Stalk15 27 Опубликовано 22 Января 2011 TRAMP14 Лично я не понял, что ты ваще написал. (actor, npc) - это два аргумента. В диалоге actor - это ГГ, npc - это собеседник ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 13 Февраля 2011 TRAMP14 Странноватый вопрос у тебя. Если ты хочешь просто проверить, есть ли итем в слоте или нет, то можно так писать: local gg = db.actor:item_in_slot(6) if gg~=nil then А если тебе надо узнать, какой именно итем в слоте, то тогда надо использовать section(). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) TRAMP14 --/Если ид НПС присвоен в аллспавне: local npc = level_object_by_sid(ИД) иначе: npc = level.object_by_id(ИД) local npc_name = npc:name() -- получили имя непися Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) speczadanie function d() local cnt = db.actor:object_count() local d = 0 for i=0, cnt-1 do local Item = db.actor:object(i) if string.find(Item:section(), "af_") then d = d + 1 end end return d end Изменено 31 Марта 2011 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 8 Сентября 2013 Кто-нибудь знает, каким способом можно получить координаты расположения курсора на экране? Singapur22 делал это, вот ссылка на его журнал: http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=17245 . Но мне этот способ не подходит, так как создаваемые статики "перекрывают" основное окно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение