Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как все-таки выключить спавн боеприпасов в ящики на базах группировок? Название скрипта или хотя бы мод, где подобное реализовано?

 

Достало уже, после загрузки сейва прихожу в деревню - а там новые гранаты в ящике. Пахнет читерством

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Adrian Sheppard

Оружие при стрельбе не отбрасывает противника, к сожалению. Только проигрывается анимация (раскачивание). Оно отбрасывает его только при смерти. Отвечает за это параметр hit_impulse в соответствующем конфиге оружия. Это файлы gamedata\configs\weapons\w_*.ltx

 

Например, файл w_toz34.ltx - настройки ружья-вертикалки. При hit_impulse = 120 у меня кабан от выстрела из ружья отлетал на 1,5-2 метра (уже мертвый, естественно).

 

Еще одна настройка - коэф. импульса k_impulse для каждого вида боеприпаса отдельно (обычно k_impulse = 1). Настраивается в файле weapons.ltx

Например, для картечи (секция [ammo_12x70_buck]) k_impulse = 1, а для патронов магнум 12x76 можно поставить k_impulse > 1 т.к. они мощнее. Тогда кабанчик от выстрела свинцовой пулей будет отлетать еще дальше.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

давай я попробую. Только чего ты хочешь? Ты хоть картинку нарисуй! Как ты собрался конфиги менять, координаты откуда будешь брать? С потолка?

 

Вобщем, рисуй эскиз или сразу текстуру. Приложи текущий actor_menu.xml

Обращайся в личку, помогу.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну, хорошо. Я так понял, что нам надо в файле actor_menu.xml поправить секции belt_list_over и dragdrop_belt (текстура запертых слотов в бронике и ячейки под арты соотв.)

 

Извини! Не работает. Я не знаю... :(

здесь были советы, но они не работают. Я их убрал

может и получится разместить арты как-то по-другому, но слоты пристегнуты намертво

 

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

отступ между ячейками слотов по-вертикали - параметр dy = 65. Похоже belt_list_over намертво зашит в xrGame.dll потомучто dx = 65 не работает. И в два столбца разместить слоты под арты тоже не выходит.

Эту фишку разрабы залочили, как слоты в поношеной куртке новичка :( Увы...

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как сделать, чтобы радиация не выходила совсем? Ну, кроме как с мочой и перегаром? =)

Регенерацию здоровья я убрал через actor.ltx Как отключить выведение радиации? radiation_v = 0 не помогло.

 

А еще меня ренегаты палят в камышах :( Подскажите, где править дальность видимости через камыши, чтобы можно было подкрадываться ближе

в m_stalker.ltx или в actor.ltx ?

 

ThreeDAL

Здесь вроде бы так: файл торговца trader_trader_esc.ltx

[trader]
buy_condition = {+esc_bring_habar_complete} trade_good_price_buy, trade_generic_buy
sell_condition = {+esc_bring_habar_complete} trade_good_price_sell, trade_generic_sell
buy_supplies = {+gar_story_got_info_from_digger} trade_new_supplies, {+esc_bring_habar_complete} supplies_good_price, supplies_start
..........

А разве не так сделано в оригинале CS? Правишь непосредственно файл торговца. Или ты не про то спрашиваешь?

Если ты про Петренко, то добавь условие-инфопоушн смерти Петренко. Если инфопоушена нет, надо будет его создать. Функцию проверки смерти уникального НПС сделать в скрипте. При смерти НПС - выдается инфопоушн. Вызов функции - из диалога торговца.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно ли это реализовать? Вобщем, очень хочется сделать торговцам проверку состояния оружия. Чтобы они не брали поломанное, например, при кондишне 80% просто не брали. Это сразу бы выправило экономику игры.

Скорее всего это зашито в движок. Но может как-то можно обнулить стоимость ствола, если итемкондишн ниже какого-то предела?

 

8push5

Может можно обмануть движок? Какой-нибудь костыль, пусть самый уродливый? Я НЕ предлагаю отлавливать исчезание оружия из инвентаря и выдавать ГГ вместо денег фигу с маслом, ибо банальное жульничество. В ТЧ можо было, кажется. Там в инвентаре клик на оружии показывал стоимость, пересчитанную на итемкондишн. Можно было бы подменить число стоимости (чтобы не было соблазна поднимать поломанный ствол). Такой споб тоже подойдет.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

foxbat21

Попробуй в файле gamedata4/configs/misc/death_items_count.ltx настроить количество выпадающих с трупа патронов в районе полрожка.

[item_count_0]
.......
ammo_9x18_fmj                    = 4, 8
ammo_9x18_pmm                    = 0, 4
.......
[item_count_1]:item_count_0
[item_count_2]:item_count_0
[item_count_3]:item_count_0

теперь на любом трупе обладателя пистолета ПМ будет больше половины магазина, плюс полмагазина патронов получше. По аналогии сделай для автоматического оружия от 15 до 30 патронов и 1-2 патрона для гладкоствольного оружия.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...