Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Solo, так и должно быть))

Я же говорю - пока тестовая версия.

Заодно проверь как этот ""мегакостюм" работает.

 

ЗЫ Сорри за его интерфейс,я не текстурщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

daRtrahuhS, найди в custom_msgs строку с этой фразой и удали нафиг всю строку.

И отпишись,помогло ли.

 

Добавлено через 1 мин.:

beborn, какие мы привиредливые.исправить - ручками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в аддоне оно есть.

<hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor1</texture>

</hud_nano_armor_blue>

Я уж и не знаю,как ты устанавливал...

 

Поставь custom_msgs от аддона последнего и еще раз потри строку про часики вергаса.

 

А знак ; не работает в xml

 

Добавлено через 3 мин.:

<!-- Monnoroch--->

<psy_nice x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1">

<texture>mon\ui_ms_psybar_nice</texture>

</psy_nice>

<psy_bad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1">

<texture>mon\ui_ms_psybar_bad</texture>

</psy_bad>

<psy_verybad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1">

<texture>mon\ui_ms_psybar_verybad</texture>

</psy_verybad>

<mon_ochki x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\mon_ochki</texture>

</mon_ochki>

<hud_show_timer x="440" y="718" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">

<text x="22" y="1" font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_timer>

 

<hud_show_med_m x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_m</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_m>

 

<hud_show_med_a x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_a</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_a>

 

<hud_show_med_s x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_s</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_s>

 

<hud_show_med_b x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_b</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_b>

 

<hud_show_med_ed x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_ed</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_ed>

 

<hud_show_med_ar x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_ar</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_ar>

 

<hud_show_med_sv x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_sv</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_sv>

 

<hud_show_med_net x="777" y="725" width="35" height="35" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>ui_razgruzka_skull_norm</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_net>

 

<hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor1</texture>

</hud_nano_armor_blue>

<hud_nano_armor_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor2</texture>

</hud_nano_armor_green>

<hud_nano_armor_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor3</texture>

</hud_nano_armor_yellow>

<hud_nano_armor_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor4</texture>

</hud_nano_armor_red>

<hud_nano_armor_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor5</texture>

</hud_nano_armor_red2>

<hud_nano_armor_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor6</texture>

</hud_nano_armor_red3>

 

<hud_nano_heals_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals1</texture>

</hud_nano_heals_blue>

<hud_nano_heals_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals2</texture>

</hud_nano_heals_green>

<hud_nano_heals_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals3</texture>

</hud_nano_heals_yellow>

<hud_nano_heals_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals4</texture>

</hud_nano_heals_red>

<hud_nano_heals_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals5</texture>

</hud_nano_heals_red2>

<hud_nano_heals_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals6</texture>

</hud_nano_heals_red3>

 

<hud_nano_inviz_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz1</texture>

</hud_nano_inviz_blue>

<hud_nano_inviz_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz2</texture>

</hud_nano_inviz_green>

<hud_nano_inviz_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz3</texture>

</hud_nano_inviz_yellow>

<hud_nano_inviz_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz4</texture>

</hud_nano_inviz_red>

<hud_nano_inviz_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz5</texture>

</hud_nano_inviz_red2>

<hud_nano_inviz_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz6</texture>

</hud_nano_inviz_red3>

 

<hud_nano_speed_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed1</texture>

</hud_nano_speed_blue>

<hud_nano_speed_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed2</texture>

</hud_nano_speed_green>

<hud_nano_speed_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed3</texture>

</hud_nano_speed_yellow>

<hud_nano_speed_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed4</texture>

</hud_nano_speed_red>

<hud_nano_speed_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed5</texture>

</hud_nano_speed_red2>

<hud_nano_speed_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed6</texture>

</hud_nano_speed_red3>

 

<hud_nano_stren_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren1</texture>

</hud_nano_stren_blue>

<hud_nano_stren_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren2</texture>

</hud_nano_stren_green>

<hud_nano_stren_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren3</texture>

</hud_nano_stren_yellow>

<hud_nano_stren_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren4</texture>

</hud_nano_stren_red>

<hud_nano_stren_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren5</texture>

</hud_nano_stren_red2>

<hud_nano_stren_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren6</texture>

</hud_nano_stren_red3>

 

 

 

<!-- Monnoroch--->

 

 

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полиграф Полиграфыч, Нормально.Главное без мата :)

daRtrahuhS, будет,обещаю.

ankudos, с резинкой надо еще разбираться...надо нафиг таймёр вырезать еще.

daRtrahuhS, говорю - уже поправил.будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

daRtrahuhS, я думаю да.

Я уже скоро наверное сделаю рабочую версию.

 

Тут я вам и нано дал и вообще....

 

====

 

Что будет: правка нано,правки по иконкам,аи аддишн новые.

Есть предложения - пишите.

Чуть позже будут мои схемы

 

=====

 

Добавлено через 32 мин.:

Такс.

Завтра Ааз обещал сделать иконки.

Также МОЖЕТ БЫТЬ будут метательные ножи за его же авторством.

 

Больше пока не нахожу что еще делать....аи и правки уже сделал.

 

Ежели я что упустил,вы не стесняйтесь,пишите.

Также пожелания свои тоже пишите - рассмотрим.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, рандом.по партиклам - чето там движку не понравилось.

капризный он,как девка,чесслово.

 

ну сам подумай,разве я правил партиклы?нет конечно!

 

1)это к Архаре

2)Да.И что?

3)О_о нз,я ее не трогал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
daRtrahuhS, есть же тема по крайзис ин сталкер.только там нано для соли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ankudos,

Ммм :)

Мои-не мои,какая разница?

Мочите трупаков!

 

Чтото мне подсказывает,что кое-где еще такое будет...

 

Добавлено через 9 мин.:

Это мини час ужаса :) С парочкой трупиков.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

beborn, Пока альфу.

Кстати пора бы уже и финалку сделать,да....

 

Сча вроде все поправлено,что говорили - выложу.

 

Добавлено через 5 мин.:

=========================

 

Ридми дописывать лень.

Я ще слегка неадекватен - 2 ночи не спал :)

 

ТАк что вполне мог ченить накосить.

Поэтому пока некоторые хоть кордон не пройдут ссылки в шапку не пойдут. (ага,стишками)

 

Нужна НГ по сравнению с тестовой.

Нужно переустановить все,даже если играли с тестовой.

Иначе - совсем не ручаюсь.

 

По обновкам - АИ адд + правки.

И тестово добавлена стрельба НПС по вертам.

А также совсем тестово - торговля неписей друг с другом.Пока торгуют только стволами.Зато торгуют разумно,а не абы как.

 

ВОт и ссылки: http://ifolder.ru/13551902, http://webfile.ru/3842532

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

daRtrahuhS,

1)И правда достаточно удалить строку.

2) LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)

Даже не представляю...

3)С визуалом - я брал конфиги Ааза....надо перекопать.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

daRtrahuhS, Это из солянки.Я ничего не вырезал из солянки.

 

Сам аддон (напоминаю):

http://ifolder.ru/13551902, http://webfile.ru/3842532

Фикс:

http://ifolder.ru/13556506, http://webfile.ru/3843059

 

 

Вот еще раз переделал фикс.Мед резинка оттестена и исправлена можно сказать полностью.

 

З.Ы. А я не уверен,что сейв из альфы адекватно работать будет...

 

======

 

Так,люди,третьи сутки не спать я категорически отказываюсь,посему всем пока :)

По кордону с этим фиксом я побегал - адекватно работет вполне.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полиграф Полиграфыч, поправлю.чето я не запретил им при опасности торговать :)

с моделью - это тоже запарка конфигов.

 

Добавлено через 14 мин.:

LEXXukon, а ты не переставил все полностью.адо все удалить и переставить заного даже солянку.

включая bin.

 

 

[error]Arguments : LUA error: ...0111\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:493: attempt to index field '?' (a nil value)

А это завис db.storage и я нз че с этим делать...

 

Добавлено через 17 мин.:

Исправил кое-что.Все конфиги нужные - больше не будет вылетать с моделями.И тупизм НПС при опасности :)

hthttp://ifolder.ru/13565283

 

Добавлено через 2 мин.:

Все остальное кажется из за него и вылетало...

если нет- пишите,править буду.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вадюха, выключи торговлю и посмотри,будут ли вылеты без лога.

и что ты подразумеваешь под вылетом без лога?

 

не надо так писать.лучше уж пиши то,что в логе.не важно что там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полиграф Полиграфыч, надо не огф.и не надо шаманить.просто возьми файл

gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar\wpn_m16a2_sk1 из солянки и сунь его в аддон.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Renych, а почитай пару постов выше.

 

Добавлено через 1 мин.:

Полиграф Полиграфыч, wpn_m16a2_sk1 - это он,я перепутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://ifolder.ru/13568164

 

Вот обновил фикс.

 

А выключить торговлю НПС - я уже писал: напишите в скрипте mon_trade "ЖОПА!!!" - если слабый комп то большими буквами,ато не увидит...

 

Добавлено через 1 мин.:

Полиграф Полиграфыч, тебе придется переиграть до 1 захода на свалку или НГ если не поможет.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вадюха, где угодно писать лучше прямо по центру скрипта (на глазок) и ничо не комментя.

 

это я просто пересобрал все.если случайно чето забыл.

 

 

Ке...а у меня 2222 поста :)

 

Monnoroch, ну это от солянки точно.я файлы погоды не трогаю.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...