Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Создаете скрипт:

имя_файла.script туда пишете:
function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end

Сохраняем.

Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:

self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

и в функцию actor_binder:reinit() пишем:

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

и в этом же файле создаем функцию:

function actor_binder:use_object(obj)
имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)
end

Все теперь при использовании предмета будет проигрываться звук.
Автор скрипта: Gun12

Для создания текста в главном меню нам понадобится два файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts) и ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui).
Заходим в ui_main_menu.script и находим там это:

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. v" .. mm:GetGSVer())

end

После self:Register(self.message_box, "msg_box") в следующей строке пишем:

local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:SetText ("Ваш текст")

Должно получится так:

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:SetText ("Ваш текст")
local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. v" .. mm:GetGSVer())

end

Далее заходим в ui_mm_main.xml и в самый конец вписываем:

<add_version x="5" y="720" width="100" height="30">
<text align="l" font="letterica16" r="255" g="80" b="80" complex_mode="0"/>
</add_version>

Там где r="237, g="28, b="36 это цвета их можно поменять на любой другой, достаточно просто открыть палитру цветов в paint и выбрать такой какой надо r=" это красный g=" это зеленый b=" синий.
Автор статьи: vavilov8

 

Изменено пользователем World_Stalker
оформил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...