Maks_K 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу grin2.gif ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено. есть такой простенький скрипт выносящий "лишних" правда по уму в него надо вставить проверку на квестовых персонажей что б их не цепляло или радиус смерти уменьшить --[[------------------------------------------------------------------------ СКРИПТ ДЛЯ УБИЙСТВА ВСЕХ НПС ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУПИРОВКИ НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГГ. ---------------------------------------------------------------------------- Made by VDG www.vdg.ucoz.ru ---------------------------------------------------------------------------- Установка: скопируй этот файл в геймдата/скриптс, открой файл геймдата/скриптс/уи_меин_меню.скрипт, найди строки elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() и вставь после них строку elseif dik == DIK_keys.DIK_F12 and kill_all then kill_all.kill_vrag() ------------------------------------------------------------------------]]-- function kill_stalker(obj) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) if obj:character_name() then get_console():execute("ubit_stalker:_"..obj:character_name()) end end function kill_vrag() for id,obj in pairs(db.storage) do local o = level.object_by_id(id) local so = alife():object(id) if so and o then local stalker=IsStalker(so) if stalker and o:alive() and o:position():distance_to_xz(db.actor:position())<=300 then --300 - дистанция local npc_community = o:character_community() if npc_community == "monolith" then --проверка группировки kill_stalker(so) end end end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maks_K 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) adrantsev в НС 10.09 стоит новая погода (динамическая ) и она не совместима с Накатываю сверху ранговый мод 14.06 +08.08. так что на до так 1.НС 14.06 2. НС 08.08 3. НС 10.09 + фикс + 17.09 4. а уже сверху ранговый мод для НС 10.09 да нужна правильная адаптация: файле amk_mod.scrip должен отсутствовать следующий фрагмент: if sync_done==false then return end local hour = level.get_time_hours() local dynlasthour = amk.load_variable("dynlasthour",-1) if dynlasthour<hour or (hour==0 and dynlasthour==23) then local next_weather local rnd = math.random(0,100) local dynw = amk.load_variable("dynw","clear") for k,v in pairs(dynweathers[dynw]) do if rnd<=v then next_weather=k break end rnd=rnd-v end local bt=blowout_type() if (amk.load_variable("blowout",0)==0 and bt<1) or level.name()==0 then level.set_weather("amk_"..dynw.."_"..next_weather.."_"..hour) end amk.mylog(hour.." "..dynw.."->"..next_weather) if (news_main and news_main.on_weather_change) then news_main.on_weather_change(dynw, next_weather) end amk.save_variable("dynw",next_weather) amk.save_variable("dynlasthour",hour) amk.save_variable("dynweather","amk_"..dynw.."_"..next_weather.."_"..hour) end Изменено 28 Сентября 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maks_K 0 Опубликовано 8 Октября 2009 hypercatt, Перевожу "Can't find model file 'actors\nano\stalker_nano.ogf'." Невозможно найти файл stalker_nano.og Решение положит в папку "gamedata\meshes\actors\nano\" файл stalker_nano.og Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maks_K 0 Опубликовано 9 Октября 2009 GhostAvanger, вытащи из рангов device_pda_rank и пропиши его у себя в items Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maks_K 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Markus, может поможет у меня в НС 14.06 файл gamedata.rar md5: 4176b8adf074f9b323694e628995db0e Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение