Tommy 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 Я решил перекинуть лёгкий броник Чистого Неба из ЧН в ЗП. В файле outfit.ltx вписал следующее: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН;---------------------------------------------------------------------------------------------[cs_light_outfit]:outfit_baseGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "outfit\cs_light_outfit";$prefetch = 32class = E_STLKcform = skeletonvisual = dynamics\outfit\cs_light_outfitactor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1player_hud_section = actor_hud_04ef_equipment_type = 3inv_name = cs_light_outfitinv_name_short = cs_light_outfitdescription = csky_light_outfit_descriptioninv_weight = 4.0inv_grid_width = 2inv_grid_height = 3inv_grid_x = 0inv_grid_y = 27full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfitcost = 5000slot = 6full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный ростimmunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities; LOW RESISTANCEburn_protection = 0.013shock_protection = 0.013radiation_protection = 0.020chemical_burn_protection = 0.013telepatic_protection = 0.0strike_protection = 0.25explosion_protection = 0.25wound_protection = 0.25fire_wound_protection = 0.0physic_strike_wound_immunity = 0.15bones_koeff_protection = actor_light_armorhit_fraction_actor = 0.3artefact_count = 1control_inertion_factor = 1.2upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfitinstalled_upgrades =upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b[sect_cs_light_outfit_immunities]burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюмаstrike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.04radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.04explosion_immunity = 0.04fire_wound_immunity = 0.02[sect_cs_light_outfit_immunities_1]burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюмаstrike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.02radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.02explosion_immunity = 0.02fire_wound_immunity = 0.015 Из ЧН в ЗП вставил вот такие файлы: visual = dynamics\outfit\cs_light_outfitactor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 В ui_icon_equipment.dds вставил текстуру броника, с помощью программы SIE нашёл координаты и вставил в outfit.ltx (см. выше) Позже добавил к торговцам предмет на продажу:cs_light_outfit = 0.1, 0.3 (продают торговцы). Сохранил всё. Начал новую игру, но у торговцев на Затоне бронежилета нет. Потом попробовал дать его ГГ в начале игры, при запуске новой игры вылет. Подскажите, что мне делать и что я сделал не так. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение