Helgi 37 Опубликовано 10 Августа 2016 Кто знает, как увеличить кол-во человек в скваде? (Clear Sky). В ЗП есть отдельный файл, в котором можно это настраивать, но в ЧН я такого не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) @Helgi,нельзя делать квад больше 5ти нпс - это подвижных. Это я читал на каком-то форуме. Я вот и хочу сделать так, чтобы в каждом кваде было только 5 человек (не больше и ни меньше), но не знаю как. В ЗП все просто, там нужно лишь поставить значения в файле squad_descr (npc_in_squad = 5, 5). Вот хочу найти аналогичный в ЧН, только без понятия как он выглядит. Может вообще в другой конфиг занесён и структура другая, поэтому прошу помощи. Изменено 11 Августа 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Со сквадами разобрался, только вот теперь другая "проблема" появилась. Проблема в том, что очень быстро исчезают валлмарки (дыры от пуль и кровь). Где-то же должен быть файл, в котором можно увеличить время жизни этих вот валлмарков? А то как-то портит впечатление от жестоких перестрелок.UPD: извиняюсь. Нашел эти параметры в rspec_default\extreme\high\low\minumum. Редактируется в строчке: "r__wallmark_ttl 40". Изменено 13 Августа 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Всем привет, снова я Не могу понять, как сократить время между спавнами сквадов? Залезаю в faction_renegade (мод Faction Commander 2.51), а вижу там: [expansion_base]base_squad_number = 0precondition_power = -1respawn_idle_time = 75respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21[expansion_0]:expansion_baseprecondition_target = mar_smart_terrain_10_5, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_11_11, mar_smart_terrain_12_2base_squad_number = 30[expansion_1]:expansion_basebase_squad_number = 30 Менял значения в respawn_hours, даже вовсе их удалял, но они как спавнились с обычным интервалом, так и спавнятся. Проверял ускорением времени. Искал на многих форумах, но так толком ничего не нашел. Мне нужно просто ускорить респавн отрядов, не более.Если кто-то может помочь, то помогите новичку, пожалуйста. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) @Helgi, respawn_idle_time = 75 - это время распавна. Примерно 75 игровых минут. Уменьшай. Поставил значение в 5 минут. Т.к. там ограничение на смартах, то переизбытка сквадов на одном смарте быть не должно, а значит и вылета тоже. Тем не менее, каждые 5 минут они не спавнятся, но гораздо чаще - это уже очень даже хорошо. Заодно снизил и мутантам, теперь они кишат. А то как-то что-то поменял однажды, дак у меня вообще все пропали и перестали появляться. Вот только мне интересно, что значит "respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21" и "precondition_power = -1"? Как я и говорил, но на сторонних форумах не нашел информации по этим строкам. И, если не трудно, можешь подсказать, за что отвечает base_squad_number? Там еще: glory_0 = 0 glory_1 = 0 и т.д. Тоже хотелось бы узнать насчет этого Заранее огромное спасибо. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Что находится в папках resources.db? Ресурсы игры. Текстуры, локации, конфиги, модели и т.д. Изменено 23 Августа 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Народ, помогите. Не понимаю, что произошло, но сразу после запуска ЧН у меня краш с таким логом: Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::archive::open File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 402 Description : size>0 В интернете не нашел ничего по этому вылету. Изменено 23 Августа 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 23 Августа 2016 Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ? Ты чем распаковывал? Все отредактированные файлы кидай просто в "gamedata". Отредактировал ствол? Кидай его в gamedata-configs-weapons ну и всё остальное по такому же принципу. По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) А как и чем просматривать иконки сталкеров? SIE - Stalker Icon Editor. https://yadi.sk/d/m6pJtHkkuSmzi Там ты можешь помимо просмотра еще и редактировать иконки, просматривать координаты и т.д. Очень простая и удобная в использовании. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Helgi 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 24 Августа 2016 Распаковал архивы ЧН, все папки пустые. 1. Загрузи STALKER Universal Extractor. http://stalker-gaming.ru/load/0-0-1-235-20 2. Установи и открой его. 3. Выбери игру. В твоем случае - Чистое Небо. 4. Укажи путь к игре, нажав кнопочку "Обзор" в правом верхнем углу интерфейса. Например: D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky. Затем нажми "ОК" и программа начнет распаковку. 5. Дождаться завершения процесса, зайти в папку с игрой (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) и там у тебя будет папка с распакованными файлами - UEgamedata. 6. Создаешь в этой же директории (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) папку gamedata и переносишь/копируешь из UEgamedata всё туда. 7. Открываешь "gamedata", выбираешь любой файл, который хочешь отредактировать. Редактируешь его и просто сохраняешь изменения. 8. ВСЁ! Запускай игру и проверяй. Не забывай делать бэкапы редактируемых конфигов/текстур/моделек и т.д. и т.п. Ничего не надо мудрить. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) Всем привет. Хочу сделать мутантам базу, ну или точку, в которой они постоянно будут спавниться и отправлять "отряды" на захват других точек, но как это сделать? Это ведь нужно копать в faction_monser, как я понимаю. Например, если скопировать все строки из faction_bandit и вставить их в мутантов, немного подкорректировать и изменить стартовую точку, то есть место, где они отспавнятся и будут отправлять первые отряды на точки, для их захвата.precondition_target_eliminate и precondition_target - в этих строчках указываются цели n-группировки на n-уровне развития (expansion_X)? И, как я понимаю, таким же способом можно задействовать наймитов?В [start_position] указать, например "gar_killer_smart_terrain_1_5_squad_1 = gar_smart_terrain_1_5", потом в таргеты запилить какие-нибудь точки, то они будут воевать и спавниться? Я просто вообще не понимаю, как это там все устроено. Переделываю Faction Commander 2.51 под себя, вот и мучаюсь. А то у меня сквадов много, т.к. время спавна уменьшил, а убивать их некому, вот и надо наймитов и мутантов включить в мясорубку.Опять-таки, приоритет - мутанты. Хочу сделать из них полноценную "группировку".P.S. Прошу прощения за криво изложенную мысль. Изменено 10 Сентября 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое? Думаю, что да. Но это уже движок нужно править. Странно, почему до сих пор эту фичу из Лост Альфы не выдрали и не вставили в ЗП и ЧН. ====================================================== ====================================================== @warwer, А это, как я понял, нужно реализовывать в сквад_дескр_локация ? Например: Выбираю эти вот строки в "squad_descr_marsh": [mar_boars_generic] auto_id = true faction = monster npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak А потом дописываю туда, например: "target_smart = mar_smart_terrain_6_10" ? И таким принципом делать на остальных локациях. Изменено 16 Сентября 2016 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 16 Сентября 2016 @warwer,А если, допустим, на основе: [mar_boars_generic]auto_id = truefaction = monsternpc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weaktarget_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? Сделать еще одну точку, только там будут, например, снорки, то нужно всё это дело скопировать, вставить и заменить на: [mar_snorks_generic]auto_id = truefaction = monsternpc = snork_weak, snork_weak, snork_weak, snork, snork_weaktarget_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? Что-то я не могу понять специфику спавна. У одних одно написано, у других другое. Как понять, конкретно на какой точке они будут появляться и конкретно на какую идти в атаку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 20 Сентября 2016 Кто знает, как убрать этот трёп Каланчи и Лебедева в начале игры, чтобы начиналось всё непосредственно с подъема ГГ с кровати? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение