Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Тоже вопросик: как распределить настройки сталкеров по-своему, для каждой из группировок?

Типа как в ТЧ с военными - m_stalker + m_army

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вспомнился еще один вопрос: Где прописана анимация шага/бега ГГ?

Т.е., нужно чтобы он не бежал, а ходил, как неписи - шагом. Т.к. если мы уменьшаем скорость ГГ, то при виде от третьего лица, видно как он "буксует" - это особенно заметно при спринте... Более того, звук шагов при этом соответствующий... В общем давно хотел это исправить, может кто знает как?

------------------------

Так, и еще один забыл.

В Симбионе, несмотря на нулевые значения в ph_box_**** все равно появляются патроны, гранаты...

Как я понял, ящики стали использовать секции из death_items. Вопрос: где исправить? Нужно чтоб ящики были пусты.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jason Bourne,

Что за мод у тебя? Иль попробуй из папки scripts, если есть, удалить файл ar_sleep.script

St.Ser

эт только у Артоса так чинно все - у остальных нужно вручную файл удалять

:)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mihunchy, кроме того, у неписей выпадают те вещи, которые были им прописаны, а также которыми они успели завладеть к моменту гибели. \configs\gameplay\character_desc_general.xml - тут прописывать спавн вещей и оружия. А именно после строчки [spawn]

IQDDD, про <=0 - это кто тебе такую глупость сказал?

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Mihunchy, в character_desc_general.xml, костюмы вроде только на визуал влияют:

<visual>actors\stalker_****\stalker_****_*</visual>

 

Помню как-то обычных военных заменял на спецназ:

\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_*****.ltx

где например, в [sim_default_military_3] за место character_profile = sim_default_military_3, ставил sim_default_military_4

Вроде работает :)

-----------------------

IQDDD, надо сотню постов набрать, после этого сможешь.

 

Mihunchy, в gamedata\meshes\actors лежат модельки визуалов для каждой группировки; по их имени и добавлять визуал в character_desc_general.xml

(единственное - костюма ученого из ТЧ в ЧН вроде нету)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD, zone_map_16.xml - это для широкоформатных мониторов. zone_map.xml - для обычных

Освещение тут абсолютно не при чем.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серёга, помню кто-то просил, я сделал. вот

закинь в gamedata\configs\ui, если нету этих папок - создай. Только для обычных 4:3 мониторов.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Juicy, \gamedata\configs\misc\ph_box_items_count.ltx - ставь всем "0"

например:

ammo_9x18_fmj = 0

так и остальным

 

-------------------

Pihan13, то что ты предложил - квестовые.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге?

 

class = WP_SHOTG

заменить на

class = WP_AK74

 

fire_modes = 1, -1

 

помимо всего, придется ставить:

 

grenade_class и grenade_flame_particles

 

Вроде ничего не забыл.... Если будет вылетать, гляди лог - там будет написано, что пропустил :)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, gamedata\configs\misc\treasure_***.ltx

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alex210192, gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ищи luminocity_factor - чем выше поставишь, тем хуже будут видеть.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AK74, самое простое, в gamedata\sounds\ambient\special\freedom_base_radio_1.ogg замени пустотелым файлом.

файлик

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, в ЧН я это не выяснял, но попробую привести пример на ЗП, может поможет...

В ЗП нету числового значения в инвентаре - есть только шкала полосок. Если шкала полная - это типа 100%. Границы этих шкал выставляются в actor.ltx, ***_zone_max_power (где *** - fire, acid, psi и т.д.).

Например, если fire_zone_max_power = 0.2, и в самом костюме поставить burn_protection = 0.2, то полоска огнезащита получается полной.

 

  • Полезно 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эти настройки не используются и их можно даже удалить. Действующие настройки глушителя читаются из файла weapons.ltx

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...