Notfounded 0 Опубликовано 21 Декабря 2014 Здравствуйте, собственно, появилась одна нерешаемая для меня задачка: if self.tt if gi and gi:parent()==nil then items_value = 0gi:iterate_inventory(function (d,item)if lootable_table[item:section()] == true thenif items_value < 100 thenitems_value = items_value+item:cost()*item:condition()/30endgi:transfer_item(item,npc)endif items_value >= 100 thenself.st.block_search=truexr_sound.set_sound_play(self.object,"corpse_loot_good")elseif items_value > 0 and math.random(items_value) < 50 thenself.st.block_search=truexr_sound.set_sound_play(self.object,"corpse_loot_bad")endend, nil)corpse_checked[gi:id()]=falseendclearGObject(self.st)endend ()> Привел часть модифицированного кода из скрипта обыска трупов. Проблема состоит в том, что при наличии более одного трупа рядом с НПС (учитывается также и бесхозное оружие) он обрывает звук (выдрал фразы НПС из ЗП, когда они после обыска радуются или злятся, в зависимости от ценности трофеев) Пробовал ставить задержки (я в этом слабоват, поэтому так и не понял как нормально поставить задержку на действие). Чем можно исправить этот недочет? (А да, на всякий случай - скрипт для ТЧ от Red75) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение