Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Прошу просветить:

Спавнил через скрипт и через all.spawn на разных локациях десятки НПС, монстров, вещей, оружия. Машины. Всё нормально.

При спавне БТР он появляется на высоте вертолёта (около 30м над землёй) падает и переворачивается.

Даже не соображу что это за ошибка. Подскажите. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все координаты на всех лок-х определял S.T.A.L.K.E.R.PositionInformer0.3.5 и бтр на нескольких пробовал, одно и тоже 30м вверх, кстати пробовал загнать под землю искусственно снижал y на 30 ни какой реакции, как спавнился в небе так и спавнится, может где-то запрет стоит на "родные" бтр из 1006? Нужно свой начиная с .ogf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя чтобы название секции совпадало с именем объекта. Сделай излому имя другое - это обязательное условие спавна через all.spawn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По излому: имя задай - примерно такое fracture_001

distance = 5 - поставь ему дистанцию хотя бы 1

 

object_flags = 0xffffffbf - САМОЕ ГЛАВНОЕ попробуй свой флаг сменить на этот

custom_data = <<END - пропиши логику

 

[smart_terrains]

none = true

 

END

 

 

 

будет жить, никуда не денется -)) и с сейва не грузись, на всякий случай говорю чудиков много на свете -)) начни новую игру.

 

 

Добавлено через 94 мин.:

По излому, извиняюсь, добавление и самое интересное -))

А ты уверен что машина на излома ругается? Может ты ещё что-то добавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба ответить тому кто знает, советов не надо уже всё по 100 раз прочитано.

У меня предмет item_222 например, как выдать инфопоршень ГГ если он поднимает этот предмет?

На этом форуме тоже читал там самое главное не написали куда засунуть ихние формулы -)), а значит не знают толком и про xr_..... расказывать не надо -)) туда ни кто не лазит.

И второй вопрос предмет заспавнен скриптом как ему эту логику прописать? Спасибо.

Прошу прощения версия игры 1006 ТЧ

Изменено пользователем дядяСаша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

1) Это я понимаю можно, ещё проще в адейт поставить проверку на наличие в инвентаре. а если у меня 10 квестовых предметов? их все туда загонять.

 

Я про логику спрашивал. типа use = on_use там "пальцы гнули" на две станицы. Кстати заметь и в статьях которые рекламируют вначале сайта там тоже это не написано

вот я их и попросил не две страницы, а просто логику конкретно куда и как. для ТЧ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

я думаю вы примерно так же читаете, я просил не совет, а показать, советчиков в интер.....

а во вторых все стандартные квесты, флешки, документы куда прописываются в колбеки или к амк примазываются? Как ещё проще выразить мысль= ГГ поднимет предмет и получает инфопоршень.

Мы же на сайте ЛОГИКИ вот с use я и хотел разобраться , просил чтобы тот кто знает написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

прошу объяснить тех кто знает -)), без советчиков читать, туфту, в статьях это как раз выдержка из статьи:

 

Схема показывает, что произойдет, если игрок юзнет NPC, ( ранит= hit, убъёт = death, meet = разговор), а это что будет делать, по русски кто-нибудь может написать.

 

on_use = use

[use] on_info = %+info -info =func%

Файл: \gamedata\scripts\xr_use.script

 

Второй вопрос: как выдать инфопоршень когда ГГ берёт предмет в инвентарь. Только просьба без советов уже достатали.

Просто образец кода. Большое спасибо тому кто меня понял , заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемы скриптовики, вопрос можно ли в игре ТЧ 1006 прописать логику: чтобы НПС сидел на месте по указанным координатам и стрелял во врагов которых видит и не бегал по карте во время боя? если можно напишите пожалуйста пример: уже везде смотрел, но не понял ничего -((. Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, народ.

Вопрос: (игра ТЧ 1006) чем вызывается эта ошибка?

При прохождении Припяти, заходить с АЭС(туда нормально)

в лог пишется: ! AI_PathNodes: Can't find intersection segment - строк очень много.

Из сейвов срабатывает только автосейв захода в Припять. Если прошёл без убийства ГГ и ушёл на радар, дальше опять всё нормально работает.

 

 

 

Добавлено через 17 мин.:

Насчёт респавнера - больной вопрос:

У тебя помоему не прописано в ST: stay = medium (в самом гулаге скорость респавна)

и там же помоему указывается сам респавнер который работает на гулаг

respawn = имя респавнера

чисто теоретически, сам пока не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...