ale322223 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Привет всем. Возник такой вопрос: Заклинило бинокль, решение из шпаргалки - в файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляешь local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end -- Наличие бинокля в инвентаре обязательно. Как после этого прописывать стволы из-за которых вылет? Сообщение от модератора n6260 Все просто, удаляешь эту функцию, и пишешь функцию для оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение