Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake


Монгол

Рекомендуемые сообщения

у меня несколько другая точка зрения

 

Тогда ГГ получается в более выгодных условиях, т.е. он слышит автомат на 150 метров, а неписи на 50? ГГ опять круче всех в Зоне?

Ведь возможна ситуация, когда ты не видишь врага, и он начинает по тебе стрелять - в этом случае суперслух ГГ будет читом.

 

По-поводу влияния погодных условий на слух неписей и т.п. отвечаю сразу:

 

Параметры слышимости звуков неписями вшиваются в звуковой файл и в конфигах не меняются.

 

Т.е. сделать то, что ты предлагаешь не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
то есть это и есть те данные на которые ругается лог Missing ogg-coment и тд и тп???

 

Да.

 

А по атмосферности: те атмосферные выстрелы и крики на них, которые ты слышишь на локациях - это не перестрелки реальные, это готовые звуковые файлы, которые проигрываются рендомно, так же как и фоновая музыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и еще параметры слышимости ГГ тоже туда вшиты?

 

да.

 

По умолчанию не знаю какие параметры выставляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Короче делаем так

делаем несколько звуков...

 

А зачем все так сложно то?..

 

Есть расстояние алайфа (по умолчанию 150 метров) - дальше этого расстояния никто не стреляет - ГГ нечего слышать, и нас некому слышать дальше этого расстояния. Есть один звук выстрела - зачем их 3 делать то? Я просто не пойму - цель то какая?

Атмосферные звуки есть отдельно, на баланс они никак не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. звук шагов зависит от материала поверхности

 

А где это просчитывается по какой поверхности идет ГГ?

Можно это отследить самим и сделать гильзы зависимыми от поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просто у меня у некоторых оружиях стоят свои звуки, а тут пока стандартные, но за мод все равно спасибо!

 

Звуки будут исправлены. Просто выложил эту практически бету-версию, чтобы оттестить расстояние слышимости разного оружия и громкость, чтоб народ посмотрел как это будет все работать в игре в разных ситуациях.

 

Народ подскажите в конфигах оружия есть автомат g36.

Что за зверь, подскажите где посмотреть, как выглядит или скрин выложите. У него сейчас используется звук SIG-550, хочу поменять на другой, а как выглядит даже не знаю.

 

И заодно, может народ выскажется звуки каких стволов категорически не устраивают в оригинале, а какие стоит оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь это может привести к печальным последствиям, монстры сейчас и так матерые, могут целый лагерь истребить, у меня в ТД собаки от бандюков только ошметки оставляют, а если еще смогут тихо подкрастся - Зона опустеет :(

 

А тебя не смущает, когда в лагере новичков кабан или собака пробежит за 30 метров от забора, а все подрываются как больные? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
когда в ГГ стеляют не все пули попадают в него а свиста пролетевших мимо не слышно может можно прикрутить. Да и когда сбесшумного оружия стреляеш например с ПБ то неписи за 20 метров слышат что ктото стреляет то какая на-н бесшумность?

 

Вы это пишите уже установив этот мод?

Там все вами перечисленное поправлено - свист есть, ПБ слышат с 3 метров.

 

И еще, в игре есть универсальный ПБС (бред конечно, ну да ладно - ЗОНА), ну уж звуки в выстрела с ним у каждого оружия должны быть свои (в оригинале один).

 

Действительно сейчас в игре и все автоматы и пситолеты (кроме ПБ и еще какого то) имеют один звук выстрела с глушителем - это не нормально, и это будет поправлено. Думаю нужно сделать для автоматов глушитель - 20 метров, для пистолетов - 5-7 метров, ПБ остается уникальным - 3 метра. Тогда в пистолетах появится смысл.

 

Народ, несколько вопросов (кто знает - подскажите):

 

1. В конфигах оружия есть файл rg6.ltx - это Бульдог или нет? Дело в том, что у него в качестве выстрела прописан звук ТОЗ-34...

 

2. У Сайги есть гранатомет и глушитель? :shok: И кто то писал, что там со звуком перезарядки Сайги что то на так - знатоки объясните как должна заряжаться Сайга и какя там анимация вообще - магазин или патроны?

 

3.У СВУ может быть вообще глушитель? В конфигах есть закомментированная строка со звуком глушителя для СВУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще хочу в SDK научиться работать

 

Какой SDK? Где в SDK звук открывать?

 

Я тебе только со звуком могу подсказать. У тебя есть Динамическая музыка xStream`a для Сталкера?

Там отличный мануал по работе со звуком в SDK. Я по нему научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Побегал по свалке и агропрому с твоим модом - пистолеты не слышно с 70-80 метров, автоматы - с 90-100 м при этом отлично видно, и слышно реплики того кто стреляет, в итоге раза 3 умер от патрона вояк. Если слышно как бандюки говорят *заходи, с боку заходи*, то тем более должно быть слышно звуки выстрелов, но к сожелению ...предлагаю тебе увеличить слышимость пушек, чтоб калаш было слышно метров со 100 - 140, макар 90 - 100, и уменьшить *голосовые способности* неписей. А то много несуразных ситуаций возникает.

 

Будем думать. Неужели есть места, где с пистолета противник стреляет с 70 метров?.. Есть вариант сделать, что неписи будут слышать пистолет с 50 метров, а ГГ с 90, но это будет уже так сказать "не честно" - стоит ли так делать?..

 

в итоге раза 3 умер от патрона вояк.

- вот, а если ГГ будет суперслышащий, то это не честно - воевать нужно лучше :)

 

А "голосовые способности" думаю надо уменьшать метров до 25-30.

 

По громкости выстрелов есть претензии (мне показалось, что слишком громко стало)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монгол,а аддон совместим с ПКМ,Р90 и Сйгой12С??

По поводу звуков оружия:

1)Старый звук глушителя - в топку! <_< Бред полнейший!!!!

2)Некоторые звуки оружия можно взять из мода Weapons Sounds.

3)У Всех калашей сделать новые звуки(Всмысле реалистичные).

 

1. Совместим с Сайгой. Для ПКМ и P-90 пока выложил звуки в той теме.

2.Глушители и звуки выстрелов поправим.

 

Что за Weapons Sounds? Автор кто, где можно посмотреть? Ссылку плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, придется все-таки сделать ГГ "первым среди равных", а слух болванчиков покоцать. Иначе ГГ окажется в коконе тишины из-за пределов которого в нас будут беззвучно палить все кому не лень.

 

Придется. ГГ будет слышать выстрелы на большей дистанции, чем неписи.

 

А голоса придется почикать, потому что не нормально слышать голоса у костра за 50 метров, не нормально слышать "Обходи его справа" за 70 метров - какой дурак в бою так орать станет. ИМХО.

 

Высказывайтесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь одних звуков гильз маловато для компенсации.

 

Перерабатываются почти все звуки, связанные с оружием, поэтому не одними гильзами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нескромный вопрос,что вы сегодня ели,тапки? :) :) мод никоем образом не трогает музыку/грозу/дождь и прочее...

 

ghost_dk, это про музыку к NLC. Спасибо, мне тоже нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если не трудно,

включите в свой мод New weapons positions. Он кажется пересекается с вашим. Я думаю что никто не будет против.

 

А как он пересекается с нашим? Там конфиги правятся?

 

Думаю, мод будет будет сделан под чистую игру, под АМК и под NLC.

(естественно со всеми вкусностями типа АК-47, Сайги, ПКМ, P-90 и какие там еще будут)

 

С остальными модами не трудно совместить, выцепив из конфигов строки со звуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Минус в том что в этом моде несколько вариантов конфигов под разные разрешения экрана. Не каждому захочется все переделывать.

Буду благодарен если вы включите его в свой мод.

 

Если честно, я что то попробовал и вернулся на обычный вид. Не впечатлило.. Может еще раз попробовать..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А если я раньше проголосовал по первому вопросу, то на второй ответ дать уже не могу ?

 

Второй раз проголосовать нельзя, увы (я в печали..). Кто уже проголосовал, отпишитесь так - посчитаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если будете делать,то постарайтесь пожалуйста не забыть про широкий формат-)

 

Думаю не забудем (у меня самого широкий :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...