Roma3094 0 Опубликовано 3 Октября 2013 Всем доброго дня, ребят, такой вопрос: Как сделать численность отряда допустим 6 человек постоянной, а то отряды ЧНовцев появляются по 3-4 человека, а я бы хотел чтобы было всегда 6 бойцов. И ещё, как сделать чтобы в отряде ЧНовцев не было сталкеров новичков (в кожанных куртках), а были все в комбезах. Можно такое сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, В файле faction_csky строчки squad_size_min = 2squad_size_max = 4 нужно прописывать самому? У меня их там нет, только это: [settings]glory_0 = 0 ;Количество дополнительных отрядов, в зависимости от числа захваченных территориальных точек.glory_1 = 1glory_2 = 2glory_3 = 3glory_4 = 4glory_5 = 5 @Старлей, Начинаю новую игру, появляюсь на базе небовцев. Отряды по 4 человека (на базе), хотя прописывал 8. Перехожу в стадию войны на болотах, при спавне нового отряда - вылет. Прописал такое же кол-во squad_size_min = 8squad_size_max = 8 в других группировках, при спавне опять вылет. Что-то делаю не так =/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Вылет без лога. Просто игра закрывается и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Посмотрите, тут всё правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Прописал ли я squad_size_min/max для других группировок? Да. Лог? (не пинайте) Какой лог? На вылет? Вылетает без лога. Просто чистый рабочий стол В файлах faction_csky_temp_peacemaker_selo faction_bandit_spec faction_duty_test faction_stalker_tgm_bug_test faction_test_stalker faction_monster тоже необходимо прописывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, А всё) Вот, если то. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:261: attempt to index global 'npc_ids' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Вылета больше нет, но нужное кол-во человек не спавнится в отряд. Прописал мин. 8, макс. 8, а появляются по прежнему 4-5. Не знаете в чём может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roma3094 0 Опубликовано 4 Июля 2015 Приветствую. У меня три вопроса: Ситуация такая, в начале игры (Чистое Небо) начинается война за болота. Появляются задачи, захватить насосную станцию, церковь и т.д. Вот в чём проблема, после захвата хотя бы одной точки, появляется сообщение, что контроль над болотами восстановлен и нужно уже захватывать базу ренегатов. Так вот, как сделать так, чтобы захват базы можно было осуществить только после захвата всех стратегических точек, а не одной-двух? Вопрос второй, как увеличить кол-во человек в отряде, допустим, чтобы было человек 6 стабильно, а не 3-4 и увеличить их спавн? И третий вопрос, как сделать так, чтобы при захвате концлагеря на свалке, бандиты не становились врагами? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение