Перейти к контенту

Visir mod


Sleeper

Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Visir mod для Full Realism Mod RC1 + Патч 2

Итак. Версия 1.1 вышла.

 

Visir Mod 1.1 для Full Realism mod RC1 Patch 2

История версий

 

1.0:

Интегрирован минификс.

 

Фикс динамический новостей. Теперь все имена отправляющих серые, сообщение находится на одну строку ниже имени.

Также ответы на сообщения теперь выглядят так:

 

Влад ушастик:

Плин, опять зомби полно на Янтаре...

Потап:

Уникальная информация...

 

Добавлено несколько новостей.

 

Немного изменен худ.

 

Динамический худ теперь чуть более реалистичен - занимает меньше пространства экрана.

 

При прицеливании или использовании бинокля в углах остаются небольшие замыленные прозрачные области, что более реалистично чем оригинальный вариант.

 

Новое главное меню.

 

Музыка в главном меню изменена.

 

Новая, чуть более реалистичная текстура Абакана волка. Также изменена иконка.

 

Изменено описание Абакана волка.

 

Громкость зомби понижена примерно на 4 децибела. Теперь вы не услышите на АТП завывания зомби находящегося где-нибудь возле элеватора.

 

Рамка ПДА теперь не имеет камуфляжного рисунка.

 

Профикшены некоторые иконки.

 

Из главного меню убрана кнопка сетевой игры.

 

В новостях исправлены все ошибки которые нашел.

 

Прицельные сетки теперь зеленые.

 

Стекла противогаза не повреждаются при попадании в гг, что более реалистично, ибо при попадании в голову ГГ скорее всего умер бы на месте.

 

Несколько мелких изменений.

 

1.1:

 

В связи с выходом версии 1.1 выражаю благодарность следующим камрадам: garand2k, Luccik, Yokud@, ish-ma. А также всем кто вносил свой вклад в мод, предлагая различные фичи и критикуя неудачные.

 

У ГГ во время сна восстанавливается здоровье.

 

Иконки доработаны и исправлены.

 

Новая текстура ПМ.

 

Изменен торговый баланс. Ассортимент торговцев не трогал.

 

Адаптированы конфиги оружия от Циклона.

 

Введен объем рюкзака.

 

Введена жажда.

 

Появилась возможность поесть у бармена за 700 рублей.

 

Изменены постэффекты от медикаментов.

 

АИ дополнение от Бака. (Не уверен что работает стрельба из подстволов.)

 

Улучшенные прицельные сетки.

 

ПМ стреляет боеприпасами для ПММ, но износ намного больше.

 

Винторез Шрама не имеет глушителя.

 

Текстура излома немного изменена.

 

Другая музыка в главном меню, по сравнению с 1.0.

 

Множество мелких изменений и исправлений.

 

Благодарим garand2k, ибо интегрированы фичи из FRM 1.0 (Объем рюкзака, жажда и т.п.)

 

ЧН > Патч 1.5.08 или 1.5.09 > Full Realism Mod RC1 > Патч 2 > Visir Mod 1.1 > Патч 1 > Новая игра обязательна.

 

Версия 1.1

Патч 1f, кумулятивный.

Фикс

Q:Почему у меня винторез Шрама стреляет без заглушения звука выстрела и с увеличенной скоростью пули ?

A:ВСС Шрама подогнан под 7.62х51. Пуля 7.62х51 сверхзвуковая, кроме того, при подгонке был заблокирован глушитель (см. схему ниже). Поэтому скорость пули увеличена а глушитель не работает.

712956a4e690e47bc650da853a7ab693.jpg

 

Q:Почему я не могу утащить много патронов\аптечек\стволов\костюмов ? Запас по весу есть, но выдается сообщение о том что недостаточно места. Что делать ?

A:В моде введен объем рюкзака, если вы хотите изменить максимально допустимый объем просто измените значения в строках:

local max_vol2 = 101 (костюмы)
local max_vol3 = 118 (оружие)
local max_vol4 = 300 (патроны)
local max_vol5 = 150 (аптечки)

Находятся они в frm_inv.script.

 

 

В этой теме обсуждаем, предлагаем и осуждаем.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

HaRDc0Re,

Нет, начинать новую игру не надо.

assassinDemon,

Исправил :)

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bercut

Перепаковщик был исправлен путем удаления строк.

 

Сделал новые прицельные сетки, на основе прицелов гномуса. Но т.к. комп на даче ооочень маломощный протестировать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать мнение народа о изменении звука винтореза Шрама на более громкий, а также о том чтобы приблизить траекторию полета его пули к обычной винтовочной. Дело в том что осуществить переход с 9мм на 7.62мм с сохранением функциональности встроенного глушителя невозможно, из-за особенностей конструкции последнего. Кроме того, 7.62 не такой тяжелый и соотношение веса пороха\пули там другое, следовательно траектория полета пули должна быть без резкого снижения на излете.

 

ЗЫ: Профикшеный, абсолютно без ошибок, файл frm_news.script. http://dump.ru/file/2869720

Кидать в папку gamedata/scripts.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bercut

Может кто нибудь вернуть оригинальный, под СП5, СП6 и ПАБ9?

Так он вроде под 9х39... Только шрамовский под 7.62.

Думаю винторез Шрама переделан из-за более широкого распространения патрона 7.62. Скорее всего калибр ствола подгонялся путем вкладки внутрь трубки. Соответственно глушак работать не может.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего от энфилда 85, чуток поковыряю в рипере и все будет довольно неплохо.

ЗЫ: Все-таки удалось запустить на той куче хлама что стоит на даче ЧН. Играть невозможно, но скрин сделать можно.

Новая прицельная сетка для ПСО. Остальные переработаны также.

e35356e667b6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

garand2k

Спасибо, буду ковырять. Иконки уже готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Luccik

Бессмертность кровососа - не ковырялся особо в конфигах кричей, посмотрю что можно сделать.

А насчет плеера...

"Идёт новенький по полю, вообще словно глухой, я то вижу, что тот прямо в Мясорубку шагает, ору ему, чтоб остановился. Нихрена не слышит, так и вляпался, минус один, как говорится. А вот нехрен в Зоне с плеером ходить. Хотя парня жаль."

Кроме того я не хочу превращать мод в солянку, куда впихнуто все что только есть, даже если это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Luccik

В следующей версии будут эти нововведения. Вместе с новыми прицельными сетками и правлеными иконками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

garand2k

Меню будет на выбор, если найду хорошую прогу для создания инсталлера.

Также меню несколько спорное, скажем так, на любителя. И не сочетается с другими экранами.

Что имелось ввиду под несочетаемостью с другими экранами ? Фон опций и др. заменен.

Ах да, еще вопрос. Как прописать для модели из ЧН новую текстуру ? Хочу у ПММ заменить текстуру, пытался через хекс - не нашел строки пути к текстуре.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фикс проблем с текстурами при уменьшении качества:

http://ifolder.ru/12552433

Спасибо garand2k.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bercut

Оптику тестил на абакане, все нормально. Сегодня протестирую на АК, хотя там вроде такой же fov.

 

Добавлено 12.6.2009

Хорошие новости. Адаптировал новые конфиги оружия, вместе с апгрейдами, а также добавил несколько своих фич. Например ПМ теперь может стрелять боеприпасами для ПММ, однако износ с ними очень большой. ВСС Шрама лишен глушака, о причинах читайте на предыдущих страницах. Осталось переделать экономику и адаптировать фриплей.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bercut

Конфиги оружия и апгрейды в 1.1 будут новые, со старыми версиями из фрм ничего общего они иметь не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MacGear

Фикса для патронов не существует. Хочешь избежать проблем - выкидывай нулевые пачки. (те, у которых количесво патронов - 0)

Drunken Master

Почему нельзя ? При переходе на новый калибр в глушак была впрессована трубка, из-за которой глушак неработоспособен. Возможно, конечно увеличение износа из-за увеличения давления... А аномальные свойства - бред, ибо что мешает сталкерам оставлять оружие\бронь под пусть не такими сильными как большой, но все же выбросами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фриплей внедрить не получается, мои знания скриптов сталкера не позволяют. Список изменений по сравнению с 1.0:

У ГГ во время сна восстанавливается здоровье.

Иконки доработаны и исправлены.

Новая текстура ПМ.

Изменен торговый баланс. Ассортимент торговцев не трогал.

Адаптированы конфиги оружия от циклона.

Введен объем рюкзака.

Введена жажда.

Появилась возможность поесть у бармена за 700 рублей.

Изменены постэффекты от медикаментов.

АИ дополнение от Бака.

Улучшенные прицельные сетки.

ПМ стреляет боеприпасами для ПММ, но износ намного больше.

Винторез Шрама не имеет глушителя.

Текстура излома немного изменена.

Другая музыка в главном меню.

Множество мелких изменений. (Просто не помню остальных, хотя они есть :) )

Постараюсь выложить сегодня, сейчас занимаюсь тестированием.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master

Когда я говорил что нет глушака - я говорил о том что ствол подгонялся по калибру впрессовыванием туда трубки, соответственно глушитель работать не может (см. устройство глушака) Внешний вид остался прежним.

 

Вышла версия 1.1. Делимся впечатлениями в этой теме. Новая игра обязательна. Скрины новых прицельных сеток выложу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

baRRmalini

Под широкие экраны прицельные сетки не сделал, ибо ддс конвертер в разрешении 1920х1200 отказывается конвертить. Могу в TGA сделать, но перегонять в DDS придется через фотошоп самим. Но не сегодня, сегодня спать :)проснулся в четыре

MECKAJIb

Фикс не обязателен.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shader

Подствольник вешать нельзя. У обычного винтореза звук прежний. Винторез Шрама - не обычный винторез. Прошу обратить внимание на то что подгонка калибра ствола выполнялась путем впрессовывания туда трубки, а следовательно глушитель ВСС ввиду особенностей конструкции перестает работать. Кроме того, патрон 7.62х51 не является дозвуковым. Насчет скорости 545 в обычном винторезе - не забывайте что игра и реальность - несколько разные вещи. Если сделать ее в 2 раза меньше, то маловероятно что удастся попасть в чью-то голову с нормальной дистанции, что сравняет винторез с абаканом.

Выношу вопрос о винторезе Шрама в шапку. Кроме того, нарисовал схему, чтобы было понятнее: 712956a4e690e47bc650da853a7ab693.jpg

 

Bercut

Выбросы не трогал, сегодня поковыряюсь, посмотрю в чем может быть баг.

xxxDJxxx

Мод ставить на FRM (см. шапку)

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader

Распакуй игру, и ты увидишь что n_vintorez_shot.ogg существует. Кроме того, неважно что прописано в подствольнике\классе гранат если в строке grenade_launcher_status = стоит 0, т.е. установка невозможна. А трубку запрессовать можно после небольшого расширения канала ствола, дабы влезла, ибо я сомневаюсь что кто-нибудь смог бы подогнать калибр в кустарных условиях, сохранив при этом функциональность глушителя.

PS: Обычная фольга примерно в 100 раз тоньше приведенного тобой значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dampire

Скупка ? О_о Вроде ставил 0.4, 02... сейчас посмотрю. А торговцы все покупают, ибо могут это потом продать и разжиться чем-нибудь.

baRRmalini

Сейчас посмотрю что там. Опиши подробнее когда происходит вылет.

Изменено пользователем Sleeper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...