Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

А музыку отдельно никак?

 

Пока никак. Доделаем оружие, может сделаю музыку отдельно под чистый, АМК и NLC, но там нужно кое-что доработать, если сделаем, то обязательно будет отдельно. Пока только с NLC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монгол у меня стоят АК47, ПКМ и измененные АК74У с SIG550.

Что значит измененные? Если звуки, то у твоих наверняка не "прописано расстояние слышимости их неписями и ГГ".

 

Звуки ПКМ ты писал что выложил, а ссылка где?

Ссылка в соответствующей теме по ПКМ и P-90. Новые звуки входят в сам аддон с версии 0.25.

 

А последние стволы у тебя есть?

Это какие?

 

КНо звук того же самого МГ42 вообще супер

В принципе их оттуда можно выдрать...

Если там только МГ42, то куда его применить в Сталкере? Если есть другие звуки, связанные с оружием (перезарядка, доставание, убирание), то будем рады ссылке на архив со звуками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу дистанции слышимости - пример: стоя возле контейнера у ворот (ангар, свалка) вижу бандита у плит (что перед переходом на Агропром) - вижу как он стреляет - но звука нет (стрелял он из ПМа). Это так... К сведению...

Жду новой версии ;)

 

Расстояние слышимости звуков ГГ будут поправлены в сторону значительного увеличения. По громкости выстрелов есть претензии, или нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монгол - Видимо Stalker 77 имеет в виду новый АКСу с правым затвором и новый сиг(текстура+звук)... Если нужно могу тебе эти звуки скинуть.

 

Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать. Очень много звуков Muller дорабатывает и изменяет в редакторе, так что потом уже трудно вспомнить откуда они появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, сталкеры, поздравляю вас с выходом второй версии мода! :)

 

Из нового оружия включены только АК-47 и Сайга в версии для NLC.

Звуки для Weapons Pack выкладывались в соответствующей теме.

 

Ждем отзывов и сообщений об ошибках (тьфу-тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будем. Тока чуть позже - запарился я с конфигами..:)

Упор на стелс хочется сделать - в связи с этим ждем ваших мнений - какие звуки должны влиять в игре на стелс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте ! ВЫ приблизительно на каком этапе создания супер мода призванного вернуть игре стэлс ? 20 % 60 % или уже скоро ?

ИЛи пока не занимаетесь ?

 

Так ты напиши, что тебе не хватает для стелса? Какие звуки мешают?

Работаем потихоньку, если б мы целыми днями только Сталкером занимались...

 

В принципе, уже сейчас я на Мастере забирался по-тихому на АТП и двух бандюков, что около Шустрого тусуются валю из ПБ. Какого стелса вы еще ждете?

 

1. Новые звуки падения трупов готовы + другое расстояние реакции неписей (10 метров)

 

2. Правим предсмертные крики по расстоянию слышимости - но при включении в мод этих криков размер мода существенно выростит, поскольку они для каждой группировки свои.

 

3. Пробовал сделать, чтобы неписи реагировали на разбивание ящиков - ничего не выходит, даже прописывал этому звуку тип "выстрел из оружия" - всё равно неписи на такой "выстрел" ноль внимания. Видимо реакция зависит еще и от самого объекта - ящиков. Ну тут я не знаю как сделать...

 

4. Шаги ГГ и реакцию на них неписей надо тестить отдельно - там целая эпопея..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МЕня как раз этот пункт и болше всего интересует т.к. на подкрадываение т.е. на стэлс главным образом он влияет . ПОдкрасться незаметно ,типа крадешься то слышимость примерно порядка 1-2 метров а бег больше или типа того .

 

По шагам: сейчас бег слышат за 15 метров, шаг - 10, на корточках если подкрадываться, то несмотря на то, что при этом вообще звука шагов нет - неписи чувствуют ГГ метра за 2. Так что ножом никак.

 

Есть какие то сложноси со слышимостями шагов по разным поверхностям, или все побороли ?

 

Нет сложностей с разными поверхностями. Для каждой поверхности отдельные звуковые файлы.

 

И Еще вопрос , допустим я валю засранца из оптики с глушаком , он падает его друзья начинают суетиться , они меня сразу вычисляют , неужели они такие глазастые , что по звуку сразу определяют местоположение ?

 

Это реакция на падение трупа и предсмертные крики. Уже исправлено. Думаю можно будет после выходных выложить 2.1 с мелкими исправлениями и дополнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А в 2.1 будет с новыми щагами ? Если да то каковы метражи слышимости ?

 

Нет, шаги пока подождут. Я музыку для NLC делаю. Надеюсь в 3.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, скорее всего версия с гильзами перестанет существовать в 3.0, т.к. действительно глупо слышать гильзы около ГГ, когда враги стреляют в 70 метрах от тебя - и исправить это нельзя, т.к. звук гильз и звук выстрела - это один файл.

Попробовали-поэкспериментровали, и хватит..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть куча оригинальных звуков подборка под фильмы ужасов! Открываются только SF-7,8.

Я сам там особо не копался, но просмотрел там очень много чего! Если надо, напишите - я залью и дам ссылку!

 

Ждём ссылку. Спасибо.

 

Заметил тут мелкий глюк:

когда при инсталляции выбираешь "оригинальная озвучка ПДА" - нифига такого, ставится все равно что-то другое..

Т.е. вместо 3-х вариантов озвучки, можно поставить только 2, один из которых повторяется..

 

надо посмотреть. народ, у всех так?

 

 

ЗЫ: мод перезалил - небольшие изменения под NLC 5.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть Lost Planet, Witcher, Gears of war, Resident Evil 4 и Gothic 3, но у меня нет програмок что бы посмотреть что там. :(

 

Dragon Unpacker попробуй - большинство архивов открывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый!

нельзя ли скинуть ваше искуство куда либо ещё?

 

Народ, к сожалению с трафиком напряг. Если кто то перезальёт - добавлю ссылку в шапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал, поставил, исследую WinMerge с целью привинтить к недопройденной AMK 1.4 + NLC4.

w_ak47.ltx

 

Дважды идёт параметр snd_silncer_shot

боюсь, последняя строка будет действовать, а не та, что к моду относится...

 

Может, ещё что замечу...

UPD1. w_ak74u.ltx - то же самое.

 

А как она будет действовать если звука, на который ссылается вторая строка там нет?

 

Если вас так смущают эти строки - в следующей версии уберу их. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А я не в курсе, но разве если файла звука нет, не происходит вылет без лога?..

 

Ну вы поставили мод? У вас происходит вылет? Что то я не пойму вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на обещаный архив с саундами УЖАСОВ - ТУТ

Там не сильно много, что нашел! Ну и надеюсь поможет, а если нет то не будете ругаться :)

 

Спасибо, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Muller

А как сделать чтобы озвучка военных была 50/50 ? Это не трудно ?

Просто украинские слова часто повторяются, а на русском разнообразия больше.

 

Если хочется больше русских военных, просто удали папку sounds\character_voice\human02\military\fight.

Останется 1\3 украинцев (которая в human01).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...