Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Так и что? разницы сильно не являет, если только у malandrinus определение у актера сразу идет.

а у тя из сталкера, который наверно переменной числиться передаваемой.. Хмм, продублировал получается функцию.

 

С другой стороны, м.б. это работает только у нпс?

Хотя знаю как отрубить фонарик надетый, и врубить.. но вот убрать...

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimOriN, чего так сложно ?

local npc = level.object_by_id(...)
local visual_outfit = npc:get_visual_name()

Вроде так, хотя не сильно уверен именно это-ли выкинет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

там может ошибка в написание какого-нить предмета или отсутствия .... Так-что проверяй.

Ещё странно, если это ТЧ, а это ТЧ, т.к. функция говорит об этом. То откуда в диалог менджере 393 строка ? Хотелось на нее взглянуть....

В оригинале там кажись 370 строк кажись, и чуть поболее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stalk15, если тип фигуры матрица, то запись будет крива, и скорее всего будет вылет.. Так как не пишется матрица.

Хотя читается правильно.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, готов поспорить, слабо....

А некоторым Vito$, даже выше слабо своего поста глянуть.... Не то чтоб там про поиск речь.

Scarabay, ещё один.. Возьми скрипты арены, там есть такое, только копайся....

Shadows, ещё один кому слабо книги по Луа полистать.....

P.S. Вопрос а модеры тоже школьники, ушли учится? то с первым сентябрем такие проблемы стали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rolan, при запуске поедания, проверяй вокруг себя местность, и отсеивай сталкеров, потом проверяй, и запускай у них анимацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ferrari314,

Жеесть.. Ты ещё жив? )))))

А то думал-то... Надож потянул тебя куда.... X_X

 

засовывать скрипт надо в биндер актера, в функцию использования..

И в принципе удаление вроде движковое и удалять не нужно, если конечно порция употребления стоит единица.

На всякий случай напишу....

if (s_obj) and (s_obj:section_name()=="bread") then
       alife():create("kolbasa", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id)
       alife():create("vodka", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id)
       alife():release(s_obj, true)
end

Этот код пример на работу с хлебом, сначала определяем что переданный в функцию предмет это хлеб, то создаем два предмет. Указывай в функция позицию и лвид с гвидом и идом актера, для создания.

Ну и удаление переданного нам предмета.

Сувать в функцию use_inventory_item. После

    get_console():execute("snd_volume_music 0")
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
end

По аналогией сделаешь создание с другими предметами, думаю не сложно для тебя...

 

Удаления предмета.. Хмм, куда записать...

for k = 1,65535  do
    local s_obj = alife():object(k)
        if s_obj ~= nil then
        if s_obj:section_name()=="bolt" then 
        alife():release(s_obj, true)
end end end

Вроде так, при условие что болт это секция предмета.

Записать наверно, в net_spawn в биндер актера после строк

    self.already_jumped = false
    self.loaded = false

Если кто может подсказать лучше место, пожалуйста...

P.S. биндер актера - bind_stalker.script.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ferrari314,

Мне показалось ты в ЗП работаешь...

Всё правильно заметил Артос, не правильный вызов.

Про скрипт удаление, мог сказать одно.. Мне причина вылета не известна... Может, дело в неправильном месте запуске.

Попробуй повесить вызов функции на кнопку в главном меню.

 

Просьба не искажать ник(и). Не думаю, что удобно будет читать/понимать обращение к "Унамед блек вулфу" ... --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Artos,

Она не универсальна.. Просто, существуют версии для ЧН/ЗП, длл которые имеют log1, и не только.

В действительности она не выкладывалась на публику и только... Хотя, вроде все-таки где-то проскальзывала, или упоминалась....

на счет цветов..

## (две решётки) непонятно-синеватый (цвет здесь показан точный #0E8C82)

~~ (две тильды) чисто жёлтый (#FFFF00)

** (два умножения) серый (#808080)

!! (два восклицательных знака) красный (#FF0000)

-- (два минуса) зелёный (#00FF00)

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...