Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я решил перекинуть лёгкий броник Чистого Неба из ЧН в ЗП. 
В файле outfit.ltx  вписал следующее:

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = cs_light_outfit
inv_name_short = cs_light_outfit
description = csky_light_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 27
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
radiation_protection = 0.020
chemical_burn_protection = 0.013
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_light_armor
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

[sect_cs_light_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_cs_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.02
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.015

 

Из ЧН в ЗП вставил вот такие файлы: 
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

 

В ui_icon_equipment.dds вставил текстуру броника, с помощью программы SIE нашёл координаты и вставил в outfit.ltx (см. выше)

 

Позже добавил к торговцам предмет на продажу:
cs_light_outfit                         = 0.1, 0.3 (продают торговцы).

 

Сохранил всё. Начал новую игру, но у торговцев на Затоне бронежилета нет. Потом попробовал дать его ГГ в начале игры, при запуске новой игры вылет. Подскажите, что мне делать и что я сделал не так. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...