Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

TRAMP14

Лично я не понял, что ты ваще написал.

(actor, npc) - это два аргумента. В диалоге actor - это ГГ, npc - это собеседник ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TRAMP14

Странноватый вопрос у тебя.

Если ты хочешь просто проверить, есть ли итем в слоте или нет, то можно так писать:

local gg = db.actor:item_in_slot(6)
if gg~=nil then

А если тебе надо узнать, какой именно итем в слоте, то тогда надо использовать section().

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TRAMP14

--/Если ид НПС присвоен в аллспавне:
local npc = level_object_by_sid(ИД)
иначе:
npc = level.object_by_id(ИД)
local npc_name = npc:name()  -- получили имя непися

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

speczadanie

function d()

local cnt = db.actor:object_count()

local d = 0

for i=0, cnt-1 do

local Item = db.actor:object(i)

if string.find(Item:section(), "af_") then

d = d + 1

end

end

return d

end

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает, каким способом можно получить координаты расположения курсора на экране? Singapur22 делал это, вот ссылка на его журнал: http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=17245 . Но мне этот способ не подходит, так как создаваемые статики "перекрывают" основное окно.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...