Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

[ЧН] Спавн сквадов и их параметры

Все параметры вытащил из

sim_squad_scripted.script, итак следующие параметры можно указать в ltx-файлах squad_descr_*
[squad_name] ;Имя сквада
auto_id = true/false ;Автоматический выбор командира
faction = army ;группировка
npc = npc_1, npc_2, npc_3, npc_4, npc_5 ;НПС
target_smart = smart_terrain_name ;Смарт в который пойдет отряд
on_death = %+infoportion% ;Инфа после смерти отряда
attack_power = 400 ;Число прибавляеющееся при атаке на смарт(чем больше тем лучше)
invulnerability = true/false ;Бессмертие
relationship = friend/enemy/neutral ;Отношение к ГГ
sympathy = 0.1 ;Симпатия
show_spot = true/false ;Показывать отметку на карте
always_walk = true/false ;Состояние в котором передвигается отряд
spawn_point = spawn_point_smart ;Спавн точка смарта

 

 

Изменено пользователем World_Stalker
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отключение интро-ролика, и последующий его запуск.

Примечание: Теоретически это должно работать на всех частях сталкера, но я буду показывать на примере Чистого неба.

 

Итак, начнем. Нам требуется отключить интро-ролик после начала новой игры. Проблема  в том, что запуск ролика движковый, поэтому придется изощряться. Находим в файле configs/ui/ui_movies.xml секцию "intro_game". И приводим ее к такому виду:

<intro_game>
<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>intro\intro_back</texture>
</auto_static>
</global_wnd>


<item type="video">
<sound>$no_sound.ogg</sound>
<delay>0</delay>
<pause_state>off</pause_state>
       <function_on_stop>xr_effects.darkness</function_on_stop>
<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture x="0" y="1" width="1280" height="954">intro\intro_back</texture>
</video_wnd>
</item>




</intro_game>

 

 

 

Первая часть работы сделана. Теперь при начале новой игры интро-ролика не будет. А что если нам надо его запустить впоследствии? Для этого создаем в этом же файле новую секцию, intro_game2, к примеру. И пишем в ней:

<intro_game2>
<play_each_item>1</play_each_item>
<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
<_auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<window_name>back</window_name> 
<texture>intro\intro_back</texture> 
</_auto_static>
</global_wnd> 
<item type="video">
       <sound>characters_voice\scenario\video\intro</sound>
       <pause_state>on</pause_state>
       <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop>
       <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
         <texture x="1" y="1" width="628" height="358">intro\intro_half</texture>
          </video_wnd>
          
          <background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture>intro\intro_back</texture>
          </background>
        </item>
<item type="image">
  <length_sec>5</length_sec>
<pause_state>off</pause_state>
<main_wnd>
<auto_static start_time="0" length_sec="5"  x="0" y="0" width="1230" height="768" light_anim="intro_1" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1" stretch="1">
<window_name>w1</window_name>
<texture>intro\intro_back</texture>
</auto_static>
</main_wnd>
</item>
</intro_game2>

 

 

Обратите внимание на поле:

<function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop>

Здесь указывается функция, которая будет запущена по истечению туториала.

Но мы всего лишь создали новый туториал, теперь его надо запустить. Для удобства можно поместить функцию в xr_effects.script 

function go_intro()
  game.start_tutorial("intro_game2")
end

Дальше остается только запустить эту функцию, как это сделать - выбор на ваше усмотрение.

 

Изменено пользователем World_Stalker
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...