Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

all.spawn ЗП.

Объясню подробнее: спавню ящик как физ.объект.

Начинаю новую игру - нет ящика.

Спавыню его, с теми же координатами как physic_destroyable_object. Есть ящик, разбиваю, есть куча патронов.

[32027]

;спавню как physic_object

;; cse_abstract properties

;section_name = physic_object

;name = val_box_16

;position = -1.156,1.520,21.196

;direction = -0.811,-0.356,-0.463

;; cse_alife_object properties

;game_vertex_id = 1883

;distance = 0

;level_vertex_id = 164199

;; cse_visual properties

;visual_name = dynamics\box\box_metall_01

;; cse_ph_skeleton properties

;skeleton_flags = 1

;; cse_alife_object_physic properties

;physic_type = 0x3

;mass = 10

;upd:num_items = 0

;****************************** теперь как physic_destroyable_object

section_name = physic_destroyable_object

name = val_box_16

position = -1.156,1.520,21.196

direction = -0.811,-0.356,-0.463

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1883

distance = 0

level_vertex_id = 164199

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[logic]

active = nil

[drop_box]

items = ammo_5.45x39_fmj,10

END

; cse_visual properties

visual_name = dynamics\box\box_metall_01

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 5

 

 

Имеется ли лимит количества для спавнящихся объектов определенного типа?

Предыдущие секции спавнят физ.объекты нормально, а начиная с этой и далее - фигу.

Если же в следующих секциях спавнить объекты другого типа, спавняться нормально.

Хотелось бы понять природу данной "аллергии".

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2 malandrinus

Точно, спасибо камрад. В предыдущих секциях есть это поле, а в этой секции и последующих нет.

Видимо +36 на улице, для моей "крыши" даром не прошли. :(

 

ЗЫ. acdc от АМК ЗП.

 

ЗЫ1. Извините мне мою назойливость, но можно поподробнее про 65535:

Это максимальное количество секций для всего all.spawn или для каждой локи?

Спасибо.

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

Я скопировал из Солянки(из meshes\monsters\kosti\scelet.ogf) модельку скелетика и спавню ее в ЗП, через all.spawn.

Проблема заключается в том, что костяшки, время от времени начинают летать, как-будто попали в Карусель, хотя аномалий там вообще нет.

А бывает что лежат спокойно, как и положено покойникам.

Как бы прекратить эти их не санкционированные полеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую камрады. Не мог ответить раньше, так как был занят тестированием веников и тазиков по путевки модератора. :)

 

Ты спавнишь скелета как физ объект или как монстра? Если как монстра то у меня к тебе очень много вопросов

Как физ объект. За спавн зоопарка я еще не брался.

 

AK74

ИМХО если как физ. объект, то попробуй массу увеличить.

Игрался - фиолетово.

Раз начинаешь новую игру - все Ок, в другой раз начинаешь - мослы летают.

А если попадешься им на пути, наносят нехилый хит, процентов так 90-95. И дикие лаги.

Один раз было: лежат спокойно. Интереса ради стрельнул по одному скелетику из пулемета и началась костлявая карусель.

Взлетели все 4 скелета, лежавших друг от друга в нескольких игровых метрах (3-5м).

Может над модельками ТЧ перед переносом в ЗП, нужно совершить какие-нибудь обряды с бубном и ритуальными танцами?

 

Просто верните старую, немного недоработанную модель из ОГСЕ. Кости будут падать единым целым.

Пробовал спавнить стандартных скелетов из ЗП.

Нравится: не летают, при воздействии(стрелял/топтался, гранатой не пробовал) разваливаются.

Не нравится:

1. Отдают красным, будто с них только что содрали шкуру с мясом.

2. Самое главное - через 15 игровых минут исчезают, все сразу. Такое впечатление, что уборщик трупов(не знаю есть он в АМК ЗП) принимает их за трупы и тырит их. Но ведь я спавню их как физ.объекты!

Спавнил тела сталкеров как физ объекты(в секциях скелетов правил лишь визуал и массу) - лежат нормально, не летают, не исчезают.

Спасите мои стены, пока я их лбом не проломил! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступившим НГ!

 

В ЗП, мне нужно сделать так, чтобы некая область на локации была игнорируемой мобами определенного типа, и юзабельна всеми остальными мобами и НПС.

Для примера, наклонная деревянная лестница сторожевых вышек. Когда туда (на верх) лезет псевдогигант, то это выглядит смешно и нелепо.

Или когда крысы/тушканы/кошаки штурмуют вертикальные лестницы резвее спецназовцев. Ну, не Куклачев же их дрессирует. :ny_megalol:

В то же время, человекообразные вполне могут по ним лазить.

Я так понимаю, нужно "обернуть" подобные области рестрикторами.

А вот с настройкой рестрикторов и их логики - затык и не припомню ничего похожего, чтобы подсмотреть.

Хоть подскажите куда "копать".

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Им прописан рестриктор, который обязывает их находиться именно в нем.

Мне приходила в голову подобная мысль, но напрягает то, что в подобных местах они не разбегаются, а мне надо чтобы они туда не заходили.

 

Как вариант, по аналогии: прописать твоим монстрам рестрикторы, в которые они не должны заходить.

Вот как сделать это я и не знаю. Ну, не нашел "отпугивающей" команды.

 

ЗЫ. А ведь в Скадовск мобы тоже не заходят. Может это мой случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.

В описании, встретил схему mob-eluder.

Там же сказано, что схема работает не устойчиво, поэтому ее не рекомендуют применять.

Попробовал, действительно игра крашиться.

Не в курсе всезнающий ALL, кто-нибудь довел эту схему до ума или только мне она и надо?

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...