Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

x3m1

Чтобы персонаж был неуязвимым в логику пропиши

invulnerable = true

Работает в ЗП. В ТЧ у меня работать не хотело.

 

Еще я делал бессмертие так:

Скопировал модель НПС, переименовал ее (чтобы другие НПС, использующие такую модель не стали тоже бессмертными). "\gamedata\meshes\actors\hunter\hunter_do_nauchniy_no_damage.ogf"

и почти в конце нашел ссылку на файл что-то типа"models\capture\hunter_kupol_damage_med.ltx" (там другой файл был прописан, вместо hunter было что-то другое, это я уже так изменил) он лежит здесь:

"gamedata\config\models\capture\hunter_kupol_damage_med.ltx"

то есть я поменял ссылку, и поставил вместо нее ссылку на свой файл. Потом просто скопировал файл из игры, на который ссылалась модель и переименовал его, чтобы ссылка на него была. Открыл этот файл, там есть 2 ссылки:

 

immunities_sect = resistance_absolute

 

bones_protection_sect = kombez_kupol_damage_no_damege

 

опять же, там другие ссылки были, это я изменил уже так. Первая ссылается на параметры иммунитета, вторая - на коэффициенты защиты различных частей тела. Секции, на которые эти ссылки ссылаются, находятся в файлах "\gamedata\config\creatures\immunities.ltx" и

"\gamedata\config\creatures\damages.ltx" соответственно.

в первый файл, в коней я добавил

#include "immunities_no_damage.ltx"

(ссылка на мой файл в котором я добавил свою секцию иммунитета для модели, лежит в той же папке). В файл immunities_no_damage.ltx я скопировал одну из секций иммунитета из immunities.ltx и все параметры поставил 0. теперь НПС, у которого будет такая модель, имеет 100% иммунитет ко всему. Здесь, если нужно, можешь выставить иммунитет не ко всему, например чтобы его можно было убить только из огнестрельного оружия или только гранатой:)

 

аналогично я сделал и со вторым файлом. В нем прописаны коэффициенты защиты для различных частей тела. Я в файл damages_no_damage.ltx просто скопировал те секции, на которые модель и раньше ссылалась, только переименовал. Это на тот случай если тебе нужно будет сделать, например, 100% защиту всего тела, и чтобы убить можно было только в голову. (тогда в иммунитетах не должны стоять ноли!)

 

 

Вот пример ссылка (это для ТЧ, для ЗП все так же, в архиве подробное описание лежит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK

[logic]
active = remark@base

[remark@base]
meet = meet@01
target = story | nil

[meet@01]
no_move = true
use = {=actor_enemy} true, {=actor_has_weapon} true ,true
meet_dialog    = {!health_le(0.5)} start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01
wounded = wounded

[wounded]
hp_state = 50 | wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 50 | wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 50 | nil
hp_cover = 50 | false
hp_fight = 50 | false

 

start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 - название твоего стартового диалога

 

{!health_le(0.5)} - это условие я прописал по тому что мой НПС не просил дать ему аптечку когда он ранен (не было у него такого диалога, по тому что мой диалог его перекрывал, а так, если у него хелсов меньше 50 то мой диалог отключается)

 

Думаю что вернуть НПС на место рождения можно только через точки путей (т.е. через all.spawn)

Изменено пользователем Maks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...