Vetrogon 0 Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Парни помогите плз, захожу в темную долину, начинаю выполнять квесты и потом после убийства кровика с красными щупальцами через несколько минут вылет при входе в здание где сидят бандосы с Боровым во главе: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1944 ms * phase cmem: 327718 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 33 ms * phase cmem: 327718 K * [win32]: free[2643604 K], reserved[77764 K], committed[1472872 K] * [ D3D ]: textures[686905 K] * [x-ray]: crt heap[327716 K], process heap[7483 K], game lua[38231 K], engine lua[165 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12016 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 341070 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' Заходил уже раз пятьдесят с разных мест в разное время. Соль - 10.09+допа 17.09+ранги Изменено 3 Октября 2009 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrogon 0 Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Arhara, здравствуйте, а его когда на ремни резать, до рецепта дикообразного или после, или не имеет значения? Отношения останутся хорошие со всеми (хотя останутся - это я зря спросил)? Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' - это же вроде на соса ругается? Изменено 3 Октября 2009 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrogon 0 Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Arhara, да сейв до захода на локу раз двадцать пробовал, но я вот с ним сейчас поговорил, взял рецепт, купил полезную инфу и грохнул его. Вроде как не вылетел после этого, но потом вот что выскочило, после того как нашел Серегу долговца, обыскал и купил его ПДА у бандита, который обыскал его раньше меня: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value) Серега долговец тут наверно не причем. Но вот суть лога я если честно не понимаю. Поможите? Вы оставьте пленного в покое. Пусть он на здоровье сидит в своей клетке. Освободите его после - как бандиты станут врагами. Только в подвал не ходите раньше времени. Появляется сообщение, что задание спасти долговаца выполнено, он как-то освобождается сам (наверно есть ключи) и я его нахожу мертвым на территории этого места где со своей бандой роится Боров. Изменено 3 Октября 2009 пользователем Vetrogon Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrogon 0 Опубликовано 19 Октября 2009 UjivSandy, спасибо большое, скрипт поправил! Помогло! Вылета нет, спокойно зашел на Агропром. Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение