Ренсон 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Люди добрые, помогите пожалуйста. Переспавниваю Шустрого. Вот код [1791] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_shustryi position = -81.202568,-1.298111,154.848953 direction = 0.977733,0,0.209853 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_shustryi ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 163 distance = 8.39999961853027 level_vertex_id = 186909 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [spawner] cond = {+shustryi_flash_start_info} [logic] cfg = scripts\new\shustryi_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 4 ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0x69206669 upd:creature_flags = 0x6e upd:position = -81.202568,-1.298111,154.848953 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,2 predicate4 = 1,1,0,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Ещё прописываю в [shustryi_seat] points = p0 p0:name = name00 position = -81.202568,-1.298111,154.848953 p0:game_vertex_id = 163 p0:level_vertex_id = 186909 [shustryi_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x400 p0:position = -44.3478202819824,-10.9337711334229,-101.592460632324 p0:game_vertex_id = 163 p0:level_vertex_id = 186909 А логика у него, собственно, такая [logic] active = walker [walker] path_walk = shustryi_seat path_look = shustryi_look danger = danger_ignore meet = meet ;;no_move = true anim = sit_ass snd = agr_desertir_spam on_death = death [meet] use = true use_wpn = true [danger_ignore] ignore_distance = 0 [death] on_info = %+shustryi_dead_info% Но сей гад стоит беззвучным столбом, глядя сторого на север. Вопрос: в чём ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Я логику НПС только постигаю, так что не серчайте. Как я понял, walker - только для движущихся? Что тогда назначать для неподвижных? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) _Призрак_ Что-то acdc после компиляции изменяет shustryi_look на это... [shustryi_look] points = p0 p0:name = p0:position = 0,0,0 p0:game_vertex_id = 0 p0:level_vertex_id = 0 Исправил на это points = p0 p0:name = name00|a=sit_ass|s=agr_desertir_spam p0:flags = 0x1 p0:position = -44.3478202819824,-10.9337711334229,-101.592460632324 p0:game_vertex_id = 163 p0:level_vertex_id = 186909 Результатов ноль. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Ренсон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 23 Июня 2011 НПС спавниться метров за двести от указанной точки. Под землёй. Координаты 100% правильны. Билдовская Свалка. Спавнил через acdc. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 23 Июня 2011 Люди добрые, подскажите пожалуйста пример логики, чтобы при получении инфопоршена непись срывался в поиск противника? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 24 Июня 2011 Как скриптом удалить нпс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 2 Июля 2011 Люди добрые, проблема возникла. (если важно, действие происходит на подключённом к ТЧ Затоне) Создаю спейс_рестриктор [8886] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = osvedomitel_space_restrictor position = -313.689331054688,9.79648113250732,413.422393798828 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3665 distance = 0 level_vertex_id = 321903 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle1 [sr_idle1] on_info = %+osvedomitel_restrictor_info% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = -313.689331054688,9.79648113250732,413.422393798828 shape0:axis_y = -313.689331054688,0,0 shape0:axis_z = 0,9.79648113250732,0 shape0:offset = 0,0,413.422393798828 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Но инфопоршен выдаётся при заходе на локацию, а не в установленном рестрикторе месте. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ренсон 11 Опубликовано 20 Сентября 2011 Решил, значит, запилить скрипт, чтобы при нахождении на локации Саркофаг у ГГ всегда трещал дозиметр local geiger_snd function l12u_sarcofag_geiger_sound() if level.name()=="l12u_sarcofag" then if not (geiger_snd and geiger_snd:playing()) then geiger_snd = sound_object("detectors\\geiger_7") geiger_snd:play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d+sound_object.looped) end else if geiger_snd then geiger_snd:stop() geiger_snd=nil end end end Но вот проблема: звук, при обычных обстоятельствах слышимый нормально, в этом случае играет очень тихо. Как это можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение