Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хотел узнать где прописаны проводники в Stalker Clear Sky - интересует как поменять оплату за то, что они доведут главного героя(гг) до нужной точки, хотелось чтобы когда гг вступает в группировку проводник не брал оплату, как было например в первом уровне на болотах(до того как гг вышел на кордон)? И как поменять их колличество, чтобы их больше было?

 

Также не совсем разобрался, не знал как сделать, чтобы группировка занимала определенные точки, прочитал несколько тем здесь на форуме, понял что надо отредактировать gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx, gamedata\configs\misc\faction_stalker.ltx конкретно записи ...smart_terrain..., сейчас пока играю за бандитов смог занять весь кардон включая блок пост военных(причем отрадно что вояки больше не спавнятся), всю свалку, весь агропром включая базу долга, а вот с темной долиной не получается смог занять все выходы, стоянку на ферме, холл завода, пост у элеватора, а дальше на базу свободы, в бар "глоток свободы", и в ангар дядьки яра не доходят ,причем выделяются отряды для этого с база бандитов(написано на зеленых точках куда им следовать), эти отряды проходят в темную долину и останавливаются где-то на уровне поста у элеватора и дальше никак и ходят по кругу, как будто что-то мешает пройти им дальше, но ведь долговцы то захватывают базу Свободы, почему интересно бандиты не идут, значит где-то ещё что-то надо прописать, а где не ясно...

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел вернуться к своему посту от 5.05.12 , разобрался с проводниками поковырял файлы way_lxx_xxxx.ltx в All.spawn, записи teleport_look, teleport_walk, conductor_look, conductor_walk для определённых смартов и файл guiders_table.script., в guiders.script чтобы больше брали денег за провод гг - значение cost сделал, cost = math.floor(cost/0.10) было cost = math.floor(cost/10), чтобы не брали денег когда вступаешь в группировку if actor_in_faction() == npc:character_community() then cost = 0 , было if actor_in_faction() == npc:character_community() then cost = math.floor(cost/2)

 

Направления движения отрядов тоже через All.spawn откорректировал, но возникло ещё пару вопросов ответов на которые я на этом форуме не смог найти(перелопатил все темы, какие можно):

1)решил поменять ренегатам в character_desc_general.xml стволы, но почему-то некоторые ренегаты спавнятся вообще без оружия(замтил что именно в секции expirienced(в других секциях норм.), по умолчанию там у них toz34 и bm16 стоит, ставишь тот же ак74, и при новой игре они вообще без оружия спавнятся я уже что только им не прописывал, только если с bm16, toz34, пм тогда нормально спавнятся с оружием , как это пофиксить непонятно)

 

2)А вот с Чистым небом другая проблема, решил прописать некоторым чистонебовцам гранатомет, то при новой игре вылетает с таким логом :вылетает ошибка Expression :

fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ammo-og-7b'

Я так понял ammo-og-7b, где-то надо регистрировать, только где не ясно.

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos Вот ты пишешь, что выбор и использование оружия неписями зависит от их рангов. Если оружие не 'по рангу', то будет просто баластом присутствовать в рюкзаке непися

 

Я немного ошибся, когда написал, что в секции expirienced 1, ренегаты спавнятся без стволов если меняешь их с bm16 и toz34 на другие стволы просто они их подбирали с земли, проблема в том, что у них не то что bm16, а даже пм не спавнится, вообще никакого оружия нет, я согласен даже на пм, я так понимаю секция expirienced, это уже опытные сталкеры, что-же получается у новичков пулемёты без проблем спавнятся, а у опытных даже пм не выдает , так причем тогда ранги я не совсем понял?

Изменено пользователем pasha19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот секция

<!-- renegade expirienced -->

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_0" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_bandit_3_mask</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

 

<rank>300</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="155000" max="157500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>

<supplies>

device_torch \n

 

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj =1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_1" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_dolg_4</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

 

<rank>300</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="55000" max="57500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_ak74_up2 = 1, scope, launcher \n

ammo_5.45x39_ap = 1 \n

wpn_pm = 2 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

grenade_f1 = 2 \n

medkit = 2 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_bandit_2</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

 

<rank>350</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="55000" max="57500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_pkm \n

ammo_pkm_100 = 1 \n

wpn_pm = 1 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

medkit = 2 \n

grenade_rgd5 = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

<specific_character id="sim_default_renegade_1_default_3" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_dolg_4</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_renegade_1</class>

<community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

 

<rank>300</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="55000" max="57500" infinitive="0"/>

<visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4</visual>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_pkm \n

ammo_pkm_100 = 1 \n

wpn_pm = 2 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

grenade_f1 = 2 \n

medkit = 2 \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

У первого непися я прописал просто пм, но у него ничего не спавнится кроме, батона,консервы, колбасы

У трех других которые ниже все норм спавнится

Это из файла character_desc_general.xml

Кроме этих конфигов ещё что-то нужно выложить?

 

Во первых, уважай читающих топик и используй соответствующие тэги для кодов/логов/....

Во-вторых, это тебе решать что выкладывать ... Где ковырял и относится к вопросу - то и выкладывай, в особенности секции спавна и mp_ranks. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ковырял только character_desc_general.xml, больше ничего

 

Помоги с mp_ranks разобраться, там я так понимаю для мультиплейера, я пробовал гуглить по поводу этого файла(туда надо ещё вписывать своё новой оружие, которое надо чтобы в игре появилось). Как правильно этот файл редактировать?

 

death_manager.script я не трогал, а определил что ничего не спавнится просто, смотрю идут 5 ренегатов у 4х стволы, а у пятого ничего нет в руках, и когда пятого убиваешь у него в трупе кроме еды ничего не выпадает

Изменено пользователем pasha19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я убиваю 4х ренегатов их 5ти, подхоже к пятому и тот кричит:"только не убивай мужик, я и не при делах, у меня пушки нету" потом подберет ствол с земли, и начинает в меня стрелять, потом этот ствол бросает я так понимаю патроны в стволе кончаются, и опять кричит не замай меня, непонятно death_manager.script тогда сдесь причем, если этот скрипт убирает с трупа нпс оружие и патроны через лут?

 

Добавлено через 7 мин.:

Artos, ведь до того как я поменял секцию expirienced1, у ренегатов, у всех неписей все нормально спавнилось по умолчанию, поменял визуалы и оружие и на тебе вот такой баг возник, может тут какой другой скрипт рулит?

Изменено пользователем pasha19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале renegade expirienced, а не expirienced1(это я её так для сокращения обозвал), где секции спавна в all.spawn я знаю

 

Единственно просьба, через поиск на форуме не нашел про mp_ranks.ltx, скинь ссылку я почитаю может там, что действительно нужно прописать

 

Добавлено через 53 мин.:

Artos, через поиск не смог найти про mp_ranks.ltx про тч - это аж 400 с лишним страниц перелистывать, ткни носом тогда на информацию про этот файл

 

Кроме хорошего "подзатыльника", более ничего не хочется давать ... и даже носом ткать (тем более банальное "сталкер mp_ranks" в поисковике интернета дает сотни ссылок). Советую тебе вообще почитать общие ФАКи и набраться хоть каких-то знаний/пониманий ... а не заниматься бездумной отсебятиной. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать , пробую перенести препарат "анабиотик" из ЗП в ЧН, нашел записи, где обозначен этот препарат в ЗП - в:"items.ltx, spawn_items.script, textures\item\item_medkit_4.dds, meshes\dynamics\equipments\medical\drug_anabiotic.ogf", и в bind_stalker.script запись, там упоминаются файлы surge_fade.ppe, surge_02.anm, surge_01.anm и вроде как surge_manager.script, в ЧН их нет.

Просто тупо копированием записи из bind_stalker.script ЗП в bind_stalker.script ЧН и копированием файлов surge_fade.ppe, surge_02.anm, surge_01.anm, surge_manager.script из ЗП в ЧН проблему не решают.

Как привязать препарат к ЧН?

 

 

И ещё такой вопрос как в ЧН создать укрытие от выброса?

Изменено пользователем pasha19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...