Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите пожалуйста.

Переспавниваю Шустрого. Вот код

[1791]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = esc_shustryi

position = -81.202568,-1.298111,154.848953

direction = 0.977733,0,0.209853

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = esc_shustryi

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 163

distance = 8.39999961853027

level_vertex_id = 186909

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[spawner]

cond = {+shustryi_flash_start_info}

 

[logic]

cfg = scripts\new\shustryi_logic.ltx

 

; cse

[smart_terrains]

none = true

END

story_id = 4

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\novice\green_stalker_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 2

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 2

upd:timestamp = 0x69206669

upd:creature_flags = 0x6e

upd:position = -81.202568,-1.298111,154.848953

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,1,0,0,2

predicate4 = 1,1,0,0

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

 

Ещё прописываю в

[shustryi_seat]

points = p0

p0:name = name00

position = -81.202568,-1.298111,154.848953

p0:game_vertex_id = 163

p0:level_vertex_id = 186909

 

 

[shustryi_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:flags = 0x400

p0:position = -44.3478202819824,-10.9337711334229,-101.592460632324

p0:game_vertex_id = 163

p0:level_vertex_id = 186909

 

 

 

А логика у него, собственно, такая

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = shustryi_seat

path_look = shustryi_look

danger = danger_ignore

meet = meet

;;no_move = true

anim = sit_ass

snd = agr_desertir_spam

on_death = death

 

[meet]

use = true

use_wpn = true

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 0

 

[death]

on_info = %+shustryi_dead_info%

Но сей гад стоит беззвучным столбом, глядя сторого на север.

Вопрос: в чём ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я логику НПС только постигаю, так что не серчайте.

Как я понял, walker - только для движущихся? Что тогда назначать для неподвижных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_

Что-то acdc после компиляции изменяет shustryi_look на это...

[shustryi_look]
points = p0
p0:name = 
p0:position = 0,0,0
p0:game_vertex_id = 0
p0:level_vertex_id = 0

 

Исправил на это

points = p0
p0:name = name00|a=sit_ass|s=agr_desertir_spam
p0:flags = 0x1
p0:position = -44.3478202819824,-10.9337711334229,-101.592460632324
p0:game_vertex_id = 163
p0:level_vertex_id = 186909

Результатов ноль.

Изменено пользователем Ренсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС спавниться метров за двести от указанной точки. Под землёй. Координаты 100% правильны. Билдовская Свалка. Спавнил через acdc.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите пожалуйста пример логики, чтобы при получении инфопоршена непись срывался в поиск противника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, проблема возникла.

(если важно, действие происходит на подключённом к ТЧ Затоне)

 

Создаю спейс_рестриктор

[8886]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = osvedomitel_space_restrictor

position = -313.689331054688,9.79648113250732,413.422393798828

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3665

distance = 0

level_vertex_id = 321903

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_idle1

 

[sr_idle1]

on_info = %+osvedomitel_restrictor_info%

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = -313.689331054688,9.79648113250732,413.422393798828

shape0:axis_y = -313.689331054688,0,0

shape0:axis_z = 0,9.79648113250732,0

shape0:offset = 0,0,413.422393798828

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

Но инфопоршен выдаётся при заходе на локацию, а не в установленном рестрикторе месте.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил, значит, запилить скрипт, чтобы при нахождении на локации Саркофаг у ГГ всегда трещал дозиметр

local geiger_snd

function l12u_sarcofag_geiger_sound()
    if level.name()=="l12u_sarcofag" then
        if not (geiger_snd and geiger_snd:playing()) then
            geiger_snd = sound_object("detectors\\geiger_7")
            geiger_snd:play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d+sound_object.looped)
        end
    else
        if geiger_snd then geiger_snd:stop() geiger_snd=nil end
    end
end

Но вот проблема: звук, при обычных обстоятельствах слышимый нормально, в этом случае играет очень тихо. Как это можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...