Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите пожалуйста как сделать что бы добавленный квест отображаться ПДА?Добавил простенький квест,все работает но ни какой информации нету когда берешь или сдаешь квест,вот конфиг квеста:

[quest_vodka_give]

icon = ui_mt_image_attack_tower

prior = 10

target_cond = {=actor_on_level(marsh) -quest_vodka_give_done} true, false

on_init = %+quest_vodka_give_done%

storyline = false

name = vodka_barmen_prinesti_name

text = vodka_barmen_prinesti_name_text

target_story_ids = 302

condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete

Сильно не пинайте,первый раз пробую квест добавить=)

 

Вот как выглядеть вызов в скрипте:

function quest_vodka_give_reward(first_speaker, second_speaker)

task_manager.get_task_manager():immediate_give_reward(first_speaker,second_speak

er,"quest_vodka_give")

 

end

Делал по примеру остальных квестов типа принести ПДА.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите в чем проблема,спавню машину в ТЧ с логикой:

[logic]
active = ph_car
[ph_car]
usable={=actor_has_item(car_key)}

Всё нормально,она заблокированна.

Делаю тоже самое в ЧН,при спавне получаю вылет

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Без логики машина в ЧН спавнится нормально.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza, KD87, спасибо за помощь,все получилось.Добавил модуль и машина норм заспавнилась,с блоком:

d2778bd639d63253d4027abd79ca5d276db8a394849696.jpg

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться.

Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату:

[smart_terrain]


cfg = script\test\smart\test_koster.ltx

 

Логика смарта:

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3

 

fd08d4599540d5a960b23e2c152e1d20d5b17916

Поставил графпойнт в смарт, и прописал ему имя смарта

47e0889efce06f68856b0a37997c09ebd5b17916

Прописал локацию в конфиги и собрал спавн. В squad_descr.ltx прописал свой файл сквада:

#include "squad_descr_escape.ltx"
#include "squad_descr_marsh.ltx"
#include "squad_descr_garbage.ltx"
#include "squad_descr_agroprom.ltx"
#include "squad_descr_dark_valley.ltx"
#include "squad_descr_redforest.ltx"
#include "squad_descr_military.ltx"
#include "squad_descr_yantar.ltx"
#include "squad_descr_limansk.ltx"
#include "squad_descr_agroprom_underground.ltx"
#include "squad_descr_level_map.ltx"
; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции.

 

Содержание:

[test_koster_stalkers_squad]

faction = stalker
npc = sim_default_stalker_2
target_smart = test_koster
story_id = test_koster_stalkers_squad

 

 

Также в этом конфиге в конце прописал:

[sim_faction]
GroupControlSection =
$spawn    = "ai\sim_faction"
class   = SFACTION
script_binding = bind_faction.bind

shape_transp_color  = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color  = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020

[smart_terrain]
GroupControlSection =
$spawn    = "ai\smart_terrain"
;$prefetch   = 4
$def_sphere  = 2
class   = SMRTTRRN
script_binding = bind_smart_terrain.bind

shape_transp_color  = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color  = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020

[smart_terrain_stay_time]
quick   = 2,  5
medium  = 6,  8
long    = 12, 14
default = 10000, 10001

 

[start_position_level_map]
test_koster_stalkers_squad = test_koster

 

 

Затем в этом скрипте, в конце добавил свою локацию:

--'******************************************************
--'*        Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции.
--'******************************************************

--' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов.
squad_ltx = ini_file("misc\\squad_descr.ltx")

local board = nil

--' Таблица соответствий сквадов уровням.
squad_by_level = {
        stohe_selo = 1,
        marsh = 2,
        escape = 3,
        garbage = 4,
        agroprom   = 5,
        darkvalley   = 6,
        agroprom_underground   = 7,
        yantar     = 8,
        red_forest     = 9,
        military     = 10,
        limansk     = 11,
        hospital     = 12,
        stancia_2    = 13
        level_map    = 14
}

 

 

Всё файлы положил в геймдату локации. Пытаюсь запустить локу, и получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

stack trace:

 

 

В скриптах плохо разбираюсь и думаю что-то не туда наверно вписал или не дописал вообще. В _g.sripts 1154 строчка это sim_board.clear(), но мне это ни о чем не говорит. За ранее спасибо, тем кто откликнется помочь!)

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь:

! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

 

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей, спасибо за помощь, но заглушки ставить не самый лучший вариант, с той ошибкой я уже разобрался, как и сказал Shredder там не хватало параметра targets в смарте. Тестовая локация теперь грузится, работы для смарта тоже сделал (без них был вылет на path camp), но после загрузки не происходит спавн НПС(сквада), в логе нету ни каких ошибок. Не ужели ни кто не занимался смартами на ЧН? Урок по созданию смартов в ЗП, только частично подходит для ЧН, ибо не все файлы и функции которые используются для смарта ЗП есть в ЧН.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...