Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Такая проблема. Извините, если повторюсь, но не нашла подобного в обсуждениях. В какой-то момент становится невозможным перейти из локациив локацию - то есть переход есть, он высвечивается на карте, но его нет. Сквозь него проходишь и попадаешь в бестекстурье. Причем до того переход работал нормально. Если кто сталкивался с этим - подскажите как лечить, только если можно по-русски типа как для чайника. Спасибо. Да, Солянка 1.0004 от 14.06.09 + патч от 08.08 Изменено 6 Октября 2009 пользователем Сталкерша Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Было. Все это. А ступор персов сохраняется и после перезапуска сейва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Сообщение от модератора ZVER Цитирование предыдущего поста запрещено! Напоминаю о правилах только один раз.Вам как исключение, напоминание возможно пару раз. А где ждать, прямо на точке перехода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Не поленись, посмотри эту тему - хорошие рекомендации давались. Вот только действуют они далеко не всегда - с Зоной не проходит простое решение. Если тормоза в Баре - воспользуйся советом MAV, если на Кордоне или где-то еще - просто наберись терпения, загрузка пройдет. Пост потру. Какую именно, может, можно ссылку на конкретный пост? поверь, такая бяка у всех происходит в той или иной степени. А я усомнюсь. Не у всех если есть отметка перехода - он обязан работать. если он не работает - надо лезть в лог и смотреть. что там есть. Уверен. там будет много интересного. Помимо переходов должны быть и другие глюки - тормоза неписей, монстров и прочее. Если такое происходит - рекомендую просто прислать конфигурашку компа посмотреть. Если она соответствует реалиям игры - то тогда остаётся не так много причин для таких тормозов. Строгое предупреждение от модератора ZVER http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Это уже исключение,если вы прочитали моё предыдущее замечание! Архара,когда редактируеш посты будь повнимательней и не затирай комменты модератора. Добавлено через 29 мин.: Вот * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S0, 1576.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36484 files cached, 6284Kb memory used. Init FileSystem 5.324431 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2007028 K], reserved[13176 K], committed[76884 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11464 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5565 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:71C7]: Radeon X1650 Series * GPU driver: 6.14.10.6925 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 621 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=364 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1027 ms] "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 89685 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21086 ms * [prefetch] memory: 84864Kb * phase time: 21183 ms * phase cmem: 172016 K Сервер: Старт... * phase time: 504 ms * phase cmem: 172242 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 172242 K Загрузка игры "viking1.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31600 objects are successfully loaded * Game viking1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\viking1.sav' (15.288s) * phase time: 15287 ms * phase cmem: 244853 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 119 ms * phase cmem: 244853 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 54 ms * phase cmem: 244878 K Открытие потока... * phase time: 33 ms * phase cmem: 244878 K Загрузка формы объектов... * phase time: 85 ms * phase cmem: 245418 K Загрузка шейдеров... * phase time: 259 ms * phase cmem: 246120 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 46 ms * phase cmem: 246121 K Загрузка базы пространств... * phase time: 22 ms * phase cmem: 246140 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 246140 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 16 ms * phase cmem: 246141 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 15 ms * phase cmem: 246141 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1513 ms * phase cmem: 274355 K Загрузка текстур... * t-report - base: 635, 231083 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 8026 ms * phase cmem: 274357 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 1018 ms * phase cmem: 274357 K * [win32]: free[1177152 K], reserved[147056 K], committed[772880 K] * [ D3D ]: textures[241325 K] * [x-ray]: crt heap[274355 K], process heap[337341 K], game lua[31173 K], engine lua[186 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9272 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 238618 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Изменено 6 Октября 2009 пользователем ZVER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкерша 0 Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) А вот Windows XP Professional Powered by XTreme.wstm Anniversary Edition v5.9.5. Mobile AMD AthlonXP-M Processor 3000+ 1.60Ггц, 1,00 ГБ ОЗУ Достаточно? А то я в этом слабо разбираюсь, может, еще чего нужно? Эх... Как бы сказать так, чтобы не обидеть... Скажу так: я рад за Вас и за солянку по одной простой причине - что игра запустилась и Вы сумели пройти несколько локаций... Эта конфигурация подойдёт для чистого сталкера, и то - только-только... К сожалению Ваш удел для игры - это статика и низкие настройки графики, а может и оконный режим. Но скажу, что статика для солянки, особенно в пещерах - это всё равно, что смотреть HDD-video на чёрно-белом телевизоре.... Изменено 6 Октября 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение