Сэр Макс 17 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Лучше обратись сюда, пересмотри еще раз, правильно ли прописаны команды. Канал на YouTube Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-744557
Sense 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Люди подскажите пожайлуста я заспавнил NPC , у меня всё вышло , он появился на месте своего спауна и сразу куда то идёт либо к костру либо в угол и ложиться спать и потом встаёт и стоит возле того места где спал . Я прописал логику я уже все схемы перепробывал и remark i walker и ещё 2 схемы эффекта 0 Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Sense Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-747451
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Sense, он ушел, т.к. у него нет своей точки. Если хочешь, чтобы он стоял на своем месте и не уходил, надо прописывать точки в all.spawn, а так, он будет продолжать убегать. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-747453
Сэр Макс 17 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Удали из логики логику кэмпера и все лишнее, кроме прописанных точек. Должно помочь. Канал на YouTube Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-747474
Sense 0 Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 Сэр Макс, в той статье которую ты мне дал я ничего не понял , там идёться про то как сделать что бы НПС ходил с одной точки на другую ! Можешь написать эту секцию , плиз мне очень надо я уже замучился уже я так неделю убиваю время Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-747500
mihal239 0 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 (изменено) Люди помогите!!! Сделал, в точности как написано в уроке в шапке. NPC появился на месте. Но как только я делаю его торговцем происходит такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Подскажите, что я не так сделал? Ты думаешь, что все экстрасенсы и знают чего ты там понаписал!? Если вылетает, то значит всё же, что-то неправильно... ColR_iT Что я мог понастроить, если я в скрипты не лазил и делал, как написано в шапке? Ещё раз - если ты получил вылет, то значит что-то сделал не так, как написано в шапке. Если занимался бездумным копи-пастом - это так же твои проблемы. Без того, что ты написал - этот пост пустая трата времени. ColR_iT Бездумным копи-пастом я не занимался и делал так, как написано в шапке. Потомучто если я закоментирую строку trade = misc\trade_monohrom.ltx то NPC спавнится без проблем. Может есть другие способы сделать NPC торговцем? Изменено 2 Января 2013 пользователем mihal239 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-750579
Винtorez(тот самый) 0 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Приветствую, сталкеры! У меня вопрос по поводу гулагов. Создал гулаг для 3 одиночек и одного уникального НПС, но они не включаются в работу, а расходятся. Кто знает в чм моя ощибка? Ты, наверное, что-то неправильно сделал. "Кэп" Вот мой гулаг: Скрипты: В xr_gulag.script напсал новый файл: level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar, gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag, gulag_deadcity, gulag_new} gulag_new.script: local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "mrh_derevnya_lager" then t = { section = "logic@mrh_sansan", idle = 0, prior = 100, state = {0,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "mrh_sansan" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mrh_stalker_lager_walker1", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mrh_stalker_lager_walker2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@mrh_stalker_lager_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "mrh_derevnya_lager" then return function(gulag) return 0 end end function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "mrh_derevnya_lager" then return npc_community == "stalker" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end В gulag_tasks.ltx: #include "gulag_new.ltx" gulag_new.ltx: ;************************************************** ;*************** Болота ******************* ;************************************************** ;Сан Саныч [logic@mrh_sansan] active = walker@sansan combat_ignore = combat_ignore@sansan meet = meet@mrh_stalker_lager [walker@sansan] path_walk = mrh_sapsan_walk path_look = mrh_sapsan_look meet = meet@mrh_stalker_lager on_signal = move_end | remark@sansan danger = danger_condition@sansan [remark@sansan] anim = guard target = actor meet = meet@mrh_stalker_lager no_move = true [combat_ignore@sansan] ignore_distance = 0 ; охрана лагеря [logic@mrh_stalker_lager_walker1] active = walker@mrh_stalker_guard1 [walker@mrh_stalker_guard1] path_walk = mrh_stalker_guard_walk path_look = mrh_stalker_guard_look meet = meet@mrh_stalker_lager ; сидящие у костра [logic@mrh_stalker_lager_kamp] active = kamp@mrh_stalker_lager [kamp@mrh_stalker_lager] center_point = mrh_stalker_camp_center soundgroup = esc_lager meet = meet@mrh_stalker_lager ; патуль лагеря [logic@mrh_stalker_lager_walker2] active = walker@mrh_stalker_walker2 [walker@mrh_stalker_walker2] path_walk = mrh_stalker_walker_walk meet = meet@mrh_stalker_lager [meet@mrh_stalker_lager] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true В АLL.spawn: [10327] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = mrh_derevnya_lager position = -49.742325,-10.038876,-64.088760 ;здесь координаты смарта direction = 0.975047,0.000000,-0.221997 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 77 distance = 4.19999980926514 level_vertex_id = 229856 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = mrh_derevnya_lager capacity = 4 squad = 1 groups = 3 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2.0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties У салкеров: custom_data = <<END [smart_terrains] mrh_derevnya_lager = true END g_squad = 1 g_group = 3 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 3 Не нужно раскидывать свои толмуты на пол страницы. Для кодов в большом количестве есть специальные теги, используй их... пожалуйста. ColR_iT Извиняюсь не заметел. Так что посоветуеш? Изменено 21 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-755120
npo100skill 1 Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Я вот не пойму 1 как у вас движок xr_3da.exe выдает код ошибки? Если какой то новый движок есть ссылку кинте Тебе, кроме как постить один и тот же пост в разные темы, заняться не чем? За оффтоп (не в одной теме) и повторные сообщения - сутки чтения. ColR_iT Изменено 25 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-755623
Винtorez(тот самый) 0 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Ну так кто поможет с гулагами? Научите. Вот от сюда: >>ClicK Me<< и ниже по тексту. ColR_iT Изменено 26 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-755836
Mudgoren 0 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 Script, подскажите пожалуйста, в чем моя проблема? Я сделал всё абсолютно точно как вы. Все несколько раз перепроверил, а начинаю новую игру, и npc не появляется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-757775
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) Люди подскажите пожайлуста я заспавнил NPC , у меня всё вышло , он появился на месте своего спауна и сразу куда то идёт либо к костру либо в угол и ложиться спать и потом встаёт и стоит возле того места где спал . Это потому, что он входит в гулаг, где имеется свободная работа. Пропишите в секции логики в самом начале: [smart_terrains] none = true Изменено 9 Февраля 2013 пользователем Sany@Prizrak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-757792
Waryag 0 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Доброго времени суток! Создал своего НПС по инструкции через скрипт, долго и внимательно сверял все папки и файлы и всё, что в них было мною прописано. Игра запустилась: НПС появился там, где обычно сталкер по прозвищу Толик отдыхает после ранения. Решил импровизировать: менял группировку, ранг, иконки, костюмы и выдавал разное оружие НПС - все запускалось без вылетов. Наконец, написал диалог с этим НПС. Все работает. Одно но. С помощью известной программы снимаю координаты для НПС, прописываю их в scripts. Непись спавнится (что видно по мини-карте) в том самом месте, где я хочу но, блин, бежит к точке, где должен будет отдыхать Толик, т.е. туда, где первоначально был прописан в примере. Кто-нибудь может объяснить причину? Пробовал remark и walker. НПС упорно бежит к своей точке-пристегу. На моей стоять не хочет. Заранее спасибо!На будущее - экстрасенсов на форуме нет и угадывать то, что ты понаписал никто не будет. Либо показывай код (под спойлером и с соответствующим тегом), либо помощи можешь не ждать.ColR_iT Кодов нет, уважаемые экстрасенсы. Все работает. Внимательней читайте: НПС не хочет стоять в той точке, которую я ему прописал в scripts. Он спавнится в ней, но прибегает в другую, в ту самую, которая прописана изначально в вашем примере. Как быть? А с чего ты решил, что он там вообще будет стоять? И если ты используешь скрипт для спавна, то значит код есть.... ColR_iT Изменено 12 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-769026
smeh 1 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) Waryag- Во первых тебе дали понять если ты хочешь, чтоб тебе помогли выложи коды и скрипты. Если нет то тогда гугли в инете полно инфы, и вопрос, а ты случаем скрипт не с Толика копировал? Алспавн вскрывал? Если нет то вскрывай и прописывай ему свою работу, тогда будет все норм. И прислушайся, к словам модератора (полезно) он мне в свое время очень помог. Для проверки правильности написания скрипта есть утилитка " скрипт синтакс чекер" http://yadi.sk/d/F4VFq138404VX Может кому пригодится. Изменено 12 Апреля 2013 пользователем smeh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-769043
Waryag 0 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) smeh, видимо, кто этот пример слил, копировал скорее всего с Толика, у меня тоже такая мысль была. Я делал не через allspawn, увы. Проверил через программку, спасибо, показал ОК. А нам ты коды не хочешь показать? ColR_iT Изменено 12 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-769049
Waryag 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Разобрался. Удалил и сделал заново через all.spawn. Отыскал декомпилятор и все. Извиняюсь, сущая ерунда оказалась. Вот теперь интересно было бы диалог прописать ему, причем такой, где НПС начинал бы разговор. ColR_iT, извини за беспокойство, персонально спасибо! Не за что.Про "начинал" разговор - читай схему meet: >>ClicK Me<<ColR_iT Написано доступно. Получилось. Возникла идея сделать из него еще и торговца. Вроде работает, однако оружия в инвентаре у НПС нема, исчезает куда-то. Мочишь его, обыскиваешь, а он пустой. Во-первых, прочти правила, в особенности правила цитирования. Во-вторых, читай статьи на Wiki - там давно всё описано. ColR_iT Изменено 13 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-769126
smeh 1 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Прошу прощения у модераторов за то, что нужно было-бы проигнорить пость, чтоб человек понял правильность сообщений и поправок, но отвечу. Waryag- почитай про диалоги внимательно и посмотри как тебе советует модератор, там ни чего сложного нет. Посмотри диалоги Сидора для примера ( он первый всегда начинает диалог ) и ты разберешься с какого тега нужно начинать. На будущее заведи себе переводчик и почитай про вылеты и логи вылетов, чтоб понимать о чем говорится в случае вылета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-769236
Waryag 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) smeh Во-первых, все примеры по всему интернету слизаны друг у друга. Принципиально нового ничего нет. Как сделать квест с выдачей ПМ - это мы все делали. Как вот создать последовательность диалогов, где каждый диалог начинал бы НПС, да еще диалог, зависящий от определенных условий. Задачка еще та. Может показаться смешно, но массивы с "некормлеными зелеными человечками у Сидоровича" - это просто тупая калька. Во-вторых, в инете я облазил все посты - с одной только целью: узнать, как сделать так, чтобы у полноценно созданного НПС-торговца спавнилось оружие, а не вылетало у него из карманов и то чем он торгует, и то, чем стреляет. Увы, нигде нет. Везде один "Петрович" да "Ворон" на основе бедняги-Волка. Понимаю, что, может, написано где-то некорректно, но здесь, думаю, есть модеры, занимающиеся этим на проф.уровне. "Задачка ещё та" для тех, кто банально лениться сделать сам. На Wiki есть статьи в которых описаны принципы построения диалогов, от самых простых, до самых сложных. Прочитай и попробуй сделать. А вот когда не получится - тогда и задавай вопросы. ColR_iT Изменено 15 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-769244
Данил Горин 0 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : cit_vp При создание нового НПС придерается к этому. в чем проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-775913
volazar 154 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 @Данил Горин, написано же: <class CCharacterInfo>. Ищите дубль профиля с айдишником cit_vp. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-775914
npo100s 1 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 После убийства созданного мною нпс вылет с кодом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíè ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Спасайте! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/20/#findComment-781355
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти