Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Так, вот как и обещал НОВЫЙ КВЕСТ (маленький, но поищешь) ;)

 

http://narod.ru/disk/17803403000/new_kvest.7z.html

 

Внимание !!!

Сиё ставить только на последнюю версию аддона адаптированную к патчам 22,01 и 26,01 (из шапки темы "Заного")

Кинуть сверху и согласиться на замену.

Новой Игры - НЕ НАДО

Описание : Вам нужно поговорить в Припяти с Доктором и нажать диалог "Док, у меня вопрос"

Всё зависит от вашего варианта ответа (будет квест или он вам не нужен), после любого ответа - больше диалога не будет (читать нужно внимательней)

Квест ращитан на сталкеров, которым понравились заморочки с телепортами от Кости в Х-10.

Добавлено три (3) новых артефакта от Wodka GT - 2шт и DanekSTALKER-1шт (критика по свойствам принимается в личку)

Еще одно но, нельзя продавать арты ни кому, они не прописаны в торговлю.

Если понравится квест и арты - будет продолжение (ведь не просто так ввел новые артефакты)

 

LithOS Конечно нет, ведь для аддона и делалось, только нужно прописать арты в торговлю (я этого не сделал), конечно лучше бы хоть кто нибудь потестил кроме меня. (может косяк какой вылезет)

 

П.С. Первым кто поставит квест - укажу точку входа (ради теста)

Для тех кто может сам адаптировать под более поздние версии вот

 

1) В gamedata\config\misc в файле zone_teleport.ltx в начале файла пишем

 

#include "valerich_teleport.ltx"

 

2) В gamedata\config\creatures в файле spawn_sections.ltx в начале пишем

 

#include "valerich_spawn_sections.ltx"

 

3) По пути gamedata\config\scripts вставляем файл holm_taynik.ltx

 

4) По пути gamedata\config\text\rus прописываем инклуд

в файле string_table_enc_zone .xml

 

#include "text\rus\string_table_amkzp_arts_desc.xml"

 

 

5) по пути gamedata\config\misc прописываем инклуд в файле artefacts.ltx

 

#include " new_arts_amkzp.ltx"

 

6) Далее

в файл character_desc_escape.xml по пути gamedata\config\gameplay

Прописываем по этим

 <!---------------------------------------Doktor----------------------------------------------------->
.........
.........
<actor_dialog>holmi_radara</actor_dialog>

7) в файл monnoroch_dialogs.xml по пути gamedata\config\gameplay в конец добавляем

Всё что ограничено вот этим (оно находится в конце скачанного файла)

<dialog id="holmi_radara">
,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,
</dialog>

8) в файл monnoroch_info.xml по пути gamedata\config\gameplay вставляем в конец вот это

<info_portion id="holmi_radara"></info_portion>

 

9) в файл monnoroch_stable.xml по пути gamedata\config\text\rus вставляем в конец

Всё что ограничено вот этим (оно находится в конце скачанного файла)

<string id="holmi_radara_0">
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
<string id="holmi_radara_9">
        <text>,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Удачи Док.</text>
    </string>

 

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Darkix большая просьба, не писать в тему даже намек на нахождение тайника (в своем посте Вы сузили поиск тайника до минимума) Прошу удалить споллер в вашем посте.

 

Для всех - здесь не будет ГИДа по тайникам для аддона, если кто - то спрашивает в теме где тайник, то просьба отвечающим (нашедшим) писать в личку. Эти тайники ни как не влияют на сюжет и вообще поиск намного интересен,когда делаешь это сам, к тому же узнаете возможности Г.Г. с такими характеристиками (ПЫСы многие лазейки оставили)

 

Ещё - доделал третий (3) рандом для этих тайником (это не чета первым, я Вам не завидую ;) ), а также перепрятал и финальный тайник, остались только тексты (думаю в ближайшие два дня сделаю и выложу), одно но если будете ставить с НОВЫМ финальным тайником - придется начинать Новую Игру, если чисто только +3 рандом, то Н.И. - не надо.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мон, вот такой вылет при диалоге "Привет!" на Кордоне при разговоре с Доктором (тайники, наш новый скрипт, посмотри)

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_dialog.script:3199: attempt to get length of local 'a' (a nil value)

 

Вылет решен - Спасибо Мону за оперативность

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Graveworm Автор (Мон ) Вам ничего не скажет - и так будет со всеми кто спрашивает по конфигам (сам допетривай и ненадо не кому базарить), поблажек ни кому не будет. Но правок в этой теме даже не ждите (на счет того что Мон уже внедрил. Что уже он (Мон) считает, что прошли испытания)

П.С. Некоторых тайников Мон и Литос не знают (из 3 рандома) так что ко мне в личку. И по квесту у Дока на Припяти только ко мне в личку (здесь ответов не было и не будет).

ППП.С. Тайники похожи на - тайники Кости (за что ему огромное спасибо и за телепорт .) И только я знаю куда я их положил (так что не к Мону не Литосу стучатся не надо в личку)

Если всё срастётся, то вот эти арты Вы можете увидеть в следующей версии аддона

742508353dd1705f13499f14ac07e94d4dea0850467445.jpg

Три штуки уже есть в предыдущей версии (квест)

П.С. не надо смотреть на "Глаз Ворона - он у меня из АМК ЗП 0,4.

Также ещё поменял (в фотошопе чуть правильнее сделал)- уж больно страшные (Не в обиду кто делал - незнаю :blush: )

Было - a5240dd6f85058d3c1d145daf29819bb4dea0850468720.jpgСтало - e819fb21ba03ec40461eadee1006e24b4dea0850468761.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

romale Я не знаю как Литос и Мон, но я перешел на ТЁМНУЮ сторону Силы (чтоб игроку было трудно и почти всегда плохо) :) и пусть в меня кидают помидорами, но если ещё кое что получится, будет вообще супер. ;)

romale А если посчитать - а многие ли нашли финальный тайник ?(по пальцам пересчитать)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

LithOS Не парься, там со "жмуров" выпадает нормально (экономить надо) - а то ОАЗИС устроили :)

 

Народ, до Припяти кто нибудь дошел в 1.5.3 ?

 

П.С.romale на тебя надежда - как всегда (по моим нововведениям) будешь тестить ты (остальное по необходимости в личку)

 

Gloster Вот это есть на месте ???

...........\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\monnoroch_dialogs.xml]

Line 4 : <dont_has_info>doktor_lekarstva_start</dont_has_info>

Line 20 : <give_info>doktor_lekarstva_start</give_info>

............\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\monnoroch_info.xml]

Line 4 : <info_portion id="doktor_lekarstva_start">

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Graveworm Да-а, написал не мало.

На некоторое я отвечу.

Про декодер - Вы просто его ненашли, хотя наводку по любому брали. (не спорю - найти его сложно)

Про части монстров - Вы просто не нашли ножи от Мона, хотя если сдали квест на лекарства для Дока у Вас один да должен быть. Ножи что в продаже у торговцев не работают на это. И учитесь стрелять (не в обиду) по монстрам, если не попали в нужную вам часть - то она точно будет (Пять слепых псов убиты в голову из ПМ и нож из тайника (да да ножи которые работают по частям монстров именно там) - итог - пять хвостов.

А монолитовцы камикадзе - шустрые ребята (но голова у них слабая ;) ) и взрываются точно.

На счет репутации - многие проходят Соль (и я в том числе), не убивая кого захочешь, даже если тебе дали в "рыло" или украли твой "хабар", вот и за что ещё сделать снижение репутации. А про загрузку я с Моном согласен, даже 200 загрузок не помешают вам набрать всю репутацию. (ПРимер - я для теста набираю ВСЮ репутацию идя только по ОСНОВНОМУ сюжету Сталкера и уже в Припяти она, как мне надо, конечно для теста я ставлю "режим Бога", но при этом я бы от силы получил (-30 в репу), автосейв рулит). Делайте сами выводы.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

romale А ты уже и этот квест прошел (на холмах) ?

ввести какой-нибудь супер-пупер прибор, который будет телепорты обнаруживать

Нет, нет, не в коем случаи - пусть лучше игрок внимательно смотрит, а то привыкнут и опять начнут бегать сломя голову по Зоне.

А на его добычу - супер-пупер-мега квест

Как писал Мон в одном из ответов (кому не помню) - что он квестов вставлять НЕ БУДЕТ.

Куда смотреть, в пустоту?

Мон же писал, что сделает так чтоб с некоторого расстояния его можно будет увидеть.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch Народ очень сильно не доволен этими телепортами. Предложение - тогда сделать их отображение на ПДА (квест у Сахарова), допустим радиус у этих телепортов 4-5 метров (вроде так ?), то на ПДА отмечать их зону (как для поиска тайников примерно) - метров 40.

Как смотришь ?

Valerich, Да ну вас.

Скучно с вами.Сделаешь что интересное - сразу ныть,что не нравится.

Мон не горячись, я сам за то что ты написал - но хоть партикл какой нибудь МОЖНО слабенький им добавить ?

По телепортам - максимум,что сделаю - определение болтом.

Ну вот есть же решение - И волки (мега злодеи Мон и Литос <_< ) сыты и овцы (ну все мы, игроки :shok: ) целы :):grin2::good2:

Если смогу.Я не очень в конфигах.Mon.

Вот и болт (лучший друг сталкера) станет не заменимой вещью, вот это ОЧЕНЬ правильное решение, только за :good2:

Я тоже,но не знаю как.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

волк79 Это еще что, Новые АИ схемы рулят.

Вчера - Первая встреча с Доктором в подвале, ну я нажимаю диалог, он мне отвечает и срывается с места бегом и бежит к костру, что рядом со входа в подвал. Там картина - один валяется раненый (видать после изломов) с ним сидит рядом другой. Доктор подошел к раненому и начал что -то шаманить (лечить видать), после этого наш раненый встаёт,а Док тем временем пошел дальше по своему маршруту. Но наш бывший раненый не просто встал, а когда поднялся в полный рост, со всего маху даёт по морде своему рядом сидящему другу (видать пока лежал, тот у него что то стырил) , ну и конечно сразу его скопыт сшибает и он жмур, спокойно его обшманывает и садится рядом с костром, а другой сталкер оттаскивает труп на дорогу.

Это я так долго описывал, а на самом деле всё произошло за несколько секунд. Вот такие они новые схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕМ кто играет с допой по артефактам сделать правку своими ручками

Grisli и Михалыч95 да мой косяк, проверил, но в других всё нормально (говорил же - собирал на работе), приношу извинения.

Внимание !

Исправляем (см. ниже) и загружаем сейв до диалога с Прапором "Привет !", если вы вообще не разговаривали с Прапором, или вообще не нажимали у него диалог "Привет !", то делаем правку в файлах и играем СПОКОЙНО дальше.

Нужно исправить

идем по пути gamedata\config\scripts\mon там находим файл mon_taynik_three.ltx открываем блокнотом и за место

repei_1 = 1

Вставляем вот это

af_repei = 1

Кстати прикольный арт.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, просьба сотрите свои посты (по ответам Тетя Мотя) - мусора на целую страницу.

Сейчас свои грохну.

Мон (как куратор) удали посты лишние с этой страницы (мусор не относящийся к твоему аддону)

 

Вопрос тем кто играет с допой по артам : После Выбросов находил ли кто нибудь новые артефакты?

П.П.С Да и когда находите в тайниках новые арты, то выбросите их на землю - посмотрите у некоторых очень красивые партиклы ;)

 

Svaramir на счет воды - Автор аддона сам знает сколько надо, это его видение и его аддон. Если в скриптах шаришь то сам всё найдешь.

И по этому поводу флуд разводить не надо. Мон прислушивается к мнениям и по мере необходимости (если видит в этом смысл) вносит правки.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stalker19572 Всё у Вас идет нормально, как задумал Автор аддона, а я ему чуть помог. Прочитайте редми внимательней.

Если честно, то завсегдатые игроки с этим аддоном, уже давно догадались что к чему - значит и к Вам скоро придёт понимание (озарение), играйте дальше и неволнуйтесь. " И всё идет по плану" (цитата из песни Гр.об.).

П.С. А вот вылет в студию предоставьте пожалуйста.

 

Да кстати мой любимый тайник - это в Х-16, да и наводка на него прикольная, с Вашим прохождением stalker19572 Вы просто обязаны его получить. Так что разговаривайте чаще с НПС. Удачи.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос:

1) Нет ли фикса иконок к моей установке (...дополнение Valerich & DanekSTALKER)?

2) Я так понимаю - чтобы непрофи самому исправить размеры иконок - это, наверное, приехали.. (с помощью спецпроги открывать файлы с расширением типа .dds, менять размер объекта, потом его координаты в различных файлах и т.д.?)..

1) Непонятно , что это у Вас за установка. Файл иконок аддона имеет размер 2048х2048, у Вас даже с таким проблеммы что ли ? Уверен - менше по размерам Вы точно не найдете. (Файл ,что идет с дополнение по артефактам, и есть самый оптимальный )

2) Скачать программу, хорошо знать где в каких файлах что лежит (оружие, арты, квест. предметы, части монстров, броня и т. д.). Хотя бы чуть уметь пользоватся Фотошопом (это для редактирования иконок и изменения их размера).

И еще никакие сторонние фиксы иконок не подойдут к аддону, т.к. сам файл собирал Ааз и делал его специально под Аддон, а я его дополнил новыми артефактами - наврятли Вы такой ещё найдете.

П.С. если хотите устроить себе геморой на несколько дней, то пожалуйста создавайте свой файл иконок. Но если Вы разбираетесь и у Вас есть навыки ,что описаны мной в пункте №2 - то это не сложно , но муторно.

Удачи.

Comador Честно, даже не знаю в чем проблемма - допа по артам затрагивает, только амк_аномс.скрипт и моннороч_диалогс.скрипт, они не должны вызывать вылет. Да и когда только начинал собирать допу, тестил как раз с новыми схемами , но начинал играть с Новой Игры.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полиграф Полиграфыч Про бутылочки - читай наводки от НПС, там только одна наводка не совсем правильна, Но эту бутылочку Вы по любому найдете ;)

Про выпадение вещей - держи в хорошем состоянии свою броньку (даже лучше в отличном) и так часто не будет выпадать. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mityau А вот здесь ты НЕ прав. В аддоне 1.5.3 - уже давно всем известно где лежат бутылочки

А вот если играть с допой по артефактам - то поискать придется.

Поими просто именно я и изменил их места спавна (в допе по артам) . Вот по этому и знаю.

П.С. И наводки все (бутылки и тайники) писал я для аддона, так что знаю где ,у кого, и когда. Удачи.

 

Да кстати - наводки на бутылочки ещё надо заслужить. ;)

 

mityau Ну вот видишь. Лишний флуд я удалил.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
angor76 Я писал об этом в этом посте, ну и ещё пару если внимательно смотреть Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Михалыч95 Ну думаю Автору аддона видней как правильно, ведь по сути Вы разговариваете с Доком об этом ещё до Пещеры и бутылочки спавнятся уже (он же их потерял). Мон даёт возможность найти их и без подсказок. Я считаю это правильным решением.

А на счет твоего предложения - это просто, нужно вписать 5 инфопрошеней, создать 5 функций спавна в скрипте, прописать к 5 НПС 5 экшенов. Но смысла я не вижу (см. выше).И ещё а если хоть одного из этих НПС завалят (помрет не важно от чего) то Вы никогда не сдадите этот квест, т.к. все эти НПС смерты.

Вот поэтому.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Comador Нет, не от жажды. Всё от разного, а может быть и от одного - от водки, как написано камрадом Comador.

Кр. круги - от употребления аптечки.

Вып. оружия - хит наносимый ГГ при употреблении аптечки (но не всегда) и ещё когда попадаешь в аномалию.

Кач. в раз. стороны - так сделано в инсталлере (мне нравится) почти как в реале.

 

А ты попробуй выпить в реале 2 бутылки водки - я думаю вообще многие просто упадут. А Вы и игре просто качаетесь (Меченый у нас очень крепкий мужик) - да это от водки. ;)

Вот на досуге "плюшками балуюсь" по нету лажу и фото оружия ищю,а потом иконки делаю. А вдруг кому пригодятся.

3c4159bfd657e1e33ff0dee515547e4e505c0152866332.jpgd4d82bd28d2d38d8ef2c8af4dd098f8b505c0152866368.jpg

Вот такую бы в игру. Красотища.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vager Допа по артефактам к аддону - включена в инсталлятор.

angor76 А ты его брось на асфальт - у него красивый партикл .

Для Всех кто не знает - допы по артефактам НЕТ в шапке - она Тутова

 

Всех форумчан - со светлым праздником Пасхи.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...