volazar 154 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) 19Alone98, не вижу связи между плохим интернетом и логикой НПС. Хотя может я что то не понимаю в сталкере По 1 вопросу - задача какая? Просто прописать НПС логику кампера (сидение у костра)? [logic] active = kamp [kamp] center_point = war_kamp radius = 2 meet = meet@on [meet@on] use = true use_wpn = false war_kamp - имя точки в алл спавне. Т.е где он будет сидеть. Прописываешь или в алл спавне или в отдельном файле в папке \gamedata\config\scripts\имя_файла_с_логикой.ltx В последнем случае, в алл спавне пишешь вместо логики такой код: custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\имя_файла_с_логикой.ltx END *** *** *** По 2 вопросу, в начале диалога ставишь проверку отсутст. поршня: <dont_has_info>поршень</dont_has_info> В конце диалога выдаешь этот поршень: <give_info>поршень</give_info> Ну и естественно не забываем этот поршень зарегистрировать в игре - в любом файле начинающимся на info_......xml в папке \gamedata\config\gameplay\ Там же и глянешь примеры того, как нужно зарегистрировать. Изменено 8 Октября 2012 пользователем volazar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 154 Опубликовано 16 Октября 2012 R-team, чтобы непись делал то, что у тебя задумано - нужно прописать ему логику. В твоем случае, он захватывается смартом и идет в тот гулаг, где есть для него место/работа и т.д Подробнее о логике, можно почитать тУт. Все подробно и доступно написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volazar 154 Опубликовано 13 Мая 2013 @Данил Горин, написано же: <class CCharacterInfo>. Ищите дубль профиля с айдишником cit_vp. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение