Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Народ, хелп :russian_ru: . Така трабла - надо отключить отображение определённых свойств артов и добавить статью в энциклопедию по определённому инфопоршню. як это сделать? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а свойства артов через скрипт или движок отображаются? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_ru: Народ, столкнулся с проблемой - поставил бтр на кордоне и заложил маршрут а бтр зараза ни куда не едет- че делать. как заставить это ведро на колесах не только стрелять но и ездить? (бензин вроде есть... :ny_biggrin: )

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заспавнил сидора из чн в зп вроде всё паренес да проблема вышла:

Loading models...

* [prefetch] time: 7042 ms

* [prefetch] memory: 77944Kb

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry

! Player name registry key (InstallUserName) not found !

* phase time: 7366 ms

* phase cmem: 185073 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 185073 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

stack trace:

 

001B:7814514C MSVCR80.dll, memcpy()

001B:00584D3C xrCore.dll, NET_Packet::r()

001B:027B2C12 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

вот такой вылет

Че не так? :russian_ru:

 

И ваще как через all.spawn в зове припяти спавнить персонажей уникальных? А то я чет не догнал немного... :russian_ru:

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, помогите разобратся :russian_ru: - заспавнил непися на кордоне из перепакованного зп с локами чн методом спавна которым заспавнены все неписи в зп (через смарт сквадом из одного чела).

Но он сидит в одной точке и реагирует только на разговор. Как сделать так чтобы эта личность заспавнилась и ходил по локе куда проц его поведёт (на затоне же сквады бродят по локе)?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле, ведь если прописать ему логику walker то он будет ходить по пути заданому в логике, так же? а мне надо чтобы он заспавнился и не привязывался к смарту в котором спавнился. И ишо одын вопрос - никто не пробовал сквад заспавнить через алл.спавн? Или так не получится? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Строгое предупреждение от модератора n6260
12... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240...

Че это? И с чем его хавают? (в смысле ошибка в чём)

:russian_ru:

 

И ишо така проблема прописал в скрипте смарт террайна логику для перса и создал файл с логикой - при загрузке вылет с логом

! cannot open config file scripts/escape/most_1.ltx

! Unknown command: dump_infos

stack trace:

 

0023:045DED03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:045DFF7D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:00DA2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Че делать -файл ведь есть и всё в нем прописано? :russian_ru:

Изменено пользователем n6260

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как прописать логику walker в смарте для определенного перса?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь прописать по образу и подобию логику в смарт террайне в ЗП для определённого перса но при каждой попытке подключить логику следует влет:

stack trace:

 

0023:045CED03 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:045CFF7D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

0023:00C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

И все.... :russian_ru: Никакой инфы. В чём может быть проблема?

И как настроить смарт террайн на выдачу инфо поршня когда кто либо в него попадает?

:russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не знаю - попробуй: "текст" \n "текст" или "текст \n текст" :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:russian_ru: Люди подскажите - как скриптово выдать инфо поршн гг в начале игры (в смысле начал игру и сразу получил инфо поршн)

И как удалить смарт террайн после того как в нем заспавница сквад?

Речь идет о Зове Припяти.

Зарание спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, такая проблема заспавнил сквад через смарт террайн и задал персонажам логику. Так вот, руководитель группы стоит в той точке в которую я его поставил но смотрит в противоположную точке просмотра сторону.

в чем может быть проблема? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Люди добрые, подскажите мне пожайлуста как прикрутить аномалию(например - электра) к конкретному объекту(например - бочка с бензином)? :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А можно ли сделать так чтобы если ГГ находится в определенном радиусе от динамического обьекта то получат ГГ хит как когда в костер заходиш тока вокруг обьекта и штобы обьект бы все время в центре данной территории (тоесть обьект шевелится и территория шевельтся) :russian_ru:

И еще - между local anm = "zone_flame"

и

obj:position = anm:position

спавн обьекта находится? или что там? :russian_ru:

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасте. Проблема - при смерти одного нпс должен саспавнится другой нпс и выполнить логику. Игра зп, подскажите как осуществить, у меня не получилось. Может чо не правильно делаю. И еще при спавне нпц через all.spawn ставлю в его логику по сталкер вики :

[spawner]

cond = {+my_info}

но он всё равно спавнится в начале игры и его не волнует получил актор этот info_portion или нет.

Подскажите товарищи.

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И снова здравствуйте товарищи. :russian_ru: . Как в зове припяти увести нпц в оффлайн по определенному info_portion при любых условиях. Как торгаш в припяти из OGSM для теней (короче исчез на глазах у актора и на месте нпц проигрался партикл один раз). И еще вопрос: секция [spawner] в зове припяти вобще чтоли не пашет? :russian_ru:

И на последок можно ли в зове припяти спавнить space_restrictor через скрипт, и если можно то как?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подсобите пожайлуста :russian_ru: . Нужно заспавненого скриптом персонажа в зове припяти увести в офлайн после получения определённого инфо_пошня. Как это осуществить, ума не приложу (опыта не хватат). Методами теней чернобыля не получается. Секция spawner в логике нцп вообще отказалась на чо либо влиять. На сталкер вики смотрел но это мне не помогло :wacko2: .

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здраствуйте товарищи. :russian_ru:

У меня такой вопрос: как правильно уводить NPC в офлайн в Зове Припяти.

И никто не пробовал востановить секцию [spawner] в логике npc в Зове Припяти? А то как ни пробовал она там работать отказалась.

P.S. В скриптах соображаю оочень мало. :wacko2:

Помогите разобратся пожайлуста. :russian_ru:

Зарание спасибо.

Методами теней черныбыля не получается.

Работа_в_offline_и_online со сталкер вики не катит. [spawner] не пашет в зове припяти как ни крути.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравие желаю товарищи.

У меня возник вопрос: можно ли в тенях чернобыля скриптово вывести на глобальную карту всех npc в определенном радиусе от гг на определенное время.

Риализуемо ли это вообще. :russian_ru:

Зарание спасибо.

 

// Реализуемо. Пожалуйста. Министр.

 

А каким образом?

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли заспавнить партикль через all.spawn чтобы он как статичный был.

Ежели можно то как. :russian_ru:


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...