Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 Solo, так и должно быть)) Я же говорю - пока тестовая версия. Заодно проверь как этот ""мегакостюм" работает. ЗЫ Сорри за его интерфейс,я не текстурщик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 daRtrahuhS, найди в custom_msgs строку с этой фразой и удали нафиг всю строку. И отпишись,помогло ли. Добавлено через 1 мин.: beborn, какие мы привиредливые.исправить - ручками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) У меня в аддоне оно есть. <hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor1</texture> </hud_nano_armor_blue> Я уж и не знаю,как ты устанавливал... Поставь custom_msgs от аддона последнего и еще раз потри строку про часики вергаса. А знак ; не работает в xml Добавлено через 3 мин.: <!-- Monnoroch---> <psy_nice x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1"> <texture>mon\ui_ms_psybar_nice</texture> </psy_nice> <psy_bad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1"> <texture>mon\ui_ms_psybar_bad</texture> </psy_bad> <psy_verybad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1"> <texture>mon\ui_ms_psybar_verybad</texture> </psy_verybad> <mon_ochki x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\mon_ochki</texture> </mon_ochki> <hud_show_timer x="440" y="718" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1"> <text x="22" y="1" font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_timer> <hud_show_med_m x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_m</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_m> <hud_show_med_a x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_a</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_a> <hud_show_med_s x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_s</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_s> <hud_show_med_b x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_b</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_b> <hud_show_med_ed x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_ed</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_ed> <hud_show_med_ar x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_ar</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_ar> <hud_show_med_sv x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_sv</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_sv> <hud_show_med_net x="777" y="725" width="35" height="35" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>ui_razgruzka_skull_norm</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_net> <hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor1</texture> </hud_nano_armor_blue> <hud_nano_armor_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor2</texture> </hud_nano_armor_green> <hud_nano_armor_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor3</texture> </hud_nano_armor_yellow> <hud_nano_armor_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor4</texture> </hud_nano_armor_red> <hud_nano_armor_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor5</texture> </hud_nano_armor_red2> <hud_nano_armor_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor6</texture> </hud_nano_armor_red3> <hud_nano_heals_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals1</texture> </hud_nano_heals_blue> <hud_nano_heals_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals2</texture> </hud_nano_heals_green> <hud_nano_heals_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals3</texture> </hud_nano_heals_yellow> <hud_nano_heals_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals4</texture> </hud_nano_heals_red> <hud_nano_heals_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals5</texture> </hud_nano_heals_red2> <hud_nano_heals_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals6</texture> </hud_nano_heals_red3> <hud_nano_inviz_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz1</texture> </hud_nano_inviz_blue> <hud_nano_inviz_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz2</texture> </hud_nano_inviz_green> <hud_nano_inviz_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz3</texture> </hud_nano_inviz_yellow> <hud_nano_inviz_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz4</texture> </hud_nano_inviz_red> <hud_nano_inviz_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz5</texture> </hud_nano_inviz_red2> <hud_nano_inviz_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz6</texture> </hud_nano_inviz_red3> <hud_nano_speed_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed1</texture> </hud_nano_speed_blue> <hud_nano_speed_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed2</texture> </hud_nano_speed_green> <hud_nano_speed_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed3</texture> </hud_nano_speed_yellow> <hud_nano_speed_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed4</texture> </hud_nano_speed_red> <hud_nano_speed_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed5</texture> </hud_nano_speed_red2> <hud_nano_speed_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed6</texture> </hud_nano_speed_red3> <hud_nano_stren_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren1</texture> </hud_nano_stren_blue> <hud_nano_stren_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren2</texture> </hud_nano_stren_green> <hud_nano_stren_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren3</texture> </hud_nano_stren_yellow> <hud_nano_stren_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren4</texture> </hud_nano_stren_red> <hud_nano_stren_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren5</texture> </hud_nano_stren_red2> <hud_nano_stren_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren6</texture> </hud_nano_stren_red3> <!-- Monnoroch---> Изменено 13 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Полиграф Полиграфыч, Нормально.Главное без мата daRtrahuhS, будет,обещаю. ankudos, с резинкой надо еще разбираться...надо нафиг таймёр вырезать еще. daRtrahuhS, говорю - уже поправил.будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) daRtrahuhS, я думаю да. Я уже скоро наверное сделаю рабочую версию. Тут я вам и нано дал и вообще.... ==== Что будет: правка нано,правки по иконкам,аи аддишн новые. Есть предложения - пишите. Чуть позже будут мои схемы ===== Добавлено через 32 мин.: Такс. Завтра Ааз обещал сделать иконки. Также МОЖЕТ БЫТЬ будут метательные ножи за его же авторством. Больше пока не нахожу что еще делать....аи и правки уже сделал. Ежели я что упустил,вы не стесняйтесь,пишите. Также пожелания свои тоже пишите - рассмотрим. Изменено 13 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 daRtrahuhS, нет.из чапельника не буду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Valerich, рандом.по партиклам - чето там движку не понравилось. капризный он,как девка,чесслово. ну сам подумай,разве я правил партиклы?нет конечно! 1)это к Архаре 2)Да.И что? 3)О_о нз,я ее не трогал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Августа 2009 daRtrahuhS, есть же тема по крайзис ин сталкер.только там нано для соли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 daRtrahuhS, а ножик у тя есть чтоб отрезать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) ankudos, Ммм Мои-не мои,какая разница? Мочите трупаков! Чтото мне подсказывает,что кое-где еще такое будет... Добавлено через 9 мин.: Это мини час ужаса С парочкой трупиков. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) beborn, Пока альфу. Кстати пора бы уже и финалку сделать,да.... Сча вроде все поправлено,что говорили - выложу. Добавлено через 5 мин.: ========================= Ридми дописывать лень. Я ще слегка неадекватен - 2 ночи не спал ТАк что вполне мог ченить накосить. Поэтому пока некоторые хоть кордон не пройдут ссылки в шапку не пойдут. (ага,стишками) Нужна НГ по сравнению с тестовой. Нужно переустановить все,даже если играли с тестовой. Иначе - совсем не ручаюсь. По обновкам - АИ адд + правки. И тестово добавлена стрельба НПС по вертам. А также совсем тестово - торговля неписей друг с другом.Пока торгуют только стволами.Зато торгуют разумно,а не абы как. ВОт и ссылки: http://ifolder.ru/13551902, http://webfile.ru/3842532 Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Возьмите файл holodnoe.ltx из альфы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) daRtrahuhS, 1)И правда достаточно удалить строку. 2) LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) Даже не представляю... 3)С визуалом - я брал конфиги Ааза....надо перекопать. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) daRtrahuhS, Это из солянки.Я ничего не вырезал из солянки. Сам аддон (напоминаю): http://ifolder.ru/13551902, http://webfile.ru/3842532 Фикс: http://ifolder.ru/13556506, http://webfile.ru/3843059 Вот еще раз переделал фикс.Мед резинка оттестена и исправлена можно сказать полностью. З.Ы. А я не уверен,что сейв из альфы адекватно работать будет... ====== Так,люди,третьи сутки не спать я категорически отказываюсь,посему всем пока По кордону с этим фиксом я побегал - адекватно работет вполне. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Полиграф Полиграфыч, поправлю.чето я не запретил им при опасности торговать с моделью - это тоже запарка конфигов. Добавлено через 14 мин.: LEXXukon, а ты не переставил все полностью.адо все удалить и переставить заного даже солянку. включая bin. [error]Arguments : LUA error: ...0111\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:493: attempt to index field '?' (a nil value) А это завис db.storage и я нз че с этим делать... Добавлено через 17 мин.: Исправил кое-что.Все конфиги нужные - больше не будет вылетать с моделями.И тупизм НПС при опасности hthttp://ifolder.ru/13565283 Добавлено через 2 мин.: Все остальное кажется из за него и вылетало... если нет- пишите,править буду. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 вадюха, выключи торговлю и посмотри,будут ли вылеты без лога. и что ты подразумеваешь под вылетом без лога? не надо так писать.лучше уж пиши то,что в логе.не важно что там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Полиграф Полиграфыч, надо не огф.и не надо шаманить.просто возьми файл gamedata\config\weapons\arsenal_mod\ar\wpn_m16a2_sk1 из солянки и сунь его в аддон. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Renych, а почитай пару постов выше. Добавлено через 1 мин.: Полиграф Полиграфыч, wpn_m16a2_sk1 - это он,я перепутал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) http://ifolder.ru/13568164 Вот обновил фикс. А выключить торговлю НПС - я уже писал: напишите в скрипте mon_trade "ЖОПА!!!" - если слабый комп то большими буквами,ато не увидит... Добавлено через 1 мин.: Полиграф Полиграфыч, тебе придется переиграть до 1 захода на свалку или НГ если не поможет. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) вадюха, где угодно писать лучше прямо по центру скрипта (на глазок) и ничо не комментя. это я просто пересобрал все.если случайно чето забыл. Ке...а у меня 2222 поста Monnoroch, ну это от солянки точно.я файлы погоды не трогаю. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение