Gektor 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Народ, хелп . Така трабла - надо отключить отображение определённых свойств артов и добавить статью в энциклопедию по определённому инфопоршню. як это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 9 Марта 2010 а свойства артов через скрипт или движок отображаются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Народ, столкнулся с проблемой - поставил бтр на кордоне и заложил маршрут а бтр зараза ни куда не едет- че делать. как заставить это ведро на колесах не только стрелять но и ездить? (бензин вроде есть... :ny_biggrin: ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) Заспавнил сидора из чн в зп вроде всё паренес да проблема вышла: Loading models... * [prefetch] time: 7042 ms * [prefetch] memory: 77944Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7366 ms * phase cmem: 185073 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 185073 K * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy() 001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() вот такой вылет Че не так? И ваще как через all.spawn в зове припяти спавнить персонажей уникальных? А то я чет не догнал немного... Изменено 26 Марта 2010 пользователем Gektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Люди, помогите разобратся - заспавнил непися на кордоне из перепакованного зп с локами чн методом спавна которым заспавнены все неписи в зп (через смарт сквадом из одного чела). Но он сидит в одной точке и реагирует только на разговор. Как сделать так чтобы эта личность заспавнилась и ходил по локе куда проц его поведёт (на затоне же сквады бродят по локе)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 В смысле, ведь если прописать ему логику walker то он будет ходить по пути заданому в логике, так же? а мне надо чтобы он заспавнился и не привязывался к смарту в котором спавнился. И ишо одын вопрос - никто не пробовал сквад заспавнить через алл.спавн? Или так не получится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 12... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240... Че это? И с чем его хавают? (в смысле ошибка в чём) И ишо така проблема прописал в скрипте смарт террайна логику для перса и создал файл с логикой - при загрузке вылет с логом ! cannot open config file scripts/escape/most_1.ltx ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:045DED03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:045DFF7D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00DA2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Че делать -файл ведь есть и всё в нем прописано? Изменено 13 Апреля 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 А как прописать логику walker в смарте для определенного перса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Пытаюсь прописать по образу и подобию логику в смарт террайне в ЗП для определённого перса но при каждой попытке подключить логику следует влет: stack trace: 0023:045CED03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:045CFF7D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() И все.... Никакой инфы. В чём может быть проблема? И как настроить смарт террайн на выдачу инфо поршня когда кто либо в него попадает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Точно не знаю - попробуй: "текст" \n "текст" или "текст \n текст" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Люди подскажите - как скриптово выдать инфо поршн гг в начале игры (в смысле начал игру и сразу получил инфо поршн) И как удалить смарт террайн после того как в нем заспавница сквад? Речь идет о Зове Припяти. Зарание спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Народ, такая проблема заспавнил сквад через смарт террайн и задал персонажам логику. Так вот, руководитель группы стоит в той точке в которую я его поставил но смотрит в противоположную точке просмотра сторону. в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Привет всем. Люди добрые, подскажите мне пожайлуста как прикрутить аномалию(например - электра) к конкретному объекту(например - бочка с бензином)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) А можно ли сделать так чтобы если ГГ находится в определенном радиусе от динамического обьекта то получат ГГ хит как когда в костер заходиш тока вокруг обьекта и штобы обьект бы все время в центре данной территории (тоесть обьект шевелится и территория шевельтся) И еще - между local anm = "zone_flame" и obj:position = anm:position спавн обьекта находится? или что там? Изменено 16 Июня 2010 пользователем Gektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Всем здрасте. Проблема - при смерти одного нпс должен саспавнится другой нпс и выполнить логику. Игра зп, подскажите как осуществить, у меня не получилось. Может чо не правильно делаю. И еще при спавне нпц через all.spawn ставлю в его логику по сталкер вики : [spawner] cond = {+my_info} но он всё равно спавнится в начале игры и его не волнует получил актор этот info_portion или нет. Подскажите товарищи. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) И снова здравствуйте товарищи. . Как в зове припяти увести нпц в оффлайн по определенному info_portion при любых условиях. Как торгаш в припяти из OGSM для теней (короче исчез на глазах у актора и на месте нпц проигрался партикл один раз). И еще вопрос: секция [spawner] в зове припяти вобще чтоли не пашет? И на последок можно ли в зове припяти спавнить space_restrictor через скрипт, и если можно то как? Заранее спасибо. Изменено 24 Июля 2010 пользователем Gektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Народ подсобите пожайлуста . Нужно заспавненого скриптом персонажа в зове припяти увести в офлайн после получения определённого инфо_пошня. Как это осуществить, ума не приложу (опыта не хватат). Методами теней чернобыля не получается. Секция spawner в логике нцп вообще отказалась на чо либо влиять. На сталкер вики смотрел но это мне не помогло . Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Здраствуйте товарищи. У меня такой вопрос: как правильно уводить NPC в офлайн в Зове Припяти. И никто не пробовал востановить секцию [spawner] в логике npc в Зове Припяти? А то как ни пробовал она там работать отказалась. P.S. В скриптах соображаю оочень мало. Помогите разобратся пожайлуста. Зарание спасибо. Методами теней черныбыля не получается. Работа_в_offline_и_online со сталкер вики не катит. [spawner] не пашет в зове припяти как ни крути. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Gektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Здравие желаю товарищи. У меня возник вопрос: можно ли в тенях чернобыля скриптово вывести на глобальную карту всех npc в определенном радиусе от гг на определенное время. Риализуемо ли это вообще. Зарание спасибо. // Реализуемо. Пожалуйста. Министр. А каким образом? Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Gektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 5 Октября 2010 А можно ли заспавнить партикль через all.spawn чтобы он как статичный был. Ежели можно то как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение