Viktor_Kris 24 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Файлы для работы:Из распакованного all.spawn'а:alife_локация.ltxА также скрипты из gamedata\scripts :pda.scriptxr_effects.scriptsПриступим:1) Открываем alife_локация и добавляем секцию: [1867] ; номер секции ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = ваше_название_места position = -180.277893066406,9.41139984130859,77.5603179931641 ;нужная позиция (в данном случае - домик в Изумрудном) direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties level_vertex_id=1233171 ; левел_вертекс game_vertex_id=13 ; гейм_вертекс distance = 9.09999942779541 object_flags = 0xffffff2e custom_data = <[story_object] story_id = ваше_название_места_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0,shape1 shape0:type = box shape0:axis_x = 3.85299897193909,0,0 shape0:axis_y = 0,2.51200008392334,0 shape0:axis_z = 0,0,6.23259878158569 shape0:offset = 0,0,0 shape1:type = box shape1:axis_x = 3.16719889640808,0,0 shape1:axis_y = 0,2.51200008392334,0 shape1:axis_z = 0,0,4.87539911270142 shape1:offset = -3.29999589920044,0,-0.199996992945671 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Закрываем. 2) Заходим в pda.script, ищем: { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, } и меняем на это: { {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, {target = "ваше_название_места_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}, } Закрываем 3) Открываем xr_effects.script, ищем: function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } и меняем на это: function sleep(actor, npc) local sleep_zones = { "ваше_название_места", "zat_a2_sr_sleep", "jup_a6_sr_sleep", "pri_a16_sr_sleep", "actor_surge_hide_2" } Всё, можно запускать игру и проверять! Изменено 19 Сентября 2014 пользователем World_Stalker 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение