635, 231083 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8026 ms

* phase cmem: 274357 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 1018 ms

* phase cmem: 274357 K

* [win32]: free[1177152 K], reserved[147056 K], committed[772880 K]

* [ D3D ]: textures[241325 K]

* [x-ray]: crt heap[274355 K], process heap[337341 K], game lua[31173 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9272 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 238618 K

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Изменено пользователем ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот

Windows XP Professional

Powered by XTreme.wstm

Anniversary Edition v5.9.5.

Mobile AMD AthlonXP-M

Processor 3000+

1.60Ггц, 1,00 ГБ ОЗУ

 

 

Достаточно? А то я в этом слабо разбираюсь, может, еще чего нужно?

 

Эх... Как бы сказать так, чтобы не обидеть... Скажу так: я рад за Вас и за солянку по одной простой причине - что игра запустилась и Вы сумели пройти несколько локаций... Эта конфигурация подойдёт для чистого сталкера, и то - только-только... К сожалению Ваш удел для игры - это статика и низкие настройки графики, а может и оконный режим. Но скажу, что статика для солянки, особенно в пещерах - это всё равно, что смотреть HDD-video на чёрно-белом телевизоре....

Изменено пользователем Arhara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...