Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Кто знает, как увеличить кол-во человек в скваде?  (Clear Sky). В ЗП есть отдельный файл, в котором можно это настраивать, но в ЧН я такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi,

нельзя делать квад больше 5ти нпс - это подвижных.

Это я читал на каком-то форуме. Я вот и хочу сделать так, чтобы в каждом кваде было только 5 человек (не больше и ни меньше), но не знаю как. В ЗП все просто, там нужно лишь поставить значения в файле squad_descr (npc_in_squad = 5, 5). Вот хочу найти аналогичный в ЧН, только без понятия как он выглядит. Может вообще в другой конфиг занесён и структура другая, поэтому прошу помощи.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Со сквадами разобрался, только вот теперь другая "проблема" появилась. Проблема в том, что очень быстро исчезают валлмарки (дыры от пуль и кровь). Где-то же должен быть файл, в котором можно увеличить время жизни этих вот валлмарков? А то как-то портит впечатление от жестоких перестрелок.
UPD: извиняюсь. Нашел эти параметры в rspec_default\extreme\high\low\minumum. Редактируется в строчке: "r__wallmark_ttl 40".

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, снова я :( Не могу понять, как сократить время между спавнами сквадов? Залезаю в faction_renegade (мод Faction Commander 2.51), а вижу там:


[expansion_base]
base_squad_number = 0
precondition_power = -1
respawn_idle_time = 75
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21


[expansion_0]:expansion_base
precondition_target = mar_smart_terrain_10_5, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_11_11, mar_smart_terrain_12_2
base_squad_number = 30


[expansion_1]:expansion_base
base_squad_number = 30


Менял значения в respawn_hours, даже вовсе их удалял, но они как спавнились с обычным интервалом, так и спавнятся. Проверял ускорением времени. Искал на многих форумах, но так толком ничего не нашел. Мне нужно просто ускорить респавн отрядов, не более.
Если кто-то может помочь, то помогите новичку, пожалуйста.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi,

respawn_idle_time = 75  - это время распавна. Примерно 75 игровых минут. Уменьшай.

Поставил значение в 5 минут. Т.к. там ограничение на смартах, то переизбытка сквадов на одном смарте быть не должно, а значит и вылета тоже. Тем не менее, каждые 5 минут они не спавнятся, но гораздо чаще - это уже очень даже хорошо. Заодно снизил и мутантам, теперь они кишат. А то как-то что-то поменял однажды, дак у меня вообще все пропали и перестали появляться.

Вот только мне интересно, что значит "respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21" и "precondition_power = -1"? Как я и говорил, но на сторонних форумах не нашел информации по этим строкам. И, если не трудно, можешь подсказать, за что отвечает base_squad_number?

Там еще:

glory_0 = 0

glory_1 = 0 и т.д.

Тоже хотелось бы узнать насчет этого :D Заранее огромное спасибо.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что находится в папках resources.db?

Ресурсы игры. Текстуры, локации, конфиги, модели и т.д.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите. Не понимаю, что произошло, но сразу после запуска ЧН у меня краш с таким логом:

 

Expression : assertion failed

Function : CLocatorAPI::archive::open

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 402

Description : size>0

 

В интернете не нашел ничего по этому вылету.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ?

Ты чем распаковывал? Все отредактированные файлы кидай просто в "gamedata". Отредактировал ствол? Кидай его в gamedata-configs-weapons ну и всё остальное по такому же принципу. По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как и чем просматривать иконки сталкеров?

SIE - Stalker Icon Editor.

https://yadi.sk/d/m6pJtHkkuSmzi

Там ты можешь помимо просмотра еще и редактировать иконки, просматривать координаты и т.д. Очень простая и удобная в использовании.

Изменено пользователем Helgi
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковал архивы ЧН, все папки пустые.

1. Загрузи STALKER Universal Extractor.

http://stalker-gaming.ru/load/0-0-1-235-20

2. Установи и открой его.

3. Выбери игру. В твоем случае - Чистое Небо.

4. Укажи путь к игре, нажав кнопочку "Обзор" в правом верхнем углу интерфейса. Например: D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky. Затем нажми "ОК" и программа начнет распаковку.

5. Дождаться завершения процесса, зайти в папку с игрой (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) и там у тебя будет папка с распакованными файлами - UEgamedata.

6. Создаешь в этой же директории (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) папку gamedata и переносишь/копируешь из UEgamedata всё туда.

7. Открываешь "gamedata", выбираешь любой файл, который хочешь отредактировать. Редактируешь его и просто сохраняешь изменения.

8. ВСЁ! Запускай игру и проверяй. Не забывай делать бэкапы редактируемых конфигов/текстур/моделек и т.д. и т.п.

Ничего не надо мудрить.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Хочу сделать мутантам базу, ну или точку, в которой они постоянно будут спавниться и отправлять "отряды" на захват других точек, но как это сделать? Это ведь нужно копать в faction_monser, как я понимаю. Например, если скопировать все строки из faction_bandit и вставить их в мутантов, немного подкорректировать и изменить стартовую точку, то есть место, где они отспавнятся и будут отправлять первые отряды на точки, для их захвата.
precondition_target_eliminate и precondition_target - в этих строчках указываются цели n-группировки на n-уровне развития (expansion_X)? И, как я понимаю, таким же способом можно задействовать наймитов?
В [start_position] указать, например "gar_killer_smart_terrain_1_5_squad_1 = gar_smart_terrain_1_5", потом в таргеты запилить какие-нибудь точки, то они будут воевать и спавниться? Я просто вообще не понимаю, как это там все устроено. Переделываю Faction Commander 2.51 под себя, вот и мучаюсь. А то у меня сквадов много, т.к. время спавна уменьшил, а убивать их некому, вот и надо наймитов и мутантов включить в мясорубку.
Опять-таки, приоритет - мутанты. Хочу сделать из них полноценную "группировку".
P.S. Прошу прощения за криво изложенную мысль.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое?

Думаю, что да. Но это уже движок нужно править. Странно, почему до сих пор эту фичу из Лост Альфы не выдрали и не вставили в ЗП и ЧН.

======================================================

======================================================

@warwer,

А это, как я понял, нужно реализовывать в сквад_дескр_локация ? Например:

Выбираю эти вот строки в "squad_descr_marsh":

 

 

 

[mar_boars_generic]

auto_id = true

faction = monster

npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak

 

 

 

А потом дописываю туда, например: "target_smart = mar_smart_terrain_6_10" ?

И таким принципом делать на остальных локациях.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer,
А если, допустим, на основе:

[mar_boars_generic]
auto_id = true
faction = monster
npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak
target_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_??


Сделать еще одну точку, только там будут, например, снорки, то нужно всё это дело скопировать, вставить и заменить на:

[mar_snorks_generic]
auto_id = true
faction = monster
npc = snork_weak, snork_weak, snork_weak, snork, snork_weak
target_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_??


Что-то я не могу понять специфику спавна. У одних одно написано, у других другое. Как понять, конкретно на какой точке они будут появляться и конкретно на какую идти в атаку?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как убрать этот трёп Каланчи и Лебедева в начале игры, чтобы начиналось всё непосредственно с подъема ГГ с кровати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...