Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Renych Вы хоть последние 10 страниц темы прочтите и всё станет ясно. Водичку пейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уважаемый SKS - Да это не сложно, раз уж алспавн ковыряете, то это Вам по плечу. (намекну - ищи ответ на свой вопрос в файле с именем создателя этого аддона). Больше ничего не скажу - уважаю труд Мона.

Вы и ЖАЖДУ уже наверно отключили (Ведь так?), а то с вашим стартовым набором - простобы стояли на месте.

 

SKS - Не цитируй предыдущее пост - в баньку модераторы отправят ;)

А-а вы только вес поменяли и прошли только до деревни новичков, как я понял - Увидите что с вами будет после пещеры :);)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EnzzoPapa Пока это нельзя, т.к. аддон использует файл иконок маленького размера - ЕСли Вы играете в чистую версию (НС + аддон 1,5,3).

Сделать то можно , но придется править весь файл иконок (увеличивать) и вставлять с Солянки недастающие стволы и править в конфигах их координаты.

В адаптациии это всё будет учтено (один камрад уже занимается ей) НО конечно требуется помощь. Если есть ЖЕЛАЮЩИЕ и РАЗБИРАЮЩИЕСЯ хорошо в конфигах игры - пишите в личку мне, там решим. Приветствуется умение читать скрипты.

 

А че их читаьт уметь?Их писать уметь надо, а читать-то в школе всех учат.Вроде как.Mon.

 

EnzzoPapa Есть желание, сделай (там не долго), все равно в адаптации файл иконок будет примерно такой же как в Солянке (по размерам), посмотрим.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот таки Перчатки (Кулаки) сделал для нас уважаемый Ааз - ( это пока незаконченный вариант, будут совсем другие текстуры)

Удар левой -939acb951b22e6282a0d18d113e2a6a55db5cc61709597.jpg Удар правой f394067c1da7ac7b80d17017c73c1cd45db5cc61709678.jpg

Думаю прекрасно подойдут для СИЛОВЫХ перчаток (будут, если будет адаптация)

Grisli Худ от АМК2 - это я просто на инсталяторе тестил, еще даже не думали какой худ вставить или всё же отавить прежний.

 

Солидно.Здорово.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А че их читаьт уметь?Их писать уметь надо, а читать-то в школе всех учат.Вроде как.Mon.

Мон это тебе так просто, я вот в начале даже не понимал что написано в скрипте - циферки ,англ. буковки, знаки препинания и т.д.. Сейчас хоть чуть вижу что на что и куда влияет. (конечно ещё не во всём разобрался) С конфигами то ОНО проще. ;)

Кто-нибудь с Пакостью пещеру вначале проходил? Арты взять нереально, а без них, по ходу, Меченый не хочет с Шахтером разговаривать.

EnzzoPapa ПРи адаптации посмотрим, может и хиты уменьшу или уберем с определённых артов. Хотя - это всё же проверка Меченого.

Хит?Это походу чето не мое...Mon.

Ну какже, тоже поучавствовал. Сапсан скрип написал, ты подправил, а Чарси доработал.

 

EnzzoPapaДа кстати , а вы в перчатках (кулаки которые) берёте арты (в перый слот они должны быть вставлены), с ними хит ГГ меньше.

ПОтом легче будет - купите Силовые перчи - вообще забудете о том что арты при взятии голыми руками могут нанести вред. Да только не забывайте в слот их вставлять, ведь чем лучше арт тем у него и хит сильней. ;)

Где логика?Тогда надо бреноперчатки а не силовые перчатки надевать.Силовые - атакующий ресурс.Mon.

Мон это же тестовый вариант "пакости" (нельзя брать руками арт - только в перчатках), прикрутили пока на кулаки . Я уже Ааза попросил, он поможет сделать 4 разные текстуры перчаток ИМЕННО для подбора артов.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие текстуры перчаток я получил от Ааза - за что ему ОГРОМЕННОЕ Спасибо

Это перчатки для подбора артов

С желтым

8fbc7b0c2663530f8b69afb39b986d1c6da15362106288.jpg747be74e0e5b7f8e32bca317a11b0e896da15362106392.jpgde6a5369f67e0abead6881e8d931982a6da15362106492.jpg

С зелёным

3f85677a00a0985c601ae1bff3ac36516da15362106543.jpgd79282fe14e1627fc9080830f82a3d566da15362106577.jpgc4df594567060c5c279c2a271ca3e85d6da15362106617.jpg

И с фиолетовым

01b6bdf6f588b7800be628b98163faf06da15362106666.jpg73184618c2d2ce470710fade723544456da15362106753.jpg53d2825e480eb148883cab7065f57e056da15362106803.jpg

Гламурный наш герой будет, :lol3::D;)

 

П.С. Ааз , дружище, а с красным - неполучил, глянь может не ту вставил. (т.к. с зелёными 2 шт.)

 

Чуток бы побледнее нашлепки,не хочет же ГГ, чтобы мутант за версту палил.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Готовится очень много ВСЕГО, есть одно НО, скриптер, Литос обещал помочь, дядя Мон пока занят ;).

Какой я те дядя, о чем ты...Mon.

БЕЗ обид, дружище - Дак вот и ждем что написал Выше - есть и ещё много страшных идей для ИГРОКА - нужен АВТОР (хотя он уже ЕСТЬ) - не даром твоим именем (ником) назван аддон.

 

 

:offtopic: Да и вообще очень много разузнал на счет конфигов и текстур, идей масса, НО так и не кто не заинересовался и не написал в личку , Так что ,

господа сталкеры, пока не видно определённости (это первый прект, где я вообще что то внес в СТАЛКЕР - Спасибо Arhara(чуть стихов) и Монороху).

Всё станет ясней с последней допой от Архара, БЫТЬ или НЕ БЫТЬ аддону.

П.С. Уважаемые, сейчас пока на неделю пропаду (уезжаю в Болгарию на недельку отдохнуть ). Всем УДАЧИ.

 

Чуток бы побледнее нашлепки,не хочет же ГГ, чтобы мутант за версту палил.Mon.

Да это легко, НО по моей просбе Ааз попросил человека сделать и сделал. Надо чуть проще - СДЕЛАЕМ.

А ВООБЩЕ - это не для силовых действий перчатки - Мон при чем сдесь мутант ? Это для - ПОДБОРА АРТОВ

 

П.П.П.С. Всё, спать и в Болгарию - через неделю ( и пару дней) отвечу.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dvmitrich Вся идея репутации (и конечно скрипты) Мonnoroch, а мои только места спауна, описания .

 

Ждём новой допы от отца Солянки - есть и ещё уже реализованная фишка (Всё это творит один человек, - не я ) - Ориентировочное название - "Червоточина".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stalker19572 Про жажду - Пить надо постоянно, как только увидели скачки выносливлсти в минус - значит пьём, а у вас уже дошло до хита по жизни, а это значит Вы не употребляли воды минимум 10 игровых часов вообще.

Пакость сейчас доработана - смотри у меня в подписи. Там всё ОК.

Charsi Я так глубоко в скрипт не залезал (не шарю я в них), но сужу по этому

Часть из функции

elseif self.thirst == 10 then

db.actor.health = -0.7

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я решил,что время перехода между локами тоже надо учитывать.Mon.

Мон, а при телепортации с локи на локу - тоже жажда мучит ? Если ДА - то это не совсем ГУД, особенно с динам._левел_чейнджерами.

Я решил не мучать движок бесполезными проверками.Кучей проверок.Mon.

Может стоит убрать ЖАЖДУ при переходе (телепортации) с локи на локу, а так же за сейв /лоуд.

 

Comador Это уже подправлено и даже ещё более разнообразили. ;)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rayden В следующей версии (я думаю она будет), будет подкоректирована жажда (с Моном это обсуждалось).

Я конечно против лазанья ручками в файлы, т.к. болею и учавствую (чуть) в разработке. Один совет Вам - с такими вопросами нужно обращятся в личку, т.к. в этой теме не принято писать где и что ковырнуть для отключения той или иной фичи.

П.С. Всем удачи, ушел праздновать, как никак 80 лет ВДВ ;)

 

И в лючку не мне,потому как уже не помню что там понаписал,а кода на руках нету.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stalker19572 Постучись в личку к Charsi он уже многое адаптировал из аддона к допе 19,04. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch Ух ты , понаписал то - соскучился небось. ;) Вот это дело - Я тоже считаю что Зона не место для прогулок, а для смертельных вылазок.Так как аддон планируется не так быстро, то и я успею с дипломом разобраться.

Про команду - меня Мон ты знаешь наверно лучше всех (мои знания и умения) , если интересно , то я с тобой.

Можешь ещё и с Charsi пообщатся (я попрошу чтоб он тебе написал), в скриптах он разбирается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мон ,а можно поподробней про "art_hunter"... или ссылочку.

Это была попытка....неважно.Mon.

Мон А почему на АМК 1,4,1 ? Но тогда надо для интересу ещё и все новые локи из темы КостиV и там их заселять, это же О-О сколько работы. Тут нужна приличная команда. А бегать по оригинальным локам уже не то.

Ещё вопрос - по скрипту у АМК на локе может находится до 100 аномалий. Можно ли сделать 200 - ну чтоб было вообще ОЧЕНЬ трудно идти.

Да и ещё если хочешь сделать многие более менее нивидимыми придется ведь многим аномалиям переписывать партиклы - опять же нужен человечек.

И так команда разрастается всё больше.

Valerich, Тебе бы научиться олл спавн разбирать\собирать\править эффективно.Будет вообще зашибись.

Не спорю, это интересней чем скриптом. Пытался как-то , но за неимением времени - забросил (сам представляешь какой у Солянки этот файл). Да и ещё очень интересно с логикой поработать.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch Уж кто кто , а я то за заборами точно был, когда места для тайников искал. Единственное - очень плохо смотрится из за забора такие локи как Агропром, Бар и Янтарь - остальные более менее, но даже и там можно просто сделать стены аномалий, так что игрок просто туда не зайдет.

Кстати, кроме античита на вес, стоит и предусмотреть античит и на высоту прыжка.

А на счет "рестрикторы просто" - я так и думал.

400-600 аномалий - ВОТ ЭТОГО я и ждал. Сразу же возникает вопрос - Будут ли детекторы ? или "Болт" - наш друг.

Да и ещё - раз столько аномалий, значит происходит их слияние, соостетствено и рождение АБСОЛЮТНО новых артефактов. Ведь так ?

 

Мон За артефакты не беспокойся, как новые модели от Данек СТАЛКЕРа, так и старые модели оригинала разнообразим. Не будем на этом заморачиваться а просто напроста для одной модели будет несколько абсолютно разных текстур.

Допустим - МЕдуза (как все мые её помним), мы не станем менять текстуре цвет, а сделаем абсолютно новую как допустим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=470215, (ведь при слиянии например с электрой может получится нипрмер - Электрическая Медуза) напишем конфиг и допустим добавим защиту от электрошока. Это разнообразит игру, а также те или иные арты могут например раждаться только на определённой локе в связи с близостью к ЧАЭС, а также аномальной активностью.

На каждый такой арт времени надо 10-15 мин. (долше текстуру подобрать)

Примерно так - НО всё на твоё усмотрение ( это то я сделаю без чьей либо помощи )

 

Так же подумай на счет "Пакости".

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что все накинулись на фразу в" 400-600 аномалий" ? Если Мон это сделает , не повесив движек игры, и без сильного влияния на производительность - то это прекрасно. На то он и скриптер.

Моё мнение - что аномалий на локах мало, т.к. играя в Солянку я бегу на ходу бросая болты (не говоря уже когда есть детектор). А по замыслу автора - он хочет сделать Зону мало населённой людьми и мутанты тоже стадами не бегают, отсюда и увеличения количества аномалий.

Так же (как я понял), точки переходов с локи на локу сдвинуться ближе к краю, тем самым открывая ещё дополнительное пространство. Да и там будут аномалии (сами знаете сколько пространства на локах не задействовано за заборами - как по лугу гуляешь. Будет интересней если и там будут аномалии. Вопрос в другом - можно ли там вообще их заспаунить, т.к не знаю на счет вершин и аи-сетки там)

Да и вообще - сначало дождитесь хотя бы первых результатов, а потом и критикуйте.

П.С. Каждый видит Зону своими глазами и у всех она разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara Дим спасибо за информацию.

Ну и кто возмется ради теста выставить себе на кордоне 500 аномалий и посмотреть на производительность и ФПС , чтоб узреть как ОНО . (скрин с ФПС желательно)

П.С. Просто у меня сейчас даже Сталкер не поставлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ALEX BOY Рывки ВЫНОСЛИВОСТИ в "минус", а если и жинзь начала то ГГ - ооочень хочет пить. (там по скрипту видно - сначало идёт урон на выносливость, а потом и на жизнь)

А может так, если идет урон пока на выносливость

Меченый
Что-то горло сушит, попить надо...

А когда урон на жизнь

Меченый
приехали, сушняк, как с перепоя, ведро воды бы випил...

Ну там разнообразить, пусть выдаются рандомно 4-5 фраз - прикольно бы смотрелось. :);)

 

kruger281 А вот "кисель Сяка" - мне очень нравился, но это решение автора - значит так надо.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятно слышать что Мон начал трудится над воплощением своего взгляда на Зону. (Я даже по новой Пикник перечитываю )

Если в монстра стрелять он будет элементарно убегать.Чем больнее,тем дальше.Но не долго,он будет быстро оправляться.

Мон А если сделать какой то порог, при котором мутант переходит в ярость и ему по барабану что в него стреляют, тем самым мы научим игрока думать куда стрелять (в какую часть тела) мутанту чтоб он именно убежал , а не нападал на нас. Например - выпустив пол рожка в кабана он уже не убежит, а будет нападать на нас, а попав в голову 1-2 патрона он именно убежит.

окей,паутина - красивое решение,только нельзя ее невидимой делать,нужен партикл = нужен человек,который сделает.

партикл нужен незаметный,и серого паутинчего цвета.

Мон я пообщаюсь с DanekSTALKER в личке, по моему он сейчас свободен, может и поможет.

 

Да и ещё - что скачивать? АМК 1,4,1 + 2 патча ? Так ?

 

Comador Не знаю как Мон, но Charsi хотел что то подбное адаптировать к аддону.

А на счет аномалий - хищников, как я думаю (прошу меня не критиковать ,т.к. ещё сильно в этом не соображаю) можно сделать статитескую аномалию с партиклом видимую ,но не сильно, а она будет находится в центре рестиктра, при приближении к которому (оределённое растояние) ГГ получает какой либо хит, опять же можно попробовать его сопровождать каким либо эффектом с партиклом.

Допустим : Статическая аномалия "ОКНО" - это плоскость которая находится в вертикальном положении, на открытых пространствах может иметь разный вид - контур плоскости - круг,овал прямоугольник не правильной формы, в закрытых пространствах,таких как дома, развалины принимает контуры ограничевающего пространства , такие как дверной, оконный проём. Заметить можно только по слабому голубовато-зелёному свечению поконтуру плоскости.

При приближении к ней на .... выпускает разряды молний по земле,также голубого,зелёного цветов. Она НЕ определяется болтом, реагирует только на биологические обьекты. Порождает артефакт - "СТЕКЛО".

Ну примерно так и в таком духе.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch Это был просто пример (может кому то он и по душе). Идеи выскажу как прочту до кноца "Пикник" (осталось пол книжки, завтра дочитаю).

П.С. Распоковал all.spawn от чистого АМК , посмотрел - начинаю въезжать, но пока только с переходами,с НПС и животинами - посложней , у них логика :).

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...