Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, собственно, появилась одна нерешаемая для меня задачка:

 

if self.tt if gi and gi:parent()==nil then


items_value = 0
gi:iterate_inventory(function (d,item)
if lootable_table[item:section()] == true then
if items_value < 100 then
items_value = items_value+item:cost()*item:condition()/30
end
gi:transfer_item(item,npc)
end
if items_value >= 100 then
self.st.block_search=true
xr_sound.set_sound_play(self.object,"corpse_loot_good")
elseif items_value > 0 and math.random(items_value) < 50 then
self.st.block_search=true
xr_sound.set_sound_play(self.object,"corpse_loot_bad")
end
end, nil)
corpse_checked[gi:id()]=false
end
clearGObject(self.st)
end
end

()>

 

Привел часть модифицированного кода из скрипта обыска трупов. Проблема состоит в том, что при наличии более одного трупа рядом с НПС (учитывается также и бесхозное оружие) он обрывает звук (выдрал фразы НПС из ЗП, когда они после обыска радуются или злятся, в зависимости от ценности трофеев) Пробовал ставить задержки (я в этом слабоват, поэтому так и не понял как нормально поставить задержку на действие). Чем можно исправить этот недочет? (А да, на всякий случай - скрипт для ТЧ от Red75)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...