Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 25 Апреля 2010 Можно так-же удалять по сиду, иду и имени... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 9 Июня 2010 Вот не помню работает или нет.. Но есть ещё метод вызова клсид через точку, а не двоеточие... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Так и что? разницы сильно не являет, если только у malandrinus определение у актера сразу идет. а у тя из сталкера, который наверно переменной числиться передаваемой.. Хмм, продублировал получается функцию. С другой стороны, м.б. это работает только у нпс? Хотя знаю как отрубить фонарик надетый, и врубить.. но вот убрать... Изменено 21 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 21 Июля 2010 Сейчас пробовал, не пашет.. Так-что метод не рабочий.. Продолжай поиск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Июля 2010 ФеНиКс, можно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Министр, Stalk15, Darien, Можно сделать проще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Stalk15, не секрет. Легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Июля 2010 DimOriN, чего так сложно ? local npc = level.object_by_id(...) local visual_outfit = npc:get_visual_name() Вроде так, хотя не сильно уверен именно это-ли выкинет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Июля 2010 там может ошибка в написание какого-нить предмета или отсутствия .... Так-что проверяй. Ещё странно, если это ТЧ, а это ТЧ, т.к. функция говорит об этом. То откуда в диалог менджере 393 строка ? Хотелось на нее взглянуть.... В оригинале там кажись 370 строк кажись, и чуть поболее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Июля 2010 Если ЗП, двиг отрубил функцию.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Stalk15, если тип фигуры матрица, то запись будет крива, и скорее всего будет вылет.. Так как не пишется матрица. Хотя читается правильно. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 2 Сентября 2010 malandrinus, готов поспорить, слабо.... А некоторым Vito$, даже выше слабо своего поста глянуть.... Не то чтоб там про поиск речь. Scarabay, ещё один.. Возьми скрипты арены, там есть такое, только копайся.... Shadows, ещё один кому слабо книги по Луа полистать..... P.S. Вопрос а модеры тоже школьники, ушли учится? то с первым сентябрем такие проблемы стали..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 11 Сентября 2010 Rolan, при запуске поедания, проверяй вокруг себя местность, и отсеивай сталкеров, потом проверяй, и запускай у них анимацию.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) ferrari314, Жеесть.. Ты ещё жив? ))))) А то думал-то... Надож потянул тебя куда.... X_X засовывать скрипт надо в биндер актера, в функцию использования.. И в принципе удаление вроде движковое и удалять не нужно, если конечно порция употребления стоит единица. На всякий случай напишу.... if (s_obj) and (s_obj:section_name()=="bread") then alife():create("kolbasa", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id) alife():create("vodka", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id) alife():release(s_obj, true) end Этот код пример на работу с хлебом, сначала определяем что переданный в функцию предмет это хлеб, то создаем два предмет. Указывай в функция позицию и лвид с гвидом и идом актера, для создания. Ну и удаление переданного нам предмета. Сувать в функцию use_inventory_item. После get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end По аналогией сделаешь создание с другими предметами, думаю не сложно для тебя... Удаления предмета.. Хмм, куда записать... for k = 1,65535 do local s_obj = alife():object(k) if s_obj ~= nil then if s_obj:section_name()=="bolt" then alife():release(s_obj, true) end end end Вроде так, при условие что болт это секция предмета. Записать наверно, в net_spawn в биндер актера после строк self.already_jumped = false self.loaded = false Если кто может подсказать лучше место, пожалуйста... P.S. биндер актера - bind_stalker.script. Изменено 23 Января 2012 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) ferrari314, Мне показалось ты в ЗП работаешь... Всё правильно заметил Артос, не правильный вызов. Про скрипт удаление, мог сказать одно.. Мне причина вылета не известна... Может, дело в неправильном месте запуске. Попробуй повесить вызов функции на кнопку в главном меню. Просьба не искажать ник(и). Не думаю, что удобно будет читать/понимать обращение к "Унамед блек вулфу" ... --/Artos Изменено 25 Января 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 30 Января 2012 SkyLoader, Таймер+функция с fastcall, или чего-нить в этом духе.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 28 Февраля 2012 student91122, пробуй использовать pda.script. Вроде он рабочий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Artos, Она не универсальна.. Просто, существуют версии для ЧН/ЗП, длл которые имеют log1, и не только. В действительности она не выкладывалась на публику и только... Хотя, вроде все-таки где-то проскальзывала, или упоминалась.... на счет цветов.. ## (две решётки) непонятно-синеватый (цвет здесь показан точный #0E8C82) ~~ (две тильды) чисто жёлтый (#FFFF00) ** (два умножения) серый (#808080) !! (два восклицательных знака) красный (#FF0000) -- (два минуса) зелёный (#00FF00) Изменено 1 Марта 2012 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 21 Апреля 2013 ЗП, ЧН.. ТЧ, только в правленой версии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 22 Апреля 2013 Raisen если мне помнится, там надо захватить его под скрипт.. Чтоб стейт отработал корректно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение