Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

TREWKO,

Всё работает, как ты написал. В течении часа непрерывно счастотой апдейтов вызывается эта функция.

Почитай внимательней описание функции give_game_news. Тебе достаточно один раз вызвать её в любом месте. Надо только рассчитать время до нужного момента вывода.

 

Ну или в апдейте флажок поставь. Если один раз сработало, то запомнить это и дальше не выводить.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,

поставь отладочные выводы в консоль и выяснишь, где торомозится.

 

В твоём коде слишком много всего, кроме окна. Рекомендую воспользоваться моим тестовым полигоном, которой я описывал здесь. Отлаживать фрагменты кода станет проще.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста функцию проверки, целится ли гг и из какого оружия, и с каким состоянием ствол. Второй день мучаюсь...

Прицеливание можно отловить по изменению device().fov

ствол в активном слоте - db.actor:active_item()

состояние - item:condition()

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

у тебя obj - это строка. distance_to надо вызывать для z

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TREWKO,

вот ведь меня переклинило-то! distance_to вообще нет у game_object, а есть у vector. Правильно так:

z:position():distance_to(db.actor:position())

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

Как можно вообще что-то делать, проверяя только по конечному результату? Отлаживать надо. Ставь отладочные выводы в консоль. Проверяй тип объектов, значения. Проверяй, что вообще та или иная ветка алгоритма работает. Это за тебя никто не сделает.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А что значит vector ?

Класс такой есть vector. Объект такого класса возвращается методом :position(). Математически это три числа, представляющие проекции некоего направленного отрезка.

 

что значит отладочные выводы?

log(...)? Или printf("Текст")?

log не работает. printf по идее можно перенаправить в файловый вывод. Под ТЧ наиболее удобным способом является вывод в консоль игры. Можно смотреть результат прямо в игре и остаётся лог на диске.

get_console():execute("текст для вывода")

Я это подробно излагал здесь

 

Математически вектор - это обьект пространства,который в часности в координатной форме задается набором обьектов,природа и (или) колличество которых зависит от природы и (или) размерности пространства а суть которых в том,что они являются координатами в одном из базисов этого пространства.

 

нет, ну можно же и так: вектор - это тензор первого ранга. Кому от этого стало бы легче?

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

Есть тег code. Его использование + форматирование кода - это элементарное уважение к людям на форуме. Это не считая того, что аккуратное форматирование - на самом деле серьёзное средство выявления ошибок, типа лишних или недостающих end-ов.

function have_tema_eda2()
    return sak.have_item_namber("bread",20) or sak.have_item_namber("konserva",10)
end

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

для начала, volume - это вроде не функция, а свойство. так что snd_obj.volume = ... (работает или нет не проверял). Далее, зачем тебе несколько функций установки громкости? Зачем вообще паковать в функцию действие из всего одной однотипной строки?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimka.qwer,

похоже на то, поскольку в all.spawn везде используется только секция stalker

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,

есть же lua_help.script

cust_static:wnd():SetWidth(num)

cust_static:wnd():SetHeight(cw)

SetWndSize(vector2);

 

cust_static:wnd():SetWndPos(pos)

SetWndPos(vector2)

или всё сразу

SetWndRect(Frect);

 

custom_static:wnd():SetColor(col)

убрали совсем. В зависимости от задачи можно как-либо обойтись без этого

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что нужно прописать в bind_stalker, чтобы вызвать один раз эту функцию при запуске игры ?

Почему непременно в bind_stalker? Если так уж надо именно там, то в actor_binder:net_spawn или actor_binder:reinit

Также можно в _g.start_game_callback, но надо учесть, что это вообще первый запускаемый скрипт и там ещё ничего не инициализировано.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri,

а что мешает сделать с инфопрошеном, но там где я написал в предыдущем посте? И это не будет грузить апдейт

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Labus,

парой постов ранее здесь как раз об этом шла речь. Правда будет срабатывать и при переходе на другой уровень, поскольку это по сути загрузка заново.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

у тебя объект серверный, а пытаешься для него вызывать метод клиентского

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Влад,

 

После создания объекта ты получаешь серверный объект, ему ещё надо перейти в онлайн. только после перехода в онлайн появится клиентский. Клиентский ты сможешь найти с помощью функции level.object_by_id(). Вот для него и вызывай kill

 

добавлено.

 

Если задачей стоит заспавнить дохлую тушку, то это можно сделать не дожидаясь перехода в онлайн. Можно вызвать для серверного объекта метод on_death(). Это обсуждалось здесь.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влад,

используй метод Show(true/false).

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Struck,

 

Для перебора вещей есть функции iterate_inventory. Описание смотри в теме "справочник" в сообщении про game_object. Окно за тебя никто не сделает. Посмотри готовые примеры, самый популярный - это главное меню, и сделай по подобию.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
окно я сам сделаю, мне не понятно как сам список перевести в окно, или н-р в окнесоздать кнопку а на кнопку вешать вызов моего списка?

Самый простой вариант - создать статик с установкой complex_mode="1" и вывести в него текст с помощью метода SetText(). Для разделения строк надо вставлять в текст "\n"

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Struck,

неясно, как прочитать данные...

откуда прочитать?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...