Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, Естетственно она отказывается работать,потому что написана от балды,синтаксис скрипта лоджик не соблюден,

для начала оставь только один эффект и попробу ,сработает ли он если сработает ,напиши проверку расстояния для кождого эффекта отдельно(не в одну строку ,а в твоем примере три строки должно быть)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord, Транпорт в игре кривоват-если ты обратил внимание ,то в параметрах путей для БТР задается прилагаемое усилиеТ.е типа время которое ты жмешь на газ и расчитать его очень сложно,мой совет -ставь точки пути почаще и усилие минимальное (тока тока чтоб доезжал до следующей точки),и спавнить нужно в первой точке пути иначе ехать к ней он будет по офигенной дуге :)

да и кстати движение БТР фик знает от чего зависит из множества попыток с одними параметрами едет он каждый раз по разному(кстати пример из игры -ездяищий БТР на ЧАЭС-логика в алспавне чистой игры)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelok200, Посмотри логику всех сюжетных снайперов (соят на месте никуда не дергаясь)и еще там есть тонкость пути у них из одной точки и в месте с отсутствуещей АИ сеткой (не у всех ,но есть такие,к примеру монолитовцы на крыше на радаре и ЧАЭС)

Можно и не снайперов заставить ,но не помню какой командой(пример -засада "долга" на патруль "свободы")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelok200, no_move = true не будут двигатся пока не перейдут в комбат(начнут воевать),так что метод с отсутствуещей сеткой самый надежный -движок просто не найдет путей куда бы переместить НПС

кстати эта команда стоит у засады вояк в х18 или охраны Лукаша,и сами видели как они не двигаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи, в ЗП нужно создать рычажок (как в лаборатории Х-16 в ТЧ; там после этого установка отключалась), после активации которого проигрывался бы звук. Не подскажете, как это реализовать?

Все рычажки,кнопки, кодовые замки - это спавн объекты которым можно задать логику в ЗП они есть -значит сделать можно ,для этого заспавнить объект(это проблема так как он обычно привязан к статичной кости-рычаг торчащий ниоткуда будет смотрется глупо) и прописать ему кастом дату и в логике указать что делать при юзе(примеры в уроках по логике есть в игре их так же достаточно)

 

[logic]

active = ph_button@active

 

[ph_button@active]

on_info = {+yan_labx16_switcher_1_off} ph_idle@nil

anim = lab_primary_switcher_idle

tooltip = tips_labx16switcher_press

on_press = ph_button@deactivate %=yan_gluk%

 

[ph_button@deactivate]

anim = lab_primary_switcher_off

on_timer = 500 | ph_idle@nil %+yan_labx16_switcher_1_off =turn_off(908) =turn_off(912) =turn_on(911) =play_snd_from_obj(908:ambient\switch_1) %

 

[ph_idle@nil]

рычаг из х16

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelok200, А кто написал ,что они не должны двигатся,ты спросил про no_move -я ответил,что это не поможет потому как у охраны Лукаша такая логика и они двигаются(кстати у кого то из нас устаревшая логика этих охранников у меня для них стоит именно но муве) пробуй варианты.Просто для неписей режим убивания -это комбат ,а он у них происходит автоматически(со всеми вытекающими схемами поведения) - объясни подробнее ,что требуется по сюжету Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelok200, А ты бы стоял на месте если бы на тебя бежала стая мамонтов? :D У многих как раз то и обратная проблема -неписи тупят при атаках монстров и стоят на месте.А по теме-все пути для начала поставь нпс в валкер,потом раздай им скорострельное но не снайперское оружие(спас,сайга, калаш) и тем более не делай их снайперами.Еще поэксперементируй с денжер игнором чтоб слишком рано не замечали ,но и не подпускали близко.Самое радикальное-расставь НПС в изготовке смотрящими в сторону предположительной волны мутантов и добавь им полный игнор.Далеее на пути мобов поставь рестриктр при входе в который всех нпс переведи в логику с таким же полным игнором и с отыгрышем анимации стрельба в сторону того же рестрикта,а в свободный полет их отправляй только после получения кем то хита или смерти всех мобов или к примеру второй рестриктр для мобов(иначе палить будут до потери пульса).Все понял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelok200, просто верни их в изначальную логику по какому то сигналу(скажем инфо на смерть всех мобов,так к примеру сделана атака на блокпост долга,но там это сделано через состояние гулага,а у тебя просто они как я понял всегда должны находится в этом состоянии).Да они и так при любом входе в онлайн(заход на локу или загрузка сохранки) будут возвращатся в изначальную логику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может кому поможет - иногда нпс ведут себя не так как хотелось бы ,то шарахаются от каждого куста ,то по монстрам почти пробегают не замечая их.Так вот разбираясь со слишком пугливым поведением шайки волка из ТТ ,заметил что у них стоит анимка для путей assault ,которая обозначает движение в денжере ,как только убрал эту анимку все нпс "успокоились"

assault = { weapon = "unstrapped",

movement = move.run,

mental = anim.danger,-------так что прописывая анимацию нпс обращайте внимание на эту строку в списке анимаций

bodystate = move.standing,

animstate = "stand",

animation = nil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD, и что будет? они исчезнут? мне просто необходимо сделать на время деревню пустой, а потом снова наполнить. Как наполнить я знаю)))

Нужно просто через состояние гулага перевести весь гулаг офлайн пример -гулаг петрухи и ко (гулаг новайс атакер)

с начала игры сидят офлайн ,по инфопоршню гулаг переходит в состояние при котором все онлайн

Короче там можно просто тупо скопипастить состояние гулага просто заменив условия перехода на свои и добавить в список работ номер этого состояния

замечу,что все объекты прописаные в алспавн ,есть в игре с самого начала ,просто по разным условиям переводятся онлайн ,офлайн(т.е они не спавнятся непосредственно по инфопоршню например,"монолит" в х10 есть изначально просто он как бы невидим :) )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,Возможно одна из точек пути недоступна по каким то причинам,аномалия, нет АИ сетки.

Хотя сетка наврятли ,было такое что прописывал пути в месте где отсутствовала сетка,так нпс (была логика сна)просто ложился в ближайшем к прописанной точке месту где сетка была.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ulman, Если в одном конкретном лагере ,то можно накрыть всю территорию лагеря рестриктором и укрытие другим и поставить им в логику условие на проверку находится ли в них НПС с конкретным сидом ,а если глобально всех нпс то смотри локику выброса АМК ,там нпс которые не в укрытии вроде получают хит или превращаются в зомби,значит проверка есть в укрытии они или нет,точнее не скажу т.к в скриптах не силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
saruman_ten, А ты не аналог ли пси зоны из НС пытаешься сделать,или подобной в х16 в комнате с рубильниками?Т.е. зашел актер в зону включается таймер и если не вышел до истечения времени или не совершил определенное действие то срабатывает определенный эффект(в том случае смерть ГГ ).Если да то смотри логику соответствующих рестрикторов и даже скрипты могут не понадобится,если только для создания своего эффекта ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten, Яж говорю смотри логику рестриктора,там ничего не нужно придумывать ,просто актер в зоне =действие(инфопорция или эффект, то что заключено в%% ,эффект это отдельная функция или проигрыш звука,или вернуть определенной функции "верно"или"ложь").Актер вышел из зоны=действие.

А конкретно пример с таймером в логике рестриктора Х16 ,скорее всего в аллспавн,нужно разобрать любой аллспавн где этот квест не отключен,но может он и отдельно прописан ссылкой на файл скриптс,не могу сказать нет под рукой распакованых архивов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, Посмотри наработки АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9043 -там были динамические новости в которых сообщалось как погиб непись и из какого оружия убит,правда там недоделано, в паре мест есть вылеты(один точно знаю из за того что зомби забыли включить в статистику ,еще один с гранатой),но функция определения в какую часть было попадание и из какого оружия,есть

 

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При всем уважении к самородкам- модерам ,та же схема обыска профессионалами сделана лучше(кал припяти),но все же не они ее придумали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС возможно заставить находится в местах с отсутствием аи сетки ,если в их логике пути отсутствуют вообще(логика типа remark) т.е нпс будет находится в точке спавна.Другой вариант запустить локацию кордон из ЧН (подключив к ТЧ или ЗП) -там сетка есть в домах ;) .Так же сетка есть во всех домах на складах(даже на кроватях,а местами проходит по воздуху,в метре от земли)

 

И без адресный и практически безинформативный пост, оторванный от ближайщих вопросов.

Если адресован для KASIMKA - то ему подобное не требуется. Если же 'вообще' - набор очевидностей ...

--/ Artos

[x]

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Да пост относился именно ему,т.к. был постом раннее.И из сообщения нельзя было понять ,что именно он хотел сделать,может ему нужно было,чтоб нпс просто находился в одном из домов.

П.С. если что то для вас лично -не информативный пост,это не значит,что для остальных так же.Для меня все ваши и большинство постов в теме ,совершенно не информативные,так как в скриптах я ноль.

 

Читаем в вопросе:

KASIMKA: ... Столкнулся с проблемой: нпс не хотят заходить в некоторые дома ...

И что тут непонятного? Если непонятно что-то в вопросе - это не повод флудить на тему ...

Ну а если в чем-то 'ноль' (по собственному признанию) - не следует выказывать своих суждений, а то становишься схож с персонажем басни дедушки Крылова "Мартышка и очки". :crazy:

--/ Artos

[x]

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НИ начинал?Такой вылет бывает при изменении аллспавн и попытке загрузится с сохранки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dreamtale, Проще всего проверить твою теорию ,это удалить пару объектов и добавить вместо них свои,но какой же должен быть аллспавн чтоб в нем кончились места,помоему 65000 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.