VEX 23 Опубликовано 6 Марта 2011 Народ подскажите пожалуйста как сделать что бы добавленный квест отображаться ПДА?Добавил простенький квест,все работает но ни какой информации нету когда берешь или сдаешь квест,вот конфиг квеста: [quest_vodka_give] icon = ui_mt_image_attack_tower prior = 10 target_cond = {=actor_on_level(marsh) -quest_vodka_give_done} true, false on_init = %+quest_vodka_give_done% storyline = false name = vodka_barmen_prinesti_name text = vodka_barmen_prinesti_name_text target_story_ids = 302 condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Сильно не пинайте,первый раз пробую квест добавить=) Вот как выглядеть вызов в скрипте: function quest_vodka_give_reward(first_speaker, second_speaker) task_manager.get_task_manager():immediate_give_reward(first_speaker,second_speak er,"quest_vodka_give") end Делал по примеру остальных квестов типа принести ПДА. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 31 Июля 2011 Подскажите в чем проблема,спавню машину в ТЧ с логикой: [logic] active = ph_car [ph_car] usable={=actor_has_item(car_key)} Всё нормально,она заблокированна. Делаю тоже самое в ЧН,при спавне получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Без логики машина в ЧН спавнится нормально. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 1 Августа 2011 panzyuza, KD87, спасибо за помощь,все получилось.Добавил модуль и машина норм заспавнилась,с блоком: Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2013 Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться. Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату: [smart_terrain] cfg = script\test\smart\test_koster.ltx Логика смарта: [smart_terrain]squad_id = 1max_population = 3 Поставил графпойнт в смарт, и прописал ему имя смарта Прописал локацию в конфиги и собрал спавн. В squad_descr.ltx прописал свой файл сквада: #include "squad_descr_escape.ltx"#include "squad_descr_marsh.ltx"#include "squad_descr_garbage.ltx"#include "squad_descr_agroprom.ltx"#include "squad_descr_dark_valley.ltx"#include "squad_descr_redforest.ltx"#include "squad_descr_military.ltx"#include "squad_descr_yantar.ltx"#include "squad_descr_limansk.ltx"#include "squad_descr_agroprom_underground.ltx"#include "squad_descr_level_map.ltx"; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. Содержание: [test_koster_stalkers_squad] faction = stalkernpc = sim_default_stalker_2target_smart = test_kosterstory_id = test_koster_stalkers_squad Также в этом конфиге в конце прописал: [sim_faction]GroupControlSection =$spawn = "ai\sim_faction"class = SFACTIONscript_binding = bind_faction.bind shape_transp_color = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020 [smart_terrain]GroupControlSection =$spawn = "ai\smart_terrain";$prefetch = 4$def_sphere = 2class = SMRTTRRNscript_binding = bind_smart_terrain.bind shape_transp_color = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020 [smart_terrain_stay_time]quick = 2, 5medium = 6, 8long = 12, 14default = 10000, 10001 [start_position_level_map]test_koster_stalkers_squad = test_koster Затем в этом скрипте, в конце добавил свою локацию: --'******************************************************--'* Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции.--'****************************************************** --' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов.squad_ltx = ini_file("misc\\squad_descr.ltx") local board = nil --' Таблица соответствий сквадов уровням.squad_by_level = { stohe_selo = 1, marsh = 2, escape = 3, garbage = 4, agroprom = 5, darkvalley = 6, agroprom_underground = 7, yantar = 8, red_forest = 9, military = 10, limansk = 11, hospital = 12, stancia_2 = 13 level_map = 14} Всё файлы положил в геймдату локации. Пытаюсь запустить локу, и получаю вылет: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) stack trace: В скриптах плохо разбираюсь и думаю что-то не туда наверно вписал или не дописал вообще. В _g.sripts 1154 строчка это sim_board.clear(), но мне это ни о чем не говорит. За ранее спасибо, тем кто откликнется помочь!) Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 10 Сентября 2013 Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь: ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'targets' in section 'smart_terrain'FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 11 Сентября 2013 Старлей, спасибо за помощь, но заглушки ставить не самый лучший вариант, с той ошибкой я уже разобрался, как и сказал Shredder там не хватало параметра targets в смарте. Тестовая локация теперь грузится, работы для смарта тоже сделал (без них был вылет на path camp), но после загрузки не происходит спавн НПС(сквада), в логе нету ни каких ошибок. Не ужели ни кто не занимался смартами на ЧН? Урок по созданию смартов в ЗП, только частично подходит для ЧН, ибо не все файлы и функции которые используются для смарта ЗП есть в ЧН. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение