mityau 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Солянка от 13.12+патчи до 26.01+патч Архары на аномалии+аддон Моннороха 1.5.3 После выхода на Болота через некоторое время начались вылеты без лога после сна ГГ. Связано, судя по всему, со спавном монстров в точке возле ГГ после этого самого сна. А точнее с убиванием этих монстров, причём даже необязательно ГГ. Пример: Сплю на Болотах чтобы избежать Часа ужаса. На 22:06 приходится выброс. Выброс заканчивается - вылет (иногда, кстати, после выброса - и во время - вылезают сообщения про зомби, а иногда - после выброса продолжается тряска и заканчивается финальным миганием,т.е. скрипты Часа ужаса всё равно отрабатывают, но не всегда полностью). В данном случае - связано со смертью аномального кровососа возле Заражённого хутора (потому что: при одной из попыток избежать вылета я до выброса дошёл до Крота, он привёл меня на хутор, наткнулись на этого кровососа, я его убил - вылет). Ещё. Сплю опять же на Болотах. Выброс. После выброса в точке сна ГГ спавнятся 4 кабана. Убиваем хоть одного - вылет. Сплю на Кордоне, в бункере Сидоровича. Выброс. Тишина - но на радаре светится отметка кровососа. Он, видимо не поместился в бункере и отспавнился в стене или полу. (Кстати, это больное место для спавнящихся кровососов: на том же Заражённом хуторе светятся две точки с самого начала - но кровососов не видно. Они явно в земле.) Спим дальше. Выброс. В момент окончания выброса - ещё до финального потемнения выбегаю - на точке сна спавнится контролёр. Его убийство проходит без проблем, так что это явно не со всеми монстрами связано. Честно говоря даже не знаю, это именно Солянка глючит или аддон всё же? (Ну и походу на Болотах спать не рекомендуется. Впрочем, там и в геометрии дырки есть.) Добавлено через 8 мин.: Valerich, а вот не факт кстати. Одна бутылка находится сразу, это да. Вторая, в общем, тоже, ещё до наводки. С третьей и четвёртой нет проблем, ибо наводки точные. А вот на пятую я так ни от кого и не получил информации. Даже с третьей переигровки. Пришлось лезть руками, смотреть где спавнится. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Valerich, нет, допу по артефактам я не ставил (а это вообще что?). А по поводу всем известно - я только месяц назад себе снова это всё поставил. По поводу заслужить - ну я не знай, на пятую бутылку мне никто наводку не дал. Мне, честно говоря, лень стало глубоко ковыряться, чтобы узнать кто их даёт, проще оказалось найти координаты спавна. Зы. И, кстати, нафига вот было файл иконок корячить? Пришлось лезть руками по файлам предметов и править же. Valerich, я для фана играю, да? А какой фан в том, чтобы три дня подряд (реальных, да?) бегать по Кордону и пытаться понять, кто мне может рассказать про последнюю бутылку, и, если уже никто не может, где она валяется? Да, каюсь, не догадался залезть так высоко. Но мне там ничего надо и не было. И таки да, если мне надоест бегать за чьими-то заморочками, я их заспавню сам. Добавлено через 39 мин.: Valerich, а последний - это какой, из заголовка? Что же до лазаний в файлы мода - я разве говорил, что я там что-то трогал? Координаты иконок, я так думаю, в критичные правки не входят, не? Да я решу, не вопрос. Ложечки-то мы найдём. Ну в общем ладно, это minor issue, и раздувать его нафиг не надо. А вот всё-таки - спавн монстров возле ГГ после сна - это аддон или Солянка? ЗЫ. Залез в старый сэйв. Действительно, говорит. Приношу извинения, читал не внимательно. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 mityau, аддон. Ага. На Болотах - глючит. Особенно, если выброс разбудил. Вылет после смерти монстра без лога и всё. На стандартных локациях - нормально вроде, хотя, как я уже описывал, есть глюки с позиционированием. В некоторых случаях монстры трапаются в геометрии уровня. Причём зомбям выходить из земли и стен (в пещере и лабиринте) это не мешает. Не ходите дети на Болотах спать.(почти (С)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Valerich Это конечно красиво - но начинать новую игру что-то как-то не хоцца. Это ещё месяц ходить, а к тому времени что-нибудь новое выйдет. Да, а вот вопрос - никто не пробовал "снежные" арты делать? Заодно решим вопрос с глушителями, а то ненатурально всё-таки - не портятся (значит, не мембранные) и глушат качественно (значит не тактические). Да и размер, особенно на автоматах... Т.е. идея такая: цепочка артов "ледышка"-"сосулька"-"снежинка"-"снежок", подправить описание ПБиБС (примерный текст могу набросать). ЗЫ. Ну и это, <grammar nazi mode on> спеллчекинг не помешал бы. <grammar nazi mode off> ЗЗЫ. Ну вот, пришёл лесник... Изменено 10 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Заметил странное. Захар выдаёт тайник за репу. Если он выдаёт рядом с переходом с ДТ на Бар - всё нормально. Если возле платформ - после сообщения с новой строки выписываются один-два рандомных символа. В пределах 30 секунд после этого (особенно если перемещаться по территории - переход Захара в оффлайн?) игра трапается без лога. Что это было, Бэрримор? Битые файлы? ЗЫ. Нашёл. treasure_8, третий вариант, лишние пробелы(?) перед замыкающими кавычками. treasure_9, третий вариант - та ж фигня. Если убрать - всё нормально. Файлы в студию Прямо вместе с фиксом. Mon. _http://slil.ru/28938456 Зы. Вот как думаешь, можно что-нибудь всё-таки сделать со спавном артов после варки? А то три гусеницы - все в разных точках разных локаций - и все под землёй. Обидно. Походу нет.сэйв\лоад должен помочь.Mon. А нифига. Единственное, что мне приходит в голову - отбегать от аномалии за границу оффлайна на период варки. UPD. Проверил. Ага, только это. Т.е., кинул ингредиенты в аномалию - и ноги за предел зоны оффлайна. До получения сообщения о готовности. ЗЫ. Ещё есть идея. С учётом того, что Лабиринт и Пещера на общей карте не видны, а выходов там много, хорошо бы, когда окно спрашивает о переходе на другую локацию, в том же окне отмечалось на какую. Если нельзя (например, жёстко зашито в движок), то можно ли сделать так, чтобы на карте радара было видно, куда этот выход? А, так вот почему "телепортов" не видно... Хитрые, блин. Изменено 11 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Тёмный Сталкер, в АМК опциях стоят "Редкие тайники"? Тогда шанс выпадения очень низок, покупать надо. Схроны по пьянке не отображаются по двум причинам - или ГГ был слишком пьян, чтобы поставить метку о тайнике в КПК , или они в подземных комплексах. Рекомендую их покупать. Правда, есть ощущение, что список хабара зависим от репы. На более высоких уровнях репутации суммарная стоимость хабара может существенно превышать отданные за тайник 30 тысяч. Изменено 11 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Дед, так за хомячество в аддоне жаждой карает, вплоть до летального исхода. А чем тебе количество тайников не нравится? У меня за одни квесты уже штук двадцать рюкзаков в нычке валяется. Что с ними делать-то ещё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Граммар наци моде он Valerich, я уже говорил про спеллчекинг. Прабабка. Граммар наци моде офф. Надо будет пройтись по текстовым файлам, действительно. А то в Лабиринте я такие диалоги встречал... Тот же Доктор к Меченому то на ты, то на вы. Определитесь уж. Ой-ё, а что в описаниях к тем же ножам... romale, к сожалению, за колючку можно вылезти совсем не везде - невидимых стенок никто не отменял. Valerich, а разве шмотки возвращаются? У меня так было разочек, я пришёл и тупо грохнул персонажа. А на нём ничего нет. Это потому что я лично его грохнул? Изменено 13 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Юра Семецкий, а зачем? Это в АМК уже пробовали в ранних версиях. Быстро выяснилось, что неминуемо дохнут квестовые неписи, что делает невозможным завершение кучи квестов, кроме разве что основных сюжетных. LithOS Грамматику-то? Да я сильно опасаюсь, что это больше проблемы Солянки. Хотя по ножам могу сразу сказать - кодзука никогда не носилась в ножнах танто. В специальном отделении ножен катаны. Потому и цуба у катаны с отверстиями - под кодзуку и когаи. И если Гила вместо Джила ещё можно пропустить, то он всё-таки, общепринято, Хиббен, а не Гиббен. PS. Кстати, любопытно, что директива сна имеет у NPC больший приоритет, чем квестовые скрипты. Так, прийдя на АС ночью, вы увидите, что на базе Свободы все настолько крепко спят, что даже если вы дойдёте до Лукаша и "настучите" на Черепа, Макс-то придёт. А остальной отряд - нет. Интересно, сработает ли триггер, если вы всё же убьёте отряд Черепа без помощи Макса? UPD. Квест засчитан, Макс "завис". Стоит посреди дороги и ждёт бойцов, чтобы зачитать свою речь. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Рюкзак "в районе тонеля" нашел. Крррасавчеги! Это ещё не самая жесть. Самая жесть - это один тайник в Баре и один на ДТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Valerich Ага, Янтарь "за колючкой" доставил. Там же "стена" по периметру, пока я догадался, откуда запрыгнуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) organizm111[/b] нужно уничтожить оба БТРа и группу военных у Южных ворот. Те, что возле лаборатории не трогать, т.к. потом в квесте с участием Бати будут проблемы. Не-а. Т.е. группу-то так и так уничтожать придётся, хотя у меня в этой группе стабильно был один нейтральный военный, которому то везло, то нет. Но - второй БТР, возле ворот завода я убил много позднее. И ничего, квест воплне засчитался. А группу военных на заводе вполне себе убирает разнообразное монстро. И вообще, у меня до сих пор на мосту возле завода стоит нейтральный военный. А мне уж на Радар выходить пора. ЗЫ. Кстати, самое смешное, что если в оригинале выходу в сторону Свалки препятствовало отделение вояк, то в Солянке этого нет - или мне показалось? По-моему, там сходу долговцы появляются, не? organizm111 Нет, Живое Сердце вообще очень мало кого оживляет. Где-то в теме читов была правка на арт, который оживляет всех, однако там есть два основных "но": во-первых, квесты с участием "оживлённых" персонажей автоматически считаются проваленными в момент их "оживления"; во-вторых, более чем вероятны глюки с движком и, как следствие, вылеты. Проверялось на безвременно почившем Толике, если что. Я так думаю, с Сердцем та же фигня, поэтому-то его так ограничили. Estranger Пока нет, насколько я понимаю. Впрочем, мне кажется, с новым патчем Солянка стала опять "сырой". Изменено 22 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Comador Ну я-то на 4-м играю. "Официально" вроде бы пока только он поддерживается. ЗЫ. Однако какая большая карта Радар, оказывается Изменено 22 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Ой. Люди, а кто это додумался монолитовцев в экзах внутри Х-10 вооружить Kryss'ами? Т.е. забавно, конечно, но как-то глупо. Monnoroch, а невидимые телепортеры с какого момента активны? И, да, почему-то некоторые видны, а некоторые нет - так и должно быть? Например, с Радара на Агропром - не виден, а с Агропрома на ДТ - очень даже. А вообще - забавно. Надо будет карту составить. Изменено 23 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 romale, я читал, хотя может быть и не всё. Charsi, спасибо. Жалко, что в случайных, я уж думал их поюзать, как халявные телепорты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Мне кажется, или радиус предупреждения о телепорте тоже рандомный (или не круглый? или несимметрично расположена точка срабатывания?)? Потому что иногда я могу спокойно в этом радиусе мимо пройти, а иногда он срабатывает сразу вместе с предупреждением. Особенно "забавно", когда из-за угла выходишь. ЗЫ. Именно выходишь, а не выбегаешь. Хотя в тех случаях, когда радиус большой, пробежать можно. PPS. А вообще, когда три раза подряд на участке от выхода на Янтарь до крана на ДТ три раза подряд (после перезагрузок) в разных точках влетаешь практически без предупреждения, начинает неимоверно раздражать. Посему ИМХО: без партиклов отзыва на болты бесполезная и раздражающая фича. Причём я совсем не против того, чтобы её оставили. Но хоть определение болтами сделайте. А то улетать за три локации через два метра ходьбы (и полсекунды на реакцию из-за белой вспышки на экране) после загрузки из сэйва - это как-то даже неприлично. А один раз я улетел за две локации - сделав шаг назад из-за предупреждения. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Михалыч95, это с новой Солянкой? Так вроде ещё адаптации нет. Михалыч95, ну ты хоть список приведи, чего накатывал. Я вот до сих пор без правки по артам Valerich'a (и его фиксов на пакость и т.д.) играю, и у меня нормально. Были несколько раз зависания неписей, и именно после лабы, но как-то я это обошёл. Плеер помогает, например, - если он при попытке включить пропадает из инвентаря, значит движок уже висит, и сэйвиться бесполезно. Михалыч95 Ну вот сложно сказать. Попробуй дальность видимости ограничить и на статику перейти. Можно ещё алайф урезать попробовать. Или поспать один-два выброса. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) asid, у меня до сих пор висит задание "Поговорить с Захаром". Может это оттого, что я на Болота вышел раньше, чем в Баре с ним поговорил (а может и наоборот, кстати)? А может просто висит хвост квеста из Солянки. Ден-то появляется после задания Свиблова на ПКМ, а по идее, эта ветка диалогов должна приводить к тому, что Захар просит помочь отбиться Дену от Мстителей. asid, ну пока вроде бы ничего такого. Оно у меня уже полигры висит. Эта ветка, емнис в два квеста - защита Дена и помощь охотникам на ДТ. Видно где-то триггер слетел. Да это ладно, у меня до сих пор на ДТ, возле вагонов, пищит на специфическую пластмассу. Хотя я уже всё сдал давно. romale Хм, и правда. Спасибо. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Озвучу своё мнение по рандомным телепортам. После переписки с Charsi , и некоторого тестирования, я думаю так: 1. Радиус сферы предупреждения в два метра даёт вам примерно полсекунды на реакцию даже если вы не бежите на ускорении, а просто зажали клавишу W. Если ваша машина не выдаёт минимум с полсотни fps, вы рискуете даже не увидеть вспышки. Таким образом, предполагается, что вы ходите по локации. Таки да, с зажатым Shift'ом. Это несерьёзно. 2. Уже трижды я влетал в телепорт во время боя. Это несерьёзно тем более, потому что боёвка в Сталкере всё-таки не предполагает переползания от укрытия к укрытию во время близкого огневого контакта. Особенно это касается Припяти, в частности, базового квеста на сопровождение группы сталкеров по городу, и боя с монстрами, требующего во многих случаях активного маневрирования. И лут пропадает зря, однако. 3. Расположение телепорта за углом препятствия или на склоне даст вам ещё меньше времени. А точнее, не даст почти вообще, особенно если вы поднимаетесь по склону. Таким образом, в отсутствие пусть даже пассивных партиклов (а ведь не всегда есть время пробросать поле боя) рандомные телепорты являются существенным раздражающим фактором. Который если к чему и приведёт, так это к рефлекторному сохранению каждые сто метров. И загрузке крайнего сэйва до телепортации с применением обсценной лексики. Потому что я, например, поставив себе целью идти по игре несмотря на, два часа реального времени не мог попасть на Радар после выхода с базы Свободы. АС-ДТ-АС-Агро-Янтарь-Кордон-АС-Свалка и т.д. Не повезло, да. Но это несерьёзно. Ибо к концу второго часа играть мне уже не хотелось, хотелось запустить редактор и воткнуть радиус предупреждения десять метров - как минимум, а как максимум - выдрать всю эту идею с корнем из скриптов вообще. Вполне вероятно, не мне одному. Вполне вероятно, многие так и сделали. Молча. Поэтому я всё-таки реквестирую хотя бы пассивные партиклы (на болт). В идеале, конечно, хотелось бы детектор (и если дойдут руки, я это дело куда-нибудь упихаю), но автор судя по всему против, так что. stalker19572 Перестали грабить тайники? Это неправильно. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mityau 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) stalker19572 Вообще-то, насколько я помню, Батареек в игре более чем. Т.е. одна на Свалке, одна на Радаре, одна на Агропроме. Может и ещё где есть, не помню просто. Не каждый второй, а если до них добрались другие сталкеры. Правило простое - убил-обшмонал, если не успел и к трупу кто-то подошёл другой, то лучше не трогать. asid По поводу денег - а не бери дешифратор. Ну или поставь в monnoroch_options нолик. Хотя если собирать арты и ныкать то, что вот конкретно сейчас не нужно - их потом можно загнать тому же Сахарову, за более чем приличные суммы. Тем более, что обмен копыт на арты поставлен Деном на широкую ногу, и после отработки на Сахарова, маршрут Болота-Агро-Янтарь просто таки становится весьма утоптанной тропой. Жалко, у меня выход на Болота только с Кордона, а то было бы ещё проще - я нычку в тайнике Стрелка держу. По поводу выдавания снайпера... Ну, видишь ли, я думаю, так же справедливо будет потом прийти к этому NPC и влепить ему пулю, между глаз. Но ведь окружающие обидятся. По поводу телепортов - а они не только на Радаре, ага. Я вот думаю, не соорудить ли квестик для Сяка и Сахарова на апгрейд миноискателя, чтоб он их тоже определял? Изменено 28 Апреля 2010 пользователем mityau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение