Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, подскажите, пожалуйста, скрипт на изменение репутации у всей группировки по отношению к Игроку (без перевода самого Игрока в другую группировку).

Скрытый текст

У нас есть диалог X. После него, выдаётся функция, которая изменяет отношение у группировки "Долг" к Игроку в худшую сторону (например, отнимает 1000 очков репутации). 

 

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. А можно ли как-то скрыть контакт в ПДА с помощью скриптов/движка? Знаю точно, что можно скрыть метку на карте, но это немного не то.

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Друзья, подскажите, как заставить НПС следовать за ГГ, и/или можно ли привязать к НПС схему follower, присвоив Актёра в виде лидера группы? 

 

1 час назад, Labadal сказал:

подскажите, что за ерунда

Сбитая кодировка или убитый конфиг, в следствии чего .spawn файл просто ломается. Скорее всего, используете "дряхленький" xrai. Рекомендую скомпилировать спавн, используя компиляторы из этой теме.

Изменено пользователем Nowislaw

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Можете подсказать пример логики для НПС, когда он может не уходя далеко от ГГ вести бой. Например, в определённой точке (рестрикторе, если угодно) вести бой, не уходя с этой самой точки, а уже после окончания боя следовать дальше.

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, логику для анимированного физического объекта. Пример того, что хочу получить, под спойлером.

Скрытый текст
[logic]
active = ph_idle
 
[ph_idle]
on_info = {+info} ph_idle@animation
 
[ph_idle@animation]
anim = idle


 

 

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...