Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу grin2.gif ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено.

есть такой простенький скрипт выносящий "лишних"

правда по уму в него надо вставить проверку на квестовых персонажей что б их не цепляло или радиус смерти уменьшить

--[[------------------------------------------------------------------------

СКРИПТ ДЛЯ УБИЙСТВА ВСЕХ НПС ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУПИРОВКИ НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГГ.

----------------------------------------------------------------------------

Made by VDG

www.vdg.ucoz.ru

----------------------------------------------------------------------------

Установка: скопируй этот файл в геймдата/скриптс, открой файл геймдата/скриптс/уи_меин_меню.скрипт,

найди строки

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

и вставь после них строку

elseif dik == DIK_keys.DIK_F12 and kill_all then kill_all.kill_vrag()

------------------------------------------------------------------------]]--

 

function kill_stalker(obj)

local tbl = amk.read_stalker_params(obj)

tbl.health = 0

tbl.updhealth = 0

amk.write_stalker_params(tbl, obj)

if obj:character_name() then

get_console():execute("ubit_stalker:_"..obj:character_name())

end

end

 

function kill_vrag()

for id,obj in pairs(db.storage) do

local o = level.object_by_id(id)

local so = alife():object(id)

if so and o then

local stalker=IsStalker(so)

if stalker and o:alive() and o:position():distance_to_xz(db.actor:position())<=300 then --300 - дистанция

local npc_community = o:character_community()

if npc_community == "monolith" then --проверка группировки

kill_stalker(so)

end

end

end

end

end

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

adrantsev

в НС 10.09 стоит новая погода (динамическая ) и она не совместима с

Накатываю сверху ранговый мод 14.06 +08.08.

так что на до так

1.НС 14.06

2. НС 08.08

3. НС 10.09 + фикс + 17.09

4. а уже сверху ранговый мод для НС 10.09

да нужна правильная адаптация:

файле amk_mod.scrip должен отсутствовать следующий фрагмент:

    if sync_done==false then return end
    local hour = level.get_time_hours()
    local dynlasthour = amk.load_variable("dynlasthour",-1)
    if dynlasthour<hour or (hour==0 and dynlasthour==23) then
        local next_weather 
        local rnd = math.random(0,100)
        local dynw = amk.load_variable("dynw","clear")
        for k,v in pairs(dynweathers[dynw]) do
            if rnd<=v then 
                next_weather=k 
                break
            end
            rnd=rnd-v
        end
        local bt=blowout_type()
        if (amk.load_variable("blowout",0)==0 and bt<1) or level.name()==0 then 
            level.set_weather("amk_"..dynw.."_"..next_weather.."_"..hour)
        end
        amk.mylog(hour.." "..dynw.."->"..next_weather)
        if (news_main and news_main.on_weather_change) then
            news_main.on_weather_change(dynw, next_weather)    
        end
        
        amk.save_variable("dynw",next_weather)
        amk.save_variable("dynlasthour",hour)
        amk.save_variable("dynweather","amk_"..dynw.."_"..next_weather.."_"..hour)
    end

 

 

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hypercatt,

Перевожу "Can't find model file 'actors\nano\stalker_nano.ogf'."

Невозможно найти файл stalker_nano.og

 

Решение положит в папку "gamedata\meshes\actors\nano\"

файл stalker_nano.og

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GhostAvanger,

вытащи из рангов device_pda_rank

и пропиши его у себя в items

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Markus,

может поможет

у меня в НС 14.06

файл gamedata.rar

md5: 4176b8adf074f9b323694e628995db0e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...