Gektor 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Народ, хелп . Така трабла - надо отключить отображение определённых свойств артов и добавить статью в энциклопедию по определённому инфопоршню. як это сделать? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 9 Марта 2010 а свойства артов через скрипт или движок отображаются? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Народ, столкнулся с проблемой - поставил бтр на кордоне и заложил маршрут а бтр зараза ни куда не едет- че делать. как заставить это ведро на колесах не только стрелять но и ездить? (бензин вроде есть... :ny_biggrin: ) Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 26 Марта 2010 (изменено) Заспавнил сидора из чн в зп вроде всё паренес да проблема вышла: Loading models... * [prefetch] time: 7042 ms * [prefetch] memory: 77944Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 7366 ms * phase cmem: 185073 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 185073 K * Creating new game... * Loading spawn registry... stack trace: 001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy() 001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() вот такой вылет Че не так? И ваще как через all.spawn в зове припяти спавнить персонажей уникальных? А то я чет не догнал немного... Изменено 26 Марта 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Люди, помогите разобратся - заспавнил непися на кордоне из перепакованного зп с локами чн методом спавна которым заспавнены все неписи в зп (через смарт сквадом из одного чела). Но он сидит в одной точке и реагирует только на разговор. Как сделать так чтобы эта личность заспавнилась и ходил по локе куда проц его поведёт (на затоне же сквады бродят по локе)? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 В смысле, ведь если прописать ему логику walker то он будет ходить по пути заданому в логике, так же? а мне надо чтобы он заспавнился и не привязывался к смарту в котором спавнился. И ишо одын вопрос - никто не пробовал сквад заспавнить через алл.спавн? Или так не получится? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 12... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240... Че это? И с чем его хавают? (в смысле ошибка в чём) И ишо така проблема прописал в скрипте смарт террайна логику для перса и создал файл с логикой - при загрузке вылет с логом ! cannot open config file scripts/escape/most_1.ltx ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:045DED03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:045DFF7D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00DA2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Че делать -файл ведь есть и всё в нем прописано? Изменено 13 Апреля 2010 пользователем n6260 Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 А как прописать логику walker в смарте для определенного перса? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Пытаюсь прописать по образу и подобию логику в смарт террайне в ЗП для определённого перса но при каждой попытке подключить логику следует влет: stack trace: 0023:045CED03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:045CFF7D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() И все.... Никакой инфы. В чём может быть проблема? И как настроить смарт террайн на выдачу инфо поршня когда кто либо в него попадает? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Точно не знаю - попробуй: "текст" \n "текст" или "текст \n текст" Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Люди подскажите - как скриптово выдать инфо поршн гг в начале игры (в смысле начал игру и сразу получил инфо поршн) И как удалить смарт террайн после того как в нем заспавница сквад? Речь идет о Зове Припяти. Зарание спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Народ, такая проблема заспавнил сквад через смарт террайн и задал персонажам логику. Так вот, руководитель группы стоит в той точке в которую я его поставил но смотрит в противоположную точке просмотра сторону. в чем может быть проблема? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Привет всем. Люди добрые, подскажите мне пожайлуста как прикрутить аномалию(например - электра) к конкретному объекту(например - бочка с бензином)? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) А можно ли сделать так чтобы если ГГ находится в определенном радиусе от динамического обьекта то получат ГГ хит как когда в костер заходиш тока вокруг обьекта и штобы обьект бы все время в центре данной территории (тоесть обьект шевелится и территория шевельтся) И еще - между local anm = "zone_flame" и obj:position = anm:position спавн обьекта находится? или что там? Изменено 16 Июня 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Всем здрасте. Проблема - при смерти одного нпс должен саспавнится другой нпс и выполнить логику. Игра зп, подскажите как осуществить, у меня не получилось. Может чо не правильно делаю. И еще при спавне нпц через all.spawn ставлю в его логику по сталкер вики : [spawner] cond = {+my_info} но он всё равно спавнится в начале игры и его не волнует получил актор этот info_portion или нет. Подскажите товарищи. Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) И снова здравствуйте товарищи. . Как в зове припяти увести нпц в оффлайн по определенному info_portion при любых условиях. Как торгаш в припяти из OGSM для теней (короче исчез на глазах у актора и на месте нпц проигрался партикл один раз). И еще вопрос: секция [spawner] в зове припяти вобще чтоли не пашет? И на последок можно ли в зове припяти спавнить space_restrictor через скрипт, и если можно то как? Заранее спасибо. Изменено 24 Июля 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Народ подсобите пожайлуста . Нужно заспавненого скриптом персонажа в зове припяти увести в офлайн после получения определённого инфо_пошня. Как это осуществить, ума не приложу (опыта не хватат). Методами теней чернобыля не получается. Секция spawner в логике нцп вообще отказалась на чо либо влиять. На сталкер вики смотрел но это мне не помогло . Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Здраствуйте товарищи. У меня такой вопрос: как правильно уводить NPC в офлайн в Зове Припяти. И никто не пробовал востановить секцию [spawner] в логике npc в Зове Припяти? А то как ни пробовал она там работать отказалась. P.S. В скриптах соображаю оочень мало. Помогите разобратся пожайлуста. Зарание спасибо. Методами теней черныбыля не получается. Работа_в_offline_и_online со сталкер вики не катит. [spawner] не пашет в зове припяти как ни крути. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Здравие желаю товарищи. У меня возник вопрос: можно ли в тенях чернобыля скриптово вывести на глобальную карту всех npc в определенном радиусе от гг на определенное время. Риализуемо ли это вообще. Зарание спасибо. // Реализуемо. Пожалуйста. Министр. А каким образом? Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 5 Октября 2010 А можно ли заспавнить партикль через all.spawn чтобы он как статичный был. Ежели можно то как. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение